On Thu, 31 May 2001 15:25:41 +0400 Anton Farygin wrote: > Volkov Serge wrote: > > > On Wed, 30 May 2001 23:43:25 +0500 > > ArtyomY wrote: > > > > > Hello mandrake-russian, > > > > > > Читая этот лист я пришел к выводу что надо всем собраться и сделать > > > ресурс который помог бы как системным администраторам так и просто > > > пользователям в их нелегкой работе.... > > > но давайте друзья перейдем от слов к действию... > > > > > Best regards, > > > ArtyomY mailto:artyomy@msfh-tashkent.uz > > > > Я никого не хочу обидеть. Однако предложенные ресурсы, к сожадению повторяют идею FAQ и мало эффективны на мой взгляд. > > AEN приводил как пример www.mandrakeuser.org. Там много интетесного и в подходе и в концепции. > > Сейчас мы над этим уже думаем (см. письмо от avl ) и надеюсь в ближайшее время нам удасться выкатить предложение по организации такого портала и его концепцию на всеобщее обсуждение. > > > > Про хостинг можете даже не задумываться. ;-) > > Кстати, сейчас Антон Качалов (LRN developers Team) дорабатывает форум и разрабатывает новый класс mlists для LRN. С его помощью можно будет делать объединенную систему - Форум/список рассылки/группы > новостей. > > Rgds > Rider Мы думаем пока только о концепции и какую информацию в каком виде. Так что не до хостинга :)) Когда будет что обсуждать тогда можно и с LRN увязывать или нет :))) С наилучшими VAS