On Wed, 30 May 2001 23:43:25 +0500 ArtyomY wrote: > Hello mandrake-russian, > > Читая этот лист я пришел к выводу что надо всем собраться и сделать > ресурс который помог бы как системным администраторам так и просто > пользователям в их нелегкой работе.... > но давайте друзья перейдем от слов к действию... > Best regards, > ArtyomY mailto:artyomy@msfh-tashkent.uz Я никого не хочу обидеть. Однако предложенные ресурсы, к сожадению повторяют идею FAQ и мало эффективны на мой взгляд. AEN приводил как пример www.mandrakeuser.org. Там много интетесного и в подходе и в концепции. Сейчас мы над этим уже думаем (см. письмо от avl ) и надеюсь в ближайшее время нам удасться выкатить предложение по организации такого портала и его концепцию на всеобщее обсуждение. P.S. Безусловно мы постораемся вобрать самое лучшее и разумное. С наилучшими VAS