On Wed, 30 May 2001 12:32:57 +0300 (EEST) Michael Shigorin wrote: > On Mon, 28 May 2001, Volkov Serge wrote: > > > Ладно я пингую этот сервер с роутера результат стабильный ответ 2 > > секудны. > А при чем тут пинг к скорости? Пинг через спутник по толстому > каналу вон долго может идти, а по тоненькой выделенке к прову -- > быстро ;-) Это скорее latency... > > > Господа подскажите как выципить на какой реальной скорости работает > > соединение в данный момент времени??? > 1. grep CONNECT /var/log/messages | tail -1 > 2. в доках на pppd описывалось, где и какие переменные передаются > каким скриптам. Там можно всунуть свою > писалку_чего_надо_в_нужный_файлик. > 3. это все -- по модемному соединению. Для оценки _трафика_ есть > куча утиля, как графического, так и консольного -- я вот пользую > bmon, еще на ntop хочу посмотреть. Под WMaker'ом стоит wmnd. А как понять из менилась скорость во времени или нет ??? что мне делать если странички грузяться, а этот ... нехороший прогамма Outlook ... отваливатеся от сервера С наилучшими VAS