On Tue, 29 May 2001 21:40:43 +0400 "Ivan Kabakov" wrote: > > Думаю, что правильнее действительно будет перевести обсуждение этих > > вопросов в менее публичное > > Тогда, если можно, скажите кому или "куда" можно писать по этому поводу? > > PS. Действительно не праздный интерес! > > С уважением, > менеджер по управлению проектами > Иван Кабаков. > > ООО "Лимарк" > (8632) 728-777 Если AEN не возражает ! На мой взгляд имеет смысл сделать список рассылки (как возможное решение) для руководителей проектов, безнесменов, просто людей принимающих решения на уровне компании. Где они могут задать все вопросы ! С наилучшими VAS