On Mon, 28 May 2001 16:27:49 +0400 Vyt wrote: > On Mon, 28 May 2001 15:57:54 +0400 > Volkov Serge wrote: > > > Добрый день > > > > Подскажите кто знает > > случилось следуюбщее стоял постфикс никому не мешал > > принимал почтоу для домена name.somedomain.ru > > и вдруг вся почта начала loop'ся на нем и при этом почта идет > > для домена somedomain.ru > > Прямо так и вдруг? ;) Проверьте, не менялись ли конфиги postfix и > dns зон somedomain.ru и name.somedomain.ru. Я менял, но это уже я проверил записи MX указывают совершенно на другой сервер что я должен указать postfix чтобы он начал сам искать куда отправить письмо в интернет??