On Sat, 26 May 2001 15:59:36 +0400 Michael Bykov wrote: > Господа, > > пытаюсь посмотреть qmail, кто-нибудь пользовался djbdns, который > вместе с qmail идет? На сайте написано, что он лучше и проще в > настройках BIND-a, верить-ли? > > Вообще qmail производит хорошее впечатление. Все ниже сказанное явялется моим личным мнением. Да qmail производит хорошее впечатление, однако я не заметил чтобы к нему народ активно дописывал связки с другими программами -- это раз. Два Алексей уже ответил на счет лицензии. Три ОНО тебе надо если возникнут проблеммы эти "человеко читаемые " файлы станут в раз нечитаемыми. У меня стоял tinydns и очень тяжело было отлавливать ошибки связанные с зонами. Поэтому перешел на BIND "старый" "дырявый" 8.2.3 :)) С наилйчшими VAS