* [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-23 23:25 Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-05-23 23:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Wed, 23 May 2001 21:17:18 +0300
Serge Skorokhodov <suralis@pisem.net> писал:

>  Если по каким-либо соображением это Вам претит --
>  разрешите 8-битные символы в заголовке сообщения

     А можно ли это сделать в Sylpheed? Я вроде поставил
   koi8-r и 8bit, а заголовки все равно кодируются
   как "=?KOI8-R?B?1MXT1A==?="

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24  8:21 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-24  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: âÁÔÁÌÏ×
	çÒÉÇÏÒÉÊ

Здравствуйте!

Баталов Григорий пишет:

БГ>      А можно ли это сделать в Sylpheed? Я вроде поставил
БГ>    koi8-r и 8bit, а заголовки все равно кодируются
БГ>    как "=?KOI8-R?B?1MXT1A==?="

Вот поэтому и появилась рекомендация о предпочтительности ASCII
символов в заголовке:(

В целом, Sylpheed мне напоминает телефон старика Хоттабыча,
сделанный, как известно, из куска лучшего мрамора:) Очень красиво
и очень похоже на настоящий почтовый клиент:) К сожалению. А у
Mutt'а не хватает возможности видеть "нити", а у ... Короче,
руки не доходят понять nmh и попробовать с emacs'ом или еще с
чем. Или раскошелиться на win4lin для TheBat!'а (при всех его
проблемах он да Outlook Express -- два единственных клиента,
позволяющих нормально работать с почтой, IMHO:)

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis@pisem.net

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24  8:32   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-24  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Вот поэтому и появилась рекомендация о предпочтительности ASCII
> символов в заголовке:(

А кто не понимает MIME? Вот клиентами, не понмающими MIME, лучше не
пользоваться.

> В целом, Sylpheed мне напоминает телефон старика Хоттабыча,
> сделанный, как известно, из куска лучшего мрамора:) Очень красиво
> и очень похоже на настоящий почтовый клиент:) К сожалению.

Подробнее, пжста, о недостатках Sylpheed.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24  9:41   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-05-24  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, May 24, 2001 at 08:19:14AM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> [...]
> и очень похоже на настоящий почтовый клиент:) К сожалению. А у
> Mutt'а не хватает возможности видеть "нити", а у ... Короче,
??? О чем Вы говорите?
Ставьте mutt'у следующую опцию и будут Вам нити.

# show threads
set sort=threads

А эта опция для того, чтобы нити выстраивались по FollowUp-To вместо
заголовков.
set strict_threads		# don't thread by subject

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* [mdk-re] JT Sylpheed drawbacks (was: list rolez)
@ 2001-05-24 10:21     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-24 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет:

AN> Serge Skorokhodov wrote:

<skip>

AN> Подробнее, пжста, о недостатках Sylpheed.

Этта можна, этта мы сколько угодна, этта мы очинна даже любим на
энту темку поболтать:) Видно от того, что сами ни одного клиента
не написали:)

Сосредоточимся же на главном, оставляя в стороне мелкие баги и
глюки, которые сразу на ум не приходят.

Первое, далеко не самое важное, но самое бросающиеся в глаза.
Если отметить какие-либо сообщения к какому-либо действию, а
потом перейти в другую папку или получить почту -- разметка
пропадает! Ну хоть предупреждал бы, что "незавершенка", мол, у
тебя, паря, что с ней делать-то! Нет, "япона мать" лучше знает,
как говориться, не хотел удалять файл -- не надо было вызывать
rm:) Что возмущает, так это то, что техническая возможность
сохранения разметки в программе есть! А именно: если выполнить
команду "Удаление дублирующих сообщений", то она выполняется
"глобально", по всем папкам. И все найденные дубликаты
оказываются "серенько так" помечены на удаление! И ходи по папкам
сколько хочешь! Обидно.

А теперь по существу. Что я хочу видеть в графическом почтовом
клиенте? Конечно, это не отсортировано по важности:)

Во-первых. Я "мейлоголик", сообщений мне приходит тьма. Для того,
чтобы не потеряться в этом завале (что периодически происходит)
по опыту требуется:

Возможность просмотреть хотя бы темы писем перед тем, как
скачивать их с сервера. Почему? Казалось бы, этого можно достичь
и с помощью фильтрации, и просто отправляя сообщения в корзину
едва на них взглянув. Ответ -- моя личная психология требует
такого workflow. У меня еще достанет воли _не получить_
сообщение, но сразу удалить его из Inbox'а, не потратив несколько
времени на просмотр -- увы! А если как в TB! сначала скачать
заголовки, то ~20-30% _заведомо не нужного_ (в данном месте и в
данное время:) -- отлетают не долетев. Удобно.

Иногда в сообщениях содержится полезная информация:) В любом
случае, пока его читаешь -- понимаешь что и в каком контексте
может понадобиться позже. Но сообщений много, все это забывается.
Значит -- их надо "структурированно" хранить. Эти возможности в
Sylpheed не слишком развиты:(

Для меня важным аспектом такого структурирования является
"локальная выполнимость" таких "технических" по сути действий в
процессе чтения почты. Причина -- если действие не может быть
выполнено в момент возникновения мотивации -- оно скорее всего
будет забыто и _не-выполнено_. Никогда:( Можно советовать быть
организованней, но именно здесь лежит водораздел между удобными
программами и программами "так себе"! Мой любимый пример: у Adobe
(а следом за ним у большинства серьезных графических программ)
масштабирование и "перетаскивание" легко доступно при работе
почти со всеми инструментами -- достаточно нажать пробел,
Ctrl+пробел и Ctrl-Alt+пробел. И только достаточно серьезные
технические препятствия делают эту функциональность недоступной в
_некоторых отдельно взятых режимах_.

Итак, недостатки классификации/структурирования сообщений:

  - работа с самым простым, с папками. Структура папок отражает
  некую классификацию получаемой почты. Эта классификация не есть
  константа, а для изменения структуры папок в Sylpheed надо
  выйти из программы, отредактировать ручками xml-файл, изменить
  папки и снова запустить Sylpheed. Это даже нельзя сделать при
  запущенной программе -- нет кнопки update/refresh etc. Правда
  удобно?

  - Нельзя одним действием переместить/копировать сообщение в
  несколько папок. А это часто нужно, поскольку сообщение может
  "принадлежать" более чем к одной категории (особенно при
  невозможности классифицировать сообщения как-то по другому). В
  этом недостатке Sylpheed не одинок, но такая возможность просто
  напрашивается из механизма отложенных действий! Кроме того,
  используя формат mh, Sylpheed как-то незаметно удалил из
  идеологии mh/nmh лучшие черты -- возможность одной командой
  сохранять сообщение в нескольких папках и использование hard
  links для хранения копий сообщений сразу в нескольких папках!
  Почему?

  - Ну все (или, по крайней мере, многие) почтовые клиенты
  позволяют метить сообщения флагами (типа: оч. важное, важное,
  так себе, лучше бы я его не получал:). Такая возможность есть в
  "прородителе" mh/nmh. Где она? Хотелось бы иметь "глобальный
  фасет классификатора" по важности, скажем от 0 до 4, чтобы
  потом легко отбирать сообщения с важностью >= X, ан нет! Даже
  0/1 отсутствует! Почему?

  - Более продвинутая опция, практически отсутствующая во всех
  почтовых клиентах. Возможность создавать "дерево категорий" и
  метить сообщение хотя бы листьями этого дерева (сразу
  несколькими, из разных ветвей-фасетов), чтобы потом можно было
  легко отыскать все сообщения, относящиеся к произвольной
  категории. Причем, не только к "листьям", но и к категориям
  более "высокого порядка", т.е. если есть категория "Оптимизация
  видеокарты" с подкатегориями "Оптимизация видеокарты::G400/450"
  и "Оптимизация видеокарт NVIDIA" (подкатегории "TNT2", "GF"),
  то можно "в одно касание" найти все сообщения, относящиеся к
  оптимизации видеокарт вообще, опримизации NVIDIA-карт и
  оптимизации TNT2-видеокарт. В TheBat!, по крайней мере,
  сообщения можно маркировать "цветовым кодом", а что может
  предложить Sylpheed?

  - И наконец "полнотекствовой" поиск. То, что есть, простите,
  "отмазка" -- только по трем полям заголовка и только
  по очень-очень точно указанному образцу:( Можно искать
  средствами системы, но тут мне, возможно, просто не хватает
  знаний. И главное, Mutt, скажем, плохо поддерживает формат
  mh/nmh, а другие известные мне "просмотрщики" почты выводят
  практически весь заголовок, что несколько мешает восприятию.
  Тут есть мысль попробовать, скажем, emacs+nmh, в этой "связке",
  наверное, можно делать очень многое. Но Sylpheed, используя
  формат "прородителя", а)добавляет тонкую несовместимость, по
  своему называя файлы "нитей" (результат -- напрямую nmh с
  папками Sylpheed не работает т.к. не находит технической
  информации, которую надо сначала создать) б)не содержит
  полноценного интерфейса к командам nmh. Как результат, даже
  если получить почту "внешней программой" nmh -- перемещенные в
  другие папки сообщения "пропадают". Во всяком случае мне для
  настройки всей связки знаний не достало:(

Главное в переписке -- обсуждение и дискуссии. Для того, чтобы их
вести нужны развитые средства редактирования текста, обработки
цитат, авто-форматирования и т.д. Сам редактор Sylpheed еще не
достиг требуемого уровня. Наверное, надо использовать внешний
редактор. Тут "нужного уровня" еще не достиг я сам:) Впрочем,
возможность использования внешнего редактора не назовешь сильной
стороной почтового клиента, скорее, это позволяет избавиться от
его слабых сторон. Если бы я хорошо владел каким-нибудь
Linux'овым редактором, этот пункт, видимо, не появился бы.

Нет возможности отредактировать вид полученных сообщений (ее,
кстати, нет и TB!:(. А так хотелось бы "разгрести завалы
цитирования", а то иногда трудно понять, кто и что говорит.

Проверка орфографии "на лету". Я, лично, шибко неграмотный:)

И, наконец, при скудости собственных средств, нет возможности
подключать внешние. Об mh/nmh уже говорилось. Про поиск тоже. А
архивирование/резервное копирование, синхронизация почтовой БД на
разных компьютерах? Все это можно делать средствами системы, но
где интерфейс к ним? Так ли уж нужен *NIX way в этом аспекте?
Мне, как человеку, уважающему командную строку, тем не менее
кажется, что главное ее преимущество -- то, что можно сделать 15%
работы, которую иначе не сделать. Но создание шаблонов для
типовых задач, чтобы делать их "одним щелчком" -- обязательно. И,
уж если есть "графическое представление" объектов, то почему нет
возможности манипулировать ими с помощью мыши?

И развитый механизм горячих клавиш (я могу ошибиться, но у меня
что-то не получается). Например, переключение вида "нитей" по
Alt-0..5, как в TB! Выбор кодировки. Выбор папки для
пересылки/копирования. Автоподбор кодировки. Перекодировка по
частям. Список можно продолжить.

Вот, пожалуй, и все. Коротенечко, как говориться, минут на
сорок:)

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis@pisem.net

ЗЫ. Я не апологет TB! Просто пользоваться больше ничем другим
пока не позволяет сосредоточиться на самих сообщениях, а не
"рулении" почтового клиента:( А так -- мерзкая прога, да еще и на
дельфях паскальных написанная:)

* [mdk-re] JT Mailers (was: list rolez)
@ 2001-05-24 10:54     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-24 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Здравствуйте!

Alexander Bokovoy пишет:

> [...]

AB> заголовков.
AB> set strict_threads              # don't thread by subject

С Mutt'ом пока знаком недостаточно. А это (изменение режима
просмотра) можно делать динамически? А то я, например, оставляю
письма во "Входящих", пока в "нитях" не перестанут появляться
новые сообщения, но, в середине дня, когда приходят "всего лишь"
по 3-5 сообщений за раз, а все активные "нити" уже держишь в
голове -- удобнее искать новые сообщения в "несгруппированном"
списке. Но потом опять хочеться посмотреть "по нитям". И можно ли
динамически переключаться из threads by subj в threads by
follow-up?

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis@pisem.net

* Re: [mdk-re] JT Mailers (was: list rolez)
@ 2001-05-24 11:22       ` Michael Orlov
From: Michael Orlov @ 2001-05-24 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Serge Skorokhodov,

Once you wrote about "[mdk-re] JT Mailers (was: list rolez)":
> [...]
> списке. Но потом опять хочеться посмотреть "по нитям". И можно ли
> динамически переключаться из threads by subj в threads by

Можно ;-)
Делаем в mutt-e : (это даёт ввести команду) и пишем, например,
set sort=date ;-)
--
+----------------------------------+
| Michael Orlov  aka   Harley      |

Was written on:
24 Мая, Четверг, 10:26:01

* Re: [mdk-re] JT Mailers (was: list rolez)
@ 2001-05-24 11:41       ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-05-24 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 24 May 2001 10:39:44 +0300
Serge Skorokhodov <suralis@pisem.net> wrote:

> [...]
можно ли
SS> динамически переключаться из threads by subj в threads by

Почитайте man muttrc - он полностью переведен на русский.

--
Best regards
AB

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24 12:10     ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-05-24 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 24 May 2001 04:51:46 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> Подробнее, пжста, о недостатках Sylpheed.

AEN у меня либо баг либо я чего-то не настроил: при форварде висма с влодением вложение не пересылается :((

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24 12:30 ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-05-24 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, May 23, 2001 at 11:33:21PM +0400, Баталов Григорий wrote:

> [...]

Я понимаю проявленную заботу о читателях данного списка рассылки, но RFC
2047 вообще-то тоже существует.

>      А можно ли это сделать в Sylpheed? Я вроде поставил
>    koi8-r и 8bit, а заголовки все равно кодируются
>    как "=?KOI8-R?B?1MXT1A==?="

Сделать можно. А нужно ли?

А что будут делать люди живущие в других кодировках. У меня есть друзья
которые письма в utf-8 мне пишут. Мне кажется, что рекомендации по
оформлению писем не должны противоречить RFC. А если где-то и кто-то
испытывает неудобства со своим клиентом по чтению рассылки, то мне кажется,
что лучше его привести в соответствие со стандартами, а не всем
подстраиваться под него.

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24 12:48   ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-05-24 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, May 24, 2001 at 08:19:14AM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> и очень похоже на настоящий почтовый клиент:) К сожалению. А у
> Mutt'а не хватает возможности видеть "нити", а у ... Короче,

Это как это? А как он мне это показывает? Цитата из документации:

2.3.3.  Threaded Mode

    When the mailbox is `sorted'' by threads, there are a few additional
    functions available in the index and pager modes.

Я на него сел еще года три назад и не было причин для неудовольствия.

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24 13:26       ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-05-24 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 24 May 2001 12:16:01 +0400
Volkov Serge <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

VS> AEN у меня либо баг либо я чего-то не настроил: при форварде висма с
VS> влодением вложение не пересылается :((

Это бага Sylpheed :-)
Stuphead rulezzz!!!

--
Best regards
AB

@ 2001-05-24 13:44     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-24 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: Yuri Ryazantsev

Здравствуйте!

Yuri Ryazantsev пишет:

> [...]

YR> additional functions available in the index and pager modes.

YR> Я на него сел еще года три назад и не было причин для

Я тоже к нему "склоняюсь", после проб с графическими мейлерами --
лучше уж инструмент "простой", но мощный и гибкий. Просто пока
руки не дошли:(. И еще, исторически, я "подсел" на mh формат, а
mutt с ним, насколько я понял, пока не совсем совместим:(

Кстати, макросы и шаблоны, надо думать, он создавать позволяет?

@ 2001-05-24 13:55       ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-05-24 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: Yuri Ryazantsev

On Thu, May 24, 2001 at 01:41:30PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> [...]
> mutt с ним, насколько я понял, пока не совсем совместим:(
>
> Кстати, макросы и шаблоны, надо думать, он создавать позволяет?

Да он вообще все может!

--
Юрий А. Зотов

* Re[2]: [mdk-re] JT Mailers (was: list rolez)
@ 2001-05-24 14:02         ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-24 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: Yura Zotov

Здравствуйте!

YZ> Да он вообще все может!

Вот только каждое письмо в mh директори (напр. от Sylpheed) он
видит, как folder, состоящий из одного письма:( Ему бы еще
прикрутить совместимость с nmh -- и тогда начнем жалеть об
отсутствии графического интерфейса:) Который, вообще-то, не так,
чтобы и незаменим:)

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis@pisem.net

* [mdk-re] mutt
@ 2001-05-24 14:34           ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-05-24 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: Yura Zotov

Hello Serge,

On Thu, May 24, 2001 at 02:09:18PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
> прикрутить совместимость с nmh -- и тогда начнем жалеть об
> отсутствии графического интерфейса:) Который, вообще-то, не так,

Из руководства:

MH. A radical departure from mbox and MMDF, a mailbox consists of a
directory and each message is stored in a separate file. The filename
indicates the message number (however, this is may not correspond to
the message number Mutt displays). Deleted messages are renamed with a
comma (,) prepended to the filename. Note: Mutt detects this type of
mailbox by looking for either .mh_sequences or .xmhcache (needed to
distinguish normal directories from MH mailboxes). Mutt does not
update these files, yet.

Есть в ваших ящиках эти файлы?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* [mdk-re] re: mail clients
@ 2001-05-24 14:46   ` Dmitry Solovyev
From: Dmitry Solovyev @ 2001-05-24 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здрвствуйте, Сергей!

24 Май 2001 12:19, Вы написали:
> В целом, Sylpheed мне напоминает телефон старика Хоттабыча,
> сделанный, как известно, из куска лучшего мрамора:) Очень
> красиво и очень похоже на настоящий почтовый клиент:) К
> сожалению.

У меня сложилось то же мнение ;))

> [...]
> TheBat!'а (при всех его проблемах он да Outlook Express -- два
> единственных клиента, позволяющих нормально работать с почтой,

Когда перебрался под Спринг из-под оффтопика, то так же
озаботился мэйл-клиентом. Сначала пытался Бат под вайном
пустить - почти заработало ;) Потом начал родные пробовать...
В общем, остановился я на KMail - все весьма прилично.

   Дмитрий

* Re: [mdk-re] mutt
@ 2001-05-24 14:49             ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-24 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Здравствуйте!

> [...]

MZ> mailbox by looking for either .mh_sequences or .xmhcache
MZ> (needed to distinguish normal directories from MH mailboxes).

Спасибо, дошло. Надо попробовать после обработки директории nmh.
Сильфида созадет аналогичные файлы, но под другим именем. Вот
когда 'yet' перейдет в 'already':)

@ 2001-05-24 14:52         ` Axel
From: Axel @ 2001-05-24 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, May 24, 2001 at 10:28:32AM +0300, Michael Orlov wrote:
> Можно ;-)
> Делаем в mutt-e : (это даёт ввести команду) и пишем, например,
> set sort=date ;-)
Не знаю, особенность это настройки mutt в Spring или стандартная для него
привязка клавиш, но у меня оно включается комбинацией 'o' 't' (находясь в
списке писем), при переходе по ящикам режим сортировки сохраняется пока не
сменишь другим по той же команде 'o'. Сам перешел с pine на mutt недавно и
пока впечатления только приятные.

Кстати, наверно это баг? При запуске mutt в локали 1251 он отображает все
свои сообщения по-прежнему в КОИ8. Выглядит не очень красиво. Собственно,
так и пришлось запускать его в КОИ8, указав также подходящий шрифт. Для
работы с почтой, впрочем КОИ8 как-то удобнее.

Вообще, выставив локаль 1251 (в офисе, во вражеском виндовом окружении это
дает много плюсов) получил также некоторые проблемы, в частности с
мейлерами, которые в какой кодировке отображают сообщения (1251) в той же
и отправлять хотят. Для корректной отправки писем приходится запускать
мейлеры из под КОИ8, что в общем-то не важно, разве что не удобно
вставлять текст из клипбоарда - другие приложения в 1251. Наверно, лучше
бы если в мейлерах указывались кодировки для работы с почтой и отдельно
для интерфейса программы. Или как по-другому можно решить такую проблему?

--
WBR,
Axel

* Re: [mdk-re] re: mail clients
@ 2001-05-24 15:05     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-24 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry Solovyev

Здравствуйте!

Dmitry Solovyev пишет:

> [...]

DS> пустить - почти заработало ;) Потом начал родные пробовать...
DS> В общем, остановился я на KMail - все весьма прилично.

KMail я тоже пробовал, впечатление приятное. Только больно уж у
него "запускалка" басяя:) И был какой-то глюк со шрифтами в
каком-то режиме -- либо кириллицу видно, либо расширенную
латиницу:( Потому и не перешел. Привиреда:)

@ 2001-05-24 15:06           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-24 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 24 May 2001 14:59:47 +0400
Axel <axel@ocrv.ru> wrote:

> [...]
> отдельно
> для интерфейса программы. Или как по-другому можно решить такую

Только индивидуально с каждым мейлером. Постараемся к следующему
релизу.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24 15:57         ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-05-24 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Thu, 24 May 2001 11:36:19 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> писал:

AB> форварде висма с
AB>
AB> Это бага Sylpheed :-)
AB> Stuphead rulezzz!!!

    До недавнего времени stuphead поступал точно также.
  Или я что-то пропустил?
--
 Баталов Григорий.

* [mdk-re] Sylpheed
@ 2001-05-24 16:54     ` S. Budnevitch
From: S. Budnevitch @ 2001-05-24 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, May 24, 2001 at 04:51:46AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Подробнее, пжста, о недостатках Sylpheed.

 Sylpheed использовал на работе, чтобы abuse разгребать. Отказался по
следующим причинам:

1. Если активно использовать cut&paste, последний через некоторое время
   в Sylpheed'е работать перестает. Лечится только перезапуском Sylpheed'а

2. Если сообщение в multipart/alternative, не показывается по
   умолчанию ни вариант с plain text, ни c html - неудобно очень.

3. Возможности поиска убоги.

4. Если сообщение пришло в win1251, ответить в koi8-r очень трудно. И
   самое противное, ответив в win1251, потом забываешь переключиться обратно
   в koi8-r. То есть default charset толком не реализован.

5. Нет шаблонов.

6. И, наконец, он просто некрасивый.

* Re: [mdk-re] re: list rolez
@ 2001-05-24 17:35           ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-05-24 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 24 May 2001 15:47:19 +0400
Баталов Григорий <bga@kgok.murmansk.su> wrote:

БГ>     До недавнего времени stuphead поступал точно также.
БГ>   Или я что-то пропустил?
БГ> --
БГ>  Баталов Григорий.

Месяца полтора, пожалуй.

--
Best regards
AB

@ 2001-05-24 23:58               ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-05-24 23:58 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Hello Serge,

On Thu, May 24, 2001 at 02:56:07PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Спасибо, дошло. Надо попробовать после обработки директории nmh.
> Сильфида созадет аналогичные файлы, но под другим именем. Вот
> когда 'yet' перейдет в 'already':)

Ну, так хотя бы можно в mbox отконвертировать.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org