On Sun, 6 May 2001 10:19:13 +0300 Диконов Вячеслав wrote: > Как сказать Mozille 0.8 что мне нужны русские шрифты в формах, почте, > редакторе...? А то ВСЕ его графические настройки облазил, везде - CP1251 > (Беларусь) но шрифты всё равно латинские и жутко уродливые! > В системе стоит около 300 русских шрифтов в моей текущей кодировке > windows-1251 (bdf и PostScript) но у сверхумного Мазилы свои понятия о > локали, причем на системную локаль из i18n ему плевать. Настройка почтовика мозиллы: Mail and newsgroups -> Message display -> Character coding -> Cyrillic KOI8-R или что-у-вас-там Message Composition -> то-же-самое Броузер: Navigator -> Languages -> Default character coding И в Apperance -> fonts ткнуть в кириллицу и выбрать любимые шрифты для отображения кириллицы. И вообще, попробуйте Sylpheed - очень приятный почтовик. К тому же у меня есть ощущение, что в скором времени Evolution заговорит на всех языках... -- Rgds! Roman Savelyev