ALT Linux Community general discussions
* Re: [mdk-re] ðÅÒ×ÁÑ ÐÁÞËÁ ÐÌÏÈÉÈ ÓÌÏ× ÐÏÓÌÅ ÕÓÔÁÎÏ×ËÉ
@ 2001-04-13 14:36 Roman S
From: Roman S @ 2001-04-13 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Eugene Gavrilov <eugene@gavrilov.net.ru>:

> чтоб не повадно было ;-)

> где-то в dependencies к какому-нибудь kde-base. В результате чтобы
> поставить этот самый KDE на "посмотреть" надо тащить еще пол
> дистрибутива.
Чуда не будет. KDE штука, которая требует многого, зависимости в пакете указаны не от фонаря,
если их нарушить, то что поставлено будетнеработоспособным.

> 3. WindowMaker полностью непригодный к использованию. Контрол-панель
> его где-то забыли,
Если ставилось в режиме "эксперт", то претензию ИМХО надо адресовать не авторам дистрибутива,
а тому "эксперту", который проводил установку.

> висит русская менюшка с гордой надписью Mandrake,
Менюшка общая для всех WM

> хотя LC_MESSAGES стоит POSIX. В ней даже Exit забыли сделать, зато не
> забыли "Приколы".
Видимо этот эксперт установил сии "приколы".

> Блин! Прибит толстыми гвоздями
> какой-то кривой терминал (см. п.1) - какое он отношение к WM
> имеет? Болтается иконка WMNet, которого и действительно нет ;-)
:)
> PPS. И ftp.altlinux.ru криво работает.
ИМХО работает и неплохо.

Зато теперь я знаю по крайней мере одного человека, который пользует WindowMaker, к тому же
живёт в POSIX-е  :)

Rgds!
Roman Savelyev

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-13 15:36 ` Eugene Gavrilov
From: Eugene Gavrilov @ 2001-04-13 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: Roman S

День добрый!

RS> Чуда не будет. KDE штука, которая требует многого, зависимости в пакете указаны не от фонаря,
RS> если их нарушить, то что поставлено будетнеработоспособным.

Неправда. Ставил и знаю. KDE - это не монолит неразбиваемый. Он
состоит из отдельных программ. И я неплохо представляю сам, что будет
работать, а что нет. Если без тех зависимостей, на которые оно
ругалось оно и вправду в этом дистрибутиве работать не будет, то это
еще хуже. Потому как то, что с kde.org работает.

RS> Если ставилось в режиме "эксперт", то претензию ИМХО надо адресовать не авторам дистрибутива,
RS> а тому "эксперту", который проводил установку.

Это твое ИМХО. Найди на дистрибутиве, пожалуйста. Верну слова назад.

RS> Менюшка общая для всех WM

Да? А почему она в каталоге WindowMaker лежит? И почему в KDE
"Приколов" нет?

RS> Видимо этот эксперт установил сии "приколы".

Видимо нет. А Exit, вроде установил ;-)

RS> :)
RS> ИМХО работает и неплохо.

Работает только в passive-режиме. Далеко не всегда и не у всех есть
возможность вылезти напрямую и поставить тот режим, который этой Либре
хочется.

RS> Зато теперь я знаю по крайней мере одного человека, который пользует WindowMaker, к тому же
RS> живёт в POSIX-е  :)

Живу я в квартире своей.

Если Linux становится запускалкой для KDE, то я, пожалуй, еще пачку
Open Licence на W2K куплю - оно хоть места на винте в 2 раза меньше
занимает.

/eugene

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-13 15:49   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-13 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Apr 13, 2001 at 03:32:45PM +0400, Eugene Gavrilov wrote:
> [...]
> ругалось оно и вправду в этом дистрибутиве работать не будет, то это
> еще хуже. Потому как то, что с kde.org работает.
Давайте перейдем к конкретике: какие программы, по Вашему мнению,
представляют собой избыточные зависимости для kde-base?

> Это твое ИМХО. Найди на дистрибутиве, пожалуйста. Верну слова назад.

> Да? А почему она в каталоге WindowMaker лежит? И почему в KDE
> "Приколов" нет?
Проверьте еще раз -- все меню для WM генерируются через пакет menu,
потому и в KDE точно также есть "Приколы", "Офис", "Сеть", "Мультимедиа",
"Терминалы", как и в других WM.

> Видимо нет. А Exit, вроде установил ;-)
^-) Exit утеряли, смотрите в WindowMaker из Сизифа, там уже приобрели
назад.

> Работает только в passive-режиме. Далеко не всегда и не у всех есть
> возможность вылезти напрямую и поставить тот режим, который этой Либре
> хочется.
Есть rsync, который прекрасно работает с ftp.altlinux.ru.

> Живу я в квартире своей.
>
> Если Linux становится запускалкой для KDE, то я, пожалуй, еще пачку
> Open Licence на W2K куплю - оно хоть места на винте в 2 раза меньше
> занимает.
Я понимаю, что сегодня пятница, 13-е, но кто Вам мешает использовать
другие WM???

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-13 15:50   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-04-13 15:50 UTC (permalink / raw)

> Работает только в passive-режиме. Далеко не всегда и не у всех есть
> возможность вылезти напрямую и поставить тот режим, который этой Либре
> хочется.

Да, ftp.altlinux.ru работает только в passive mode, о чем и говорит при
установке соединения. Все нормальные ftp-клиенты умеют работать в passive
mode, passive ftp connection не требует ухищрений при настройке firewall и
masquerade. Кроме того, серверная реализация passive-only ftp гораздо
надежнее. Так что ftp-сервер ftp.altlinux.ru меня пока что устраивает по
всем параметрам.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-13 16:38     ` Eugene Gavrilov
From: Eugene Gavrilov @ 2001-04-13 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

День добрый!

AB> Давайте перейдем к конкретике: какие программы, по Вашему мнению,
AB> представляют собой избыточные зависимости для kde-base?

ОК. Сегодня вечером посмотрю конкретно.
Собственно все, что нужно KDE лежит на kde.org в тех-же RPM. Там
kde-*, arts, qt-*, openssl кажется. В таком комплекте оно точно
работает.
Но речь не о том была изначально. Речь о том, чтобы на эти зависимости
можно было положить. Потому как rpm-ом на них положить все-же можно. Но
хлопотно.
А так я уже написал - GRUB, который устанавливается всегда, даже когда
LILO используется, aterm (что такое не знаю), который c WindowMaker
желает ставиться, какая-то гномья приблуда без которой якобы
xscreensaver не работает, netscape-common кто-то хочет (что совсем
странно, потому как кроме нетскейпа его никто хотеть не должен, вроде)
и т.п.

AB> Проверьте еще раз -- все меню для WM генерируются через пакет menu,
AB> потому и в KDE точно также есть "Приколы", "Офис", "Сеть", "Мультимедиа",
AB> "Терминалы", как и в других WM.

Проверю. Мне собственно они не мешают. Просто в глаза бросилось
жаргонное словечко.

AB> ^-) Exit утеряли, смотрите в WindowMaker из Сизифа, там уже приобрели
AB> назад.

Я лучше в оригинале посмотрю. Там точно есть.

AB> Есть rsync, который прекрасно работает с ftp.altlinux.ru.

Угу. И бежать бегом всем корпоративным пользователям в свои
технические службы, чтобы им там rsync на MS Proxy открыли.

AB> Я понимаю, что сегодня пятница, 13-е, но кто Вам мешает использовать
AB> другие WM???

Да никто, собственно, не мешает. Использовал. Сегодня пересоберу и буду
использовать дальше.

/eugene

* Re: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-13 16:56       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-13 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 16:35:25 +0400
Eugene Gavrilov <eugene@gavrilov.net.ru> wrote:

> [...]
> RPM. Там
> kde-*, arts, qt-*, openssl кажется. В таком комплекте оно

У нас то же самое.

> [...]
> зависимости
> можно было положить. Потому как rpm-ом на них положить

Этого не будет, так как система получится заведомо
неработоспособной. И Вы сами это наглядно продемонстрировали
в своих рассуждениях о меню. Здесь Вам не RH. И не MDK.
Здесь по другому. Разберетесь -- сможете "класть". Но очень
не советую.

> [...]
> (что совсем
> странно, потому как кроме нетскейпа его никто хотеть не

А Вы попробуйте разобраться. Это все не с потолка.

> [...]
> жаргонное словечко.

> там уже приобрели
>
> Я лучше в оригинале посмотрю. Там точно есть.

Снова -- не о том. В оригинале нет Debian menu.

> [...]
>
> Угу. И бежать бегом всем корпоративным пользователям в
> свои
> технические службы, чтобы им там rsync на MS Proxy

Не нравится -- есть зеркало на chg.ru. Пользуйтесь им.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-13 17:44       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-04-13 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 16:35:25 +0400
Eugene Gavrilov <eugene@gavrilov.net.ru> wrote:

> Да никто, собственно, не мешает. Использовал. Сегодня пересоберу и буду
> использовать дальше.
Вот, и славненько.
Для Великого поста Вы очень уж агрессивны. Не блюли, стало быть.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-13 18:10         ` Eugene Gavrilov
From: Eugene Gavrilov @ 2001-04-13 18:10 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

День добрый!

> [...]
AN> в своих рассуждениях о меню. Здесь Вам не RH. И не MDK.
AN> Здесь по другому. Разберетесь -- сможете "класть". Но очень

[ скипнуто ]

AN> А Вы попробуйте разобраться. Это все не с потолка.

О! Собственно все что я хотел услышать. Если "здесь вам не тут" и
дистрибутив в самом деле настолько скреплен болтами намертво и методом
./configure && make && make install не апгрейдится, то ухожу, составив
свое мнение. Коробочку с дисками подарю кому-нибудь.
Но если "здесь вам не MDK" почему-же оно Мандрейком зовется? ;-) Вон
BlackCat не назывался RedHat RE, хотя это на самом деле всего-лишь
RE.

AN> Снова -- не о том. В оригинале нет Debian menu.

Оно мне надо? Мое меню собиралось два года в процессе использования
нужных мне программ и меня вполне устраивает.

/eugene

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-13 18:28           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-13 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 18:06:03 +0400
> [...]

> Но если "здесь вам не MDK" почему-же оно Мандрейком
> зовется? ;-) Вон
> BlackCat не назывался RedHat RE, хотя это на самом деле

Название mandrake мы оставили из-за того, что основные
утилиты настройки сохранены, очень многие пакеты собраны на
базе MDK.
Но если Вам нужен MDK -- используйте MDK. Дистриубутив не
"скреплен болтами", но, как и в любом другом, -- надо
разобраться. Если не хотите этого делать или Вам он придется
не по душе -- выбирайте другой.

Кстати, это последний Mandrake RE, следующие дистрибутивы
будут с оригинальным именем. Отличий от MDK, кстати, мы не
скрывали ни в одном из анонсов и описаний, скорее наоборот.

> Оно мне надо? Мое меню собиралось два года в процессе
> использования
> нужных мне программ и меня вполне устраивает.

Так и установите его.

Rgrds, AEN

> /eugene

* [mdk-re] Re: Первая пачка плохих слов после установки
@ 2001-04-20 10:30           ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-04-20 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Eugene,

On Fri, Apr 13, 2001 at 06:06:03PM +0400, Eugene Gavrilov wrote:

> [...]

Ну, положа руку на сердце, кое-какие зависимости действительно
неоправданны. Но таких немного.

> [...]
> ./configure && make && make install не апгрейдится, то ухожу, составив
> свое мнение. Коробочку с дисками подарю кому-нибудь.

Методом ./configure апгрейдиться немодно и нетехнологично. Вот
rpm-пакет под себя собрать - другое дело.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org