* [mdk-re] Wine - кто ставил из дистрибутива?
@ 2001-04-16 14:57 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-04-16 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake - M-List of ALTLinux

Меня в свое время убеждали не пользоваться оригинальными (Wine-*.tar.gz)
Wine-ами, а пользоваться ALTLinux-им из Mandrake.

Кто-то таки так делал?
У меня при попытке запустить wine-config выдаются сообщения:
./wine-config^ test: \/mnt\/cdrom: binary operator expected
sed: -e expression #1, char 30: Unteminated `s' command

Причем, когда я, пытаясm облеuчить себе разбрки с sed дал grep команду
его поискть, то среди строк выданных grep-ом на экран увидел и такую,
какой нет в файле (несколько раз проверял!). Подобная фантасмагория
наводит на мысль, что в текст скрипта затесались спец символы управления
терминалом (экраном),  искажающие вывод grep-а.
Вскрытие (просмотр в hex-режиме) обнаружило в 16-й строке (где WINDIR=)
меж двумя первыми слэшами в во второй команде sed-а символ 0D (что,
естественно, делало из этой строки grep-вывода на экране "гармошку") -
похоже это и вводило sed в ступор..
С первым сообщением я уж и не стал разбирался  - оно соответстствует
более поздней строке (37-й, как я понял).

Таки - кто ставил сабж из дистрибутива?
И как?

            Олег.

ЗЫ Кстати, а почему это попытка rpm -e wine (с целью переустановки)
вызвала кучу сообщений о том, что некие библиотеки жизненно нужны для
csmash? Каковая, впрочем, все едино у меня не запучкается заявляя, что
"No datafile directory."  (а разбираться пока руки не дошли). Я-то
думал, что это сугубо линуксовская гейма.
ЗЗЫ Испугавшись сиих сообщенийя я не стал удалять/переустанавливать wine
(всякой там brutal force) впредь до прояснения ситуации.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Wine - кто ставил из дистрибутива?
@ 2001-04-17  0:07 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-17  0:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: devel

On Mon, 16 Apr 2001 14:48:33 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov@mtu-net.ru> wrote:

Прошу обратить внимание:

> [...]
ONK> ./wine-config^ test: \/mnt\/cdrom: binary operator expected
ONK> sed: -e expression #1, char 30: Unteminated `s' command

Удалите перед запуском wine-config упоминания о cdrom из /etc/fstab

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Wine -  кто ставил из дистрибутива?
@ 2001-04-17  0:25   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-04-17  0:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:

> [...]
>
> Прошу обратить внимание:

> (Wine-*.tar.gz)

> Удалите перед запуском wine-config упоминания о cdrom из /etc/fstab

Ого! Попробую.........

А насчет того, что делать с символом 0x0D посреди строчки sed команды - нет соображений?
Ясно, что надо заменить, но - чем? (там иначе получиться s/// - явно бессмысленная команда
IMHO).

> Best regards
> AB
>
> --
>                                 ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

                            Спасибо, Олег.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Wine -  кто ставил из дистрибутива?
@ 2001-04-17  0:41     ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-17  0:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 17 Apr 2001 00:26:41 +0400

ONK> Ого! Попробую.........

К стати. У меня ещё была ругань на сочетание букв dos в fstab.
Пришлось тоже резать.

ONK> А насчет того, что делать с символом 0x0D посреди строчки sed команды
-
ONK> нет соображений?

Увы :-(

ONK> Ясно, что надо заменить, но - чем? (там иначе получиться s/// - явно
ONK> бессмысленная команда
ONK> IMHO).

ONK> Spititus Deli, Reset!
ONK>
ONK>                             Спасибо, Олег.

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Wine -  кто ставил из дистрибутива?
@ 2001-04-18  7:19       ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-04-18  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:
> К стати. У меня ещё была ругань на сочетание букв dos в fstab.
> Пришлось тоже резать.

> -
>
> Увы :-(

Вообще-то это совершенно стандартная конструкция. Сам неоднократно
пользовался для преобразования dos2unix.
В коммандной строке выглядит так:
$ sed -e 's/^M//g'
причем ^M получается путем нажимания Ctrl-V потом Ctrl-M.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru