On Sat, 14 Apr 2001 17:57:01 +0400 Pavel Marakhovsky <_troggy_@mtu-net.ru> wrote: > Привет!!! > > Люди помогите!!!! > Во вторник лабу защищать, а отчет не могу сделать, точнее LyX не хочет > нормально делать ни DVI ни PS. > В самом редакторе все нормально, если сделать просмотр DVI или PS, то > там один бред: такое ощущение > что кодировка другая, или русские шрифты не хочет использовать. > Везде где нашел поставил russian и koi8-r. > > Где еще надо подправить что бы вывод был нормальный? На будущее: в таких случаях всегда указывайте версию программ, имеющих отношение к делу, в данном случае - пакетов LyX и TeX. Вот у меня сейчас LyX 1.1.5fix1 самосборный, и tetex-1.0.6 из 7.0RE (Spring2001 до меня еще не дошел). После создания нового документа достаточно поставить в параметрах документа язык russian и кодировку koi8-r, и все нормально работает (а вот шрифты трогать не надо). На всякий случай я прицепил тестовые файлы (очень маленькие), у меня они нормально обрабатываются. Единственное замечание - LyX вставил в test1.tex \usepackage[T1]{fontenc}. Есть вероятность, что это может мешать другой версии LaTeX. Если не пойдет, попробуйте в test1.tex заменить T1 на T2A; если это поможет - то можно таким же путем распечатывать свои файлы. Неудобно, конечно, но хоть какое-то решение.