* Re: Re[2]: [mdk-re] òÕÓÓËÉÅ ÂÕË×Ù × ÉÍÅÎÁÈ ÆÁÊÌÏ× ÎÁ fat32
@ 2001-04-13 11:50 Roman S
From: Roman S @ 2001-04-13 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Ivan Kudryashov <jony@chat.ru>:

> и совершенно напрасно.
>
> Убери   codepage   и  всё  станет  пучком.  Сам  с  удивлением  узнал.
> iocharset'а  вполне  хватает,  и  именно  при  такой  настройке у меня
> напрочь  исчезли глюки с записью каталогов и файлов с русскими именами
> на fat32 раздел.

В ядре штатной поставки имеет место быть ситуёвина:
charset ФС прописан почему-то cp866,
charset для удалённых ФС прописан в microsoft-1251 (где бывают какие-либо сетевые ФС в 1251?)
_почему???_

Результат на лице...
Я ещё не успел протестировать, но 50% вероятности, собака порылась тут...

Для нормального функционирования клиента Samba в русском окружении нужны установки:
charset koi8-r
remote charset cp866

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: Re[2]: [mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32
@ 2001-04-13 12:45 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-13 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 11:51:19 +0400 (MSD)
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> В ядре штатной поставки имеет место быть ситуёвина:
> charset ФС прописан почему-то cp866,

А может быть связь с моей проблемой? Какая?

> charset для удалённых ФС прописан в microsoft-1251 (где бывают
какие-либо сетевые ФС в 1251?)
> _почему???_

ДА!!! Это единственное, что побудило пересобирать ядро, во всех других
отношениях подходяшее. IMHO, fs, которые хранят имена файлов в cp1251 -
явление редкое. Во всяком случае, в моей небольшой практике.

> [...]
тут...

> Для нормального функционирования клиента Samba в русском окружении нужны

Нет, у меня проблема с локальной fs.

> Rgds!
> Roman Savelyev

Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32
  @ 2001-04-13 18:16   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-13 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 12:13:15 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> в 30
> из-за

> узнал.
> у меня
> именами

> какие-либо сетевые ФС в 1251?)

> тут...

> нужны установки:
>          ^^^^^^^^
> А как при этом поведет себя NFS ?? Не получится ли, что Самба с
> русскими
> именами заработает  нормально, а у NFS начнутся траблы??

IMHO NFS вообще эти параметры не использует - это же все из Unix, где
имя файла представляет из себя просто последовательность байтов, за
исключением '\0' и '/'. Так что никаких charset. Если только
используется какое-либо извращение типа PC-NFS, вот тогда проблема. Но
вообще никаких перекодировок имен файлов в NFS не делается.

* Re: Re[2]: [mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32
@ 2001-04-13 18:18   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-13 18:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 12:41:29 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
> cp1251 -
> явление редкое. Во всяком случае, в моей небольшой практике.

Полностью согласен, Вынь отдает все имена в cp866. Samba,
соответственно, тоже (при правильной настройке). А вот локальный
charset - это проблема, поскольку помимо koi8-r предлагается еще и
cp1251, так что, два варианта ядра собирать?

* Re: Re[2]: [mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32
@ 2001-04-13 18:51     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-13 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 18:18:31 +0400
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

<skipped>

> [...]
> charset - это проблема, поскольку помимо koi8-r предлагается еще и
> cp1251, так что, два варианта ядра собирать?

Проще, IMHO, написать или дать ссылку на доку, как пересобрать ядро с
учетом особенностей Spring 2001. А то уж очень много ядер должно быть на
выбор :)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32
@ 2001-04-13 18:59       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-13 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 18:47:02 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
> >

> Проще, IMHO, написать или дать ссылку на доку, как пересобрать ядро
> учетом особенностей Spring 2001. А то уж очень много ядер должно

Кстати, а нет ли такой версии smbmount, которая бы передавала в ядро
параметр charset? Что-то мне кажется, где-то я такое видел, а сейчас
найти не могу...

IMHO это было бы правильным решением.

* Re: Re[2]: [mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32
@ 2001-04-13 19:05         ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-13 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 18:57:51 +0400
Sergey Vlasov <vsu@mivlgu.murom.ru> wrote:

> Кстати, а нет ли такой версии smbmount, которая бы передавала в ядро
> параметр charset? Что-то мне кажется, где-то я такое видел, а сейчас
> найти не могу...

Здесь в рассылке пробегал url
http://www.hojdpunkten.ac.se/054/samba/index.html
Не проверял.

> IMHO это было бы правильным решением.

Согласен.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32
@ 2001-04-13 19:17           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-13 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Apr 2001 19:01:29 +0400