ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] Как я начал ставить Spring 2001
@ 2001-04-08 13:05 Ivan A. Melechko
                   ` (2 more replies)
From: Ivan A. Melechko @ 2001-04-08 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас !
Поскольку процес доводки системы еще идет несколько предварительных
замечаний. Все они скорее критические, но в целом дистрибутив мне
понравился.
1) Как я и предпологал сеть на pcmcia карточки со скриптами по умолчанию не
работает. Буду решать эту проблему, о ходах напишу подробно после
завершения.
2) Инсталятор.
  - После указхания полного набора дисков инстолятор их попросил, посмотрел,
но ничего ставить с них не стал. Установка благополучно закончилась где-то
на 60%. Все остальное пришлось доставлять в ручную.
 - Слабоваты предварительные настройки групп программ. Мне не нужны базы
данных ни в каком виде, но отдельные пакеты связанные с ними пришлось
убирать в ручную. Также windows manager'ы желатьельно указывать по
отдельности а не просто other. Кроме того, почему по умолчанию предлагают в
ставить еще и smp ядра. ИМХО это очень специальная вещь, простому смертному
лишняя.
 - ИМХО замена XConfigurator'а на FXdrake не самая удчная идея. При первом
старте он предлагает указать разрешение и либо просто записать конфигурацию
либо протестировать ту карту которую он определил автоматически (у меня он
ее определил неправильно) к чему это может привести Вы, я думаю,
догадываетесь. Ручной выбор карты можно сделать только после тестирования.
3) XWindow.
 - Все таки, какие версии идут в системе 4.0.2 или 4.0.3 ? Все rpm'ки идут с
номерами версии 4.0.3
 - Сервер SVGA есть только для 3.3.6 причем после завершения инсталяции из
XFdrake установить его уже невозможно.
 - Для моей карты родные драйвера Trident 9385 не работает в принципе ни для
3.3.6 ни для 4.0.3 хотя в 7.0 и Apendix'е все было в порядке.
4) К KDE и Enlightmen в 7.0 шел большой выбор красивых тем. То что есть
сейчас, честно говоря маловато, хотя можно конечно, использовать и со
старого диска.
5) Использование cp1250.
  Хоть и обещали ее из коробки, но как пошла большая часть документации и
элементов управления в KOI8-R, так я после некоторого размышления на это
плюнул. Лучше уж изредка входящий документик вручную отконвертить.

Еще несколько вопросов и пожеланий.
Звук по умолчанию сделан через ALSA ? А то вылезли новые глюки которых
раньше не было.

Хотелось бы иметь больше документации, например к dict. RFC конечно хорошо,
но свой клиент я писать, скорее всего не буду. А вот для обычного
использования man'ов маловато.
С уважением,
  Ivan A. Melechko.

* Re: [mdk-re] Как я начал ставить Spring 2001
@ 2001-04-08 15:11 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-08 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 8 Apr 2001 12:58:28 +0300
"Ivan A. Melechko" <melechko@newmail.ru> wrote:

> [...]
предлагают в
> ставить еще и smp ядра. ИМХО это очень специальная вещь, простому

Присоединяюсь насчет WM и ядра, хотелось бы по умолчанию не smp -
многопроцессорных компов намного меньше, чем однопроцессорных.

Попробуйте --expert --noauto.

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Какяначалставить Spring 2001
@ 2001-04-09  8:22 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-09  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!
> [...]

> 1) Как я и предпологал сеть на pcmcia карточки со скриптами по умолчанию не
> работает. Буду решать эту проблему, о ходах напишу подробно после

Будем признательны. А какая карточка?

> [...]
> но ничего ставить с них не стал. Установка благополучно закончилась где-то
> на 60%. Все остальное пришлось доставлять в ручную.
Может быть, не выбрали с них пакеты?
> [...]
> ставить еще и smp ядра. ИМХО это очень специальная вещь, простому смертному

Какой режим установки Вы вибирали?

> [...]
> ее определил неправильно) к чему это может привести Вы, я думаю,
> догадываетесь. Ручной выбор карты можно сделать только после тестирования.

Или в режиме эксперт. XFdrake -- expert. XFdrake, на мой взгляд, не хуже Xconfigurator, но есть еще xf86cfg и xf86config.

> 3) XWindow.
>  - Все таки, какие версии идут в системе 4.0.2 или 4.0.3 ? Все rpm'ки идут с
> номерами версии 4.0.3
4.0.3. Она была включена перед выходом, потому на коробке (и где-то в инсталляторе) -- 4.0.2
>  - Сервер SVGA есть только для 3.3.6 причем после завершения инсталяции из
> XFdrake установить его уже невозможно.
В XFree86-4.* один сервер, он называется XFree86 . Именно на него должен быть симлинк /etc/X11/X

>  - Для моей карты родные драйвера Trident 9385 не работает в принципе ни для
> 3.3.6 ни для 4.0.3 хотя в 7.0 и Apendix'е все было в порядке.

4.0.3 должен работать. Попробуйте сделать указанный симлинк и запустить xf86cfg.

> 4) К KDE и Enlightmen в 7.0 шел большой выбор красивых тем. То что есть
> сейчас, честно говоря маловато, хотя можно конечно, использовать и со
> старого диска.

Здесь есть две причины:
-- недостаток места, нам пришлось выкинуть много интересного, но не очень важного. На наш взгляд, проходных программ в комплекте практически нет (хотя это зависит от вкуса). Мы даже пошли на сокращение поддержки языков (оставив, французский, немецкий и языки с кириллической письменностью), что не очень корректно.

> [...]
> элементов управления в KOI8-R, так я после некоторого размышления на это
> плюнул. Лучше уж изредка входящий документик вручную отконвертить.

А какие элементы управления? Если можно -- пишите. Что касается документации, то в mc есть поддержка 1251 без переключения шрифта.

> Еще несколько вопросов и пожеланий.
> Звук по умолчанию сделан через ALSA ? А то вылезли новые глюки которых
> раньше не было.

Какие?

> Хотелось бы иметь больше документации, например к dict. RFC конечно хорошо,
> но свой клиент я писать, скорее всего не буду. А вот для обычного
> использования man'ов маловато.

Сообщу мейнтейнеру. Если что неясно -- пишите.

Спасибо!

Rgdrs, AEN

> С уважением,
>   Ivan A. Melechko.

* Re: [mdk-re] ëÁË Ñ ÎÁÞÁÌ ÓÔÁ×ÉÔØ Spring 2001
@ 2001-04-09 10:19 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-04-09 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: Ivan A. Melechko

Здравствуйте!

Ivan A. Melechko пишет по-поводу [mdk-re] Как я начал ставить Spring 2001

<skip>

IAM> Хотелось бы иметь больше документации, например к dict.
IAM> RFC конечно хорошо, но свой клиент я писать, скорее
IAM> всего не буду. А вот для обычного использования man'ов
IAM> маловато.

С как всегда присущей мне скромностью рекламирую статью по
dict/dictd в русской Linux Gazette
(http://gazette.linux.ru.net/)

Сергей Скороходов 09.04.2001 suralis@mailru.com