On Sun, 8 Apr 2001 08:47:36 +0400 Pavel Marakhovsky <_troggy_@mtu-net.ru> wrote: > Действительно побыстрее будет... Спасибо! > > Может его разработчики включат вследующие версии? Может быть, я его в рассылку Sylpheed кинул. > И еще... Почему-то не работает подписывание с помощью GnuPG, даже при > включенном флажке. В 0.4.62 - и не должно, недоделано. Вот у меня сейчас (0.4.63cvs15) даже шифрование работает. В принципе патч лежит на http://www.teledix.net/sylpheed/, но не знаю, как он отнесется к старой версии. > Иногда бывают глюки с отображение кол-ва непрочитанных сообщений: в > скобках рядом с папкой написано > 3, допустим, а когда заходишь в нее, там оказывается только два > непрочитанных, т.е. в скобках сразу 1. Это вроде бы тоже поправлено. > Ему бы еще управление подписями такое, как в xfmail... > > -- > WBW, Pavel > e-mail: unatine@narod.ru