* [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-06 17:35 Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-04-06 17:35 UTC (permalink / raw)

При попытке зайти на http://loсalhost/LRN/ выдает ошибку:

Fatal error: Call to undefined function: mysql_connect() in /var/www/html/LRN/database.inc on line 28

Как при установе поставил так ничего и не трогал... Где ошибка? Или что еще надо доставить?

----
WBW, Pavel
e-mail: unatine@narod.ru

One bone broken for every twig snapped underfoot.
        ---Llanowar penalty for trespassing

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-06 17:52 ` Kachalov Anton
From: Kachalov Anton @ 2001-04-06 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 6 Apr 2001 17:12:07 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
>
> Как при установе поставил так ничего и не трогал... Где ошибка? Или что еще надо доставить?

нуна было еще посавить модуль mysql для php: php-mysql-4.0.5.RC1-ipl1 и в /etc/httpd/conf/php.ini раскомментировать строку: extension=mysql.so
и затем перезапустить Апач

--
Kachalov Anton
mouse@lrn.ru

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-06 18:29   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-06 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Apr 06, 2001 at 05:49:59PM +0400, Kachalov Anton wrote:

> нуна было еще посавить модуль mysql для php: php-mysql-4.0.5.RC1-ipl1 и в /etc/httpd/conf/php.ini раскомментировать строку: extension=mysql.so
> и затем перезапустить Апач
Строка сама раскомментируется при установке, а Апач, если запущен был,
сам перезапустится и проверит конфигурацию на правильность.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-06 18:48     ` Kachalov Anton
From: Kachalov Anton @ 2001-04-06 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 6 Apr 2001 17:00:39 +0300
Alexander Bokovoy <ab@avilink.net> wrote:

> Строка сама раскомментируется при установке, а Апач, если запущен был,
> сам перезапустится и проверит конфигурацию на правильность.
Это настока принципиально ?

--
Kachalov Anton
mouse@lrn.ru

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-06 19:28       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-06 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Apr 06, 2001 at 06:45:54PM +0400, Kachalov Anton wrote:

> Это настока принципиально ?
Принципиально что? Все модули для PHP себя правильно прописывают в
конфиги, которых для PHP в системе, кстати, два -- один для модуля в
Апач, а один для системной оболочки. Смысл в том, что раскомментировать не нужно,
а в некоторых ситуациях (как с mcrypt, php_gtk, readline) вообще опасно --
указанные модули не работают под Apache.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group
 www.midgard-project.org | www.altlinux.ru  |    www.minsk-lug.net
-- Avoid the Gates of Hell.  Use Linux
(Unknown source)

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-07 10:32   ` Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-04-07 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 6 Apr 2001 17:49:59 +0400
Kachalov Anton <mouse@linux.ru.net> wrote:

> нуна было еще посавить модуль mysql для php: php-mysql-4.0.5.RC1-ipl1 и в /etc/httpd/conf/php.ini раскомментировать строку: extension=mysql.so
> и затем перезапустить Апач

php-mysql-4.0.5.RC1-ipl1 как раз стоит...
А вот строчка была закомментирована...

И еще... При администрировании, в меню "Библиотека" при выборе пунктов "Добавить группу" и
"Добавить документ" появляется просто пустая страничка, без всяких форм, только верхнее меню.

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine@narod.ru

Thinking of dinner made Squee realize that the forest was probably
thinking the same thing.

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-07 11:36     ` rider
From: rider @ 2001-04-07 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Pavel Marakhovsky wrote:

> [...]
> "Добавить документ" появляется просто пустая страничка, без всяких форм, только верхнее меню.

Это баг, будет исправлен в Ближайшее время.

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-07 11:42         ` rider
From: rider @ 2001-04-07 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> а в некоторых ситуациях (как с mcrypt, php_gtk, readline) вообще опасно --
> указанные модули не работают под Apache.

Вообще - я иногда встречал, что при установленном php-mysql строка остается закомментированной...
такое ощущение, что не всегда запускается POSTIN скрипт.

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-07 12:38       ` Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-04-07 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 07 Apr 2001 11:35:50 +0400
rider <rider@altlinux.ru> wrote:

> Это баг, будет исправлен в Ближайшее время.
Понятно... Ссообщите, пожалуйста, когда исправите (на мыло можно), а то лазить и искать новости пока
денег нет. Заранее спасибо.

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine@narod.ru

Once you learn to float on the shadows, you'll never fear them again.

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-07 12:54           ` Kachalov Anton
From: Kachalov Anton @ 2001-04-07 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 07 Apr 2001 11:41:21 +0400
rider <rider@altlinux.ru> wrote:

> ÷ÏÏÂÝÅ - Ñ ÉÎÏÇÄÁ ×ÓÔÒÅÞÁÌ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÏÍ php-mysql ÓÔÒÏËÁ ÏÓÔÁÅÔÓÑ ÚÁËÏÍÍÅÎÔÉÒÏ×ÁÎÎÏÊ...
> ÔÁËÏÅ ÏÝÕÝÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÚÁÐÕÓËÁÅÔÓÑ POSTIN ÓËÒÉÐÔ.

÷Ï, Ñ ÍÎÅ ÏÄÉÎ ÞÅÌ ×ÔÉÒÁÌ, ÞÔÏ ÏÎÏ ÓÁÍÏ ÒÁÓËÏÍÅÎÔÉÒÕÅÔ É ÐÅÒÅÚÁÐÕÓËÁÅÔ - Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ (Ñ ÓÔÁ×ÉÌ ÄÏÍÁ É ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ).

--
Kachalov Anton
mouse@linux.ru.net

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-07 15:42           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-07 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Apr 07, 2001 at 11:41:21AM +0400, rider wrote:

> Вообще - я иногда встречал, что при установленном php-mysql строка остается закомментированной...
> такое ощущение, что не всегда запускается POSTIN скрипт.
С тем пакетом, что в дистрибутиве? Возможно было обновление предыдущей
версии, еще из январского Сизифа или беты (они отличаются кардинально)?

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group
 www.midgard-project.org | www.altlinux.ru  |    www.minsk-lug.net
-- Above all things, reverence yourself.

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-07 15:51             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-07 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> С тем пакетом, что в дистрибутиве? Возможно было обновление предыдущей
> версии, еще из январского Сизифа или беты (они отличаются кардинально)?

Именно в той версии, которая в дистрибутиве.

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-07 15:52         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-07 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Pavel Marakhovsky wrote:

> Понятно... Ссообщите, пожалуйста, когда исправите (на мыло можно), а то лазить и искать новости пока
> денег нет. Заранее спасибо.

В нем будет проходить информация о выходе новых версий.

Rgds
Anton

* Re: Re[2]: [mdk-re] LRN: mysql error
  @ 2001-04-07 19:47             ` Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-04-07 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 7 Apr 2001 16:26:31 +0400
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky@beep.ru> wrote:

> Может не надо так дробить рассылку по узкой тематике? Многие вопросы
> касаются многих да и многие проблемы могут быть на границе тем
> рассылок.
Рассылка как раз не дробится... Покрайне мере в зарубежных рассылках обычно существует как минимум
две рассылки: одна для обсуждения, вторая для анонсов. И мне кажется это достаточно удобно.
Может тогда сделать рассылку не конкретно lrn-announce, ну а предположим просто announce. И там
делать анонсы новых версий программ, библиотек и etc.

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine@narod.ru

"There will come a time when the voices of soul and  seedling will
 sing only laments."
                                        ---Oracle en-Vec

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-08 13:07               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-04-08 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Pavel Marakhovsky wrote:

> [...]
> Может тогда сделать рассылку не конкретно lrn-announce, ну а предположим просто announce. И там

Да нет - как раз именно lrn-announce, ибо LRN - это уже самостоятельный продукт... а анонсы новых
пакетов для Sisyphus будут действительно в другой рассылке...

Rgds
Anton

* Re: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-08 19:48                 ` Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-04-08 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 08 Apr 2001 13:06:43 +0400
Anton Farygin <rider@altlinux.ru> wrote:

> Да нет - как раз именно lrn-announce, ибо LRN - это уже самостоятельный продукт... а анонсы новых
> пакетов для Sisyphus будут действительно в другой рассылке...

А, ну если так... тогда да:))

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine@narod.ru

The Cho-Arrim make no distinction between healers and soldiers.

* Re[4]: [mdk-re] LRN: mysql error
@ 2001-04-09  9:29               ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-04-09  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: Pavel Marakhovsky

Hello Pavel,

Saturday, April 07, 2001, 7:38:07 PM, you wrote:

> [...]
PM> делать анонсы новых версий программ, библиотек и etc.

А вот с этим полностью согласен.

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

From melechko@newmail.ru  Mon Apr  9 09:39:08 2001
From: "Ivan A. Melechko" <melechko@newmail.ru>
To: <mandrake-russian@altlinux.ru>
Subject: [mdk-re] =?koi8-r?B?UmU6IFttZGstcmVdIOvByyDRIM7B3sHM09TB18nU2CBTcHJpbmcgMjAwMQ==?=
Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru
Date: Mon Apr  9 09:40:01 2001

Приветствую Вас, Aleksey Novodvorsky !

> Будем признательны. А какая карточка?
Да карточка стандартная DLink-660 С ней проблем как раз нет. Сложности со
скриптами. Они подымают сеть через раз. Пока приходится ifup ручками
набирать, но я в принципе знаю как с этим бороться. Плюс cardmgr или как он
там (тот который обслуживает подключение устройств pcmcia) имеет дурацкую
привычку выкидывать кучу мусора на активную консоль. От этого его тоже можно
отучить и т. п.

> Может быть, не выбрали с них пакеты?
Да нет, там и OpenOffice был. Я же говорю, по слайдеру прошло где-то
процентов 60 установки, т. е. все пакеты с первого диска, когда инсталятор
сказал что все закончено.

> Какой режим установки Вы вибирали?
А какой дистрибутив можно нормально установить не в режим expert ? :)

> Или в режиме эксперт. XFdrake -- expert. XFdrake, на мой взгляд, не хуже
Xconfigurator, но есть еще xf86cfg и xf86config.
Режим expert позволяет предварительно выбрать только версию XFree86. После
чего все равно тестирует.

> В XFree86-4.* один сервер, он называется XFree86 . Именно на него должен
быть симлинк /etc/X11/X
> 4.0.3 должен работать. Попробуйте сделать указанный симлинк и запустить
xf86cfg.
А все от 3.3.6 снести с -nodep ? Или поставить абы какую конфигурацию с
4.0.2 при помощи XFdrake и потом доводить руками ?

> А какие элементы управления? Если можно -- пишите. Что касается
документации, то в mc есть поддержка 1251 без переключения шрифта.
Коментарии к RPM'кам. Часть закладок на контрольной панели Gnome.

> Какие?
Потеря IRQ карточкой во время работы. Через час нормального функционирования
пропадает звук и на 12 консоли надпись о том что IRQ недоступен. Плюс,
раньше щелчки были только при инициализации, а теперь при начале
проигрывания любого звука.
Так все таки, OSS в дистрибутиве или ALSA ?

Да, по ходу дела возник еще один вопрос: Ядро 2.2.18 для одного процессора
собрано без поддержки framebuffer ?

С уважением,
  Ivan A. Melechko.

* [mdk-re] announce list
@ 2001-04-09  9:42                 ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-04-09  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

Предложение сделать announce list полностью разделяю (практически
единственная группа новостей, которую я читаю "от корки до корки" -
comp.os.linux.announce). Причем, наверное, желательно сделать ее для
подписчиков "read only", чтобы сохранить ее обозреваемость, а все обсуждения
перенести в основной лист.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152

предположим просто announce. И там

> А вот с этим полностью согласен.
>
> --
> Best regards,
>  Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

* Re: [mdk-re] announce list
@ 2001-04-09 20:19                   ` Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-04-09 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 9 Apr 2001 09:41:43 +0400
"Alexandre Redko" <Mandrake@zlkz.spnet.ru> wrote:

> [...]
> comp.os.linux.announce). Причем, наверное, желательно сделать ее для
> подписчиков "read only", чтобы сохранить ее обозреваемость, а все обсуждения
А вот это правильно...

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine@narod.ru

As he gritted his teeth to focus through the pain, Tahngarth glanced
at Takara. She seemed completely unaffected.