On Fri, 06 Apr 2001 11:10:47 +0400 cornet wrote: > Alexandre Redko wrote: > > > > Добрый день! > > > > >Так есть у кого-нибудь достаточно полный список bad_url? А то противно > > >сидеть и ковырять порнушные узлы на предмет выцарапывания названий > > >сайтов... > skip. > > А я доверяю это нашим юзерам - среди них есть очень хорошие поисковики. > > По-научному это вроде называется "постмодерация". > > Беру куски из логов squid, редактирую и вставляю в блок-лист. > > > > Так есть у кого-нибудь достаточно полный список bad_url? А то противно > > сидеть и ковырять порнушные узлы на предмет выцарапывания названий > > сайтов... > > Так, предлагаю! Пущай каждый, кому не влом, пошлет сюда свои блоклисты > аттачами зипованными, дабы эти мерзкие урлы на всю рассылку не > светились. Я свои коррективы относительно того, что есть на > http://pail.pu.ru выслал, но там добавлено всего 3 урла в начале > bad_url. Ну а далее, всяк, кому надо эти списки возьмет и сам разберется > что с ними делать. Ok? Ок. Берите мои, там только порнуха. Кстати, неплохо бы разделить эти списки по тематике porno, ads, mp3, wallpapers, и т.п. Мог случайно занести нормальные сайты, заранее простите. > > -- > ******** FIRE & STEEL ******** -- Regards, Vyt mailto:vyt@vzljot.ru