* RE: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-03-30 14:50 Зуев Дмитрий Федорович
From: Зуев Дмитрий Федорович @ 2001-03-30 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: 'mandrake-russian@altlinux.ru'

A FTP редиректится на тот же порт что и HTTP или же просто маскарадится и
отправляется в инет ?

From: Alexandre Redko @ 2001-03-30 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!
Сценарий rc.firewall мне писал провайдер, я его только латаю. Но я понимаю
так, что за маскарад ftp (_не_ того, который через http) отвечают не
ipchains, а загружаемый  из этого сценария модуль ip_masq_ftp.o

if [ -e /proc/net/ip_masquerade ]
    then
    echo -n "Loading masquerading modules: "
    for i in /lib/modules/`uname -r`/ipv4/ip_masq*
    do
      echo -n "$i" | /bin/sed s"/^.*ip_masq_//"| sed "s/\.o$/ /"
      /sbin/insmod $i
    done
    echo ""
fi

/sbin/ipchains -A input -d мой.интернет.ад.рес/32 ftp-data -p tcp -j ACCEPT
/sbin/ipchains -A input -d 2мой.интернет.ад.рес/32  ftp -p tcp -j ACCEPT

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152
> A FTP редиректится на тот же порт что и HTTP или же просто маскарадится и
> отправляется в инет ?

²╘m√)Нф╩║╤з\x7fЩ╘m√)Нф╩©≥╗╔≥╘Ъ√+-┼wХЧf╖v╤╓z╩╛╡&╖

* Re: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-03-30 16:10   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-03-30 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 30 Mar 2001 15:42:56 +0400
"Alexandre Redko" <Mandrake@zlkz.spnet.ru> wrote:

> Добрый день!
> Сценарий rc.firewall мне писал провайдер, я его только латаю. Но я
> понимаю

Этот сценарий есть в книге "Безопасность и оптимизация Linux"
http://linux.webclub.ru/books/linuxsos/index.html
в главе 8 "Сетевой брандмауэр с поддержкой маскарадинга и форвардинга"
http://linux.webclub.ru/books/linuxsos/ch8.html
он там даже комментируется.

Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-04-02 10:44     ` Вениамин
From: Вениамин @ 2001-04-02 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Может кто поможет - укажет "куда копнуть"?
С утра postfix до "1-го подключения" 1-го почтового пользователя как-бы
"засыпает" хотя телнетом и 25-й и 110-й нормально откликаются.

Лечится то ли перезапуском его, то ли "само собой" но после нескольких
безуспешных "тырканий" в него, включая его предварительный перезапуск,
5-минутное "тыркание" с несколькими нажатиями окна (в аутлуке) "сервер не
отвечает 60 сек попытаться еще раз?".
Потом начинает все быстро соединяться.

и САМ  ГЛАВНОЕ:
В логах во время этой "глюки" после строчки Login след. строкой говорится:
"Command stream end of file while reading line user=mytest host=...[хост
моей лок.машины, с котор. и пытался]"

и САМ. ПЕЧАЛЬНОЕ - что я все-равно ниче ни понял мужики :((( помогите, кто
знает а :)
С уважением. Вениамин.

* Re: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-04-02 19:46       ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-04-02 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Hello!

On Mon, 2 Apr 2001, Вениамин wrote:

> Может кто поможет - укажет "куда копнуть"?

Не очень понял, в чем суть проблемы. Попробую что-то прояснить...

> С утра postfix до "1-го подключения" 1-го почтового пользователя как-бы
> "засыпает" хотя телнетом и 25-й и 110-й нормально откликаются.

Порт 110 отведен под POP3, и за него, соответственно, отвечает не
postfix, а какой-нибудь pop3-сервер.

> Лечится то ли перезапуском его, то ли "само собой" но после нескольких

Что значит "засыпает" и чем это плохо? Что значит "лечится"? pop3-сервер
обычно не должен все время жить, он запускается, xinetd'ом например, при
обращении на 110 порт.

> безуспешных "тырканий" в него, включая его предварительный перезапуск,
> 5-минутное "тыркание" с несколькими нажатиями окна (в аутлуке) "сервер
> [...]

А что при этом Вы пытаетесь сделать: прочитать почту или послать?

Best regards,
Ivan.

* Re: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-04-02 19:53         ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-02 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 2 Apr 2001 19:53:36 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz@linux.ru.net> wrote:

> [...]
IZ> обращении на 110 порт.

"сервер

IZ> А что при этом Вы пытаетесь сделать: прочитать почту или послать?

Все симптомы, описанные ранее, возникают и у меня, только относительно
ftpd-BSD.

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-04-02 20:02           ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-04-02 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 2 Apr 2001, Aleksandr Blohin wrote:

> Все симптомы, описанные ранее, возникают и у меня, только относительно
> ftpd-BSD.

То есть утром не с первого раза получается зайти на ftp?

Best regards,
Ivan.

* Re: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-04-02 20:15             ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-02 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 2 Apr 2001 20:10:10 +0400 (MSD)
Ivan Zakharyaschev <imz@linux.ru.net> wrote:

IZ> То есть утром не с первого раза получается зайти на ftp?

Вообще не получается.
Он засыпает и до рестарта xinetd не оживает.

IZ> Best regards,
IZ> Ivan.

Best regards
AB

--

@ 2001-04-02 20:15           ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-04-02 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 02, 2001 at 06:00:43PM +0200, Aleksandr Blohin wrote:

> [...]
> перезапуск,
> "сервер

> Все симптомы, описанные ранее, возникают и у меня, только относительно

Все это очень похоже на неправильную работу DNS. Скорее всего на определение
собственного имени и IP адреса машины (не определяется по DNS и после
сваливания по таймауту работает).

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-04-02 20:27             ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-02 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 2 Apr 2001 20:21:12 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri@unix.ru> wrote:

> [...]
YR> определение
YR> собственного имени и IP адреса машины (не определяется по DNS и после

До обновления xinetd и ftpd-BSD всё было на ура.
За последний месяц uptime на этой тачке я вручную ничего не перезапускал и
даже практически ничего не обновлял. Ждал Spring. Но в пятницу у меня
грохнулась (очередная) reiserfs-партиция вместе с /usr. Пришлось делать
переустановку системы. И вот результат.

YR> Yuri.

Best regards
AB

--

@ 2001-04-02 20:29               ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-04-02 20:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 2 Apr 2001, Aleksandr Blohin wrote:

> относительно

> Вообще не получается.
> Он засыпает и до рестарта xinetd не оживает.

У меня недавно происходило что-то удаленно напоминающее описанное... И мне
показалось, что виноват может быть rmmod -a, запускаемый cron'ом. Никаких
рациональных объяснений я этому не нашел, но тем не менее сделал
chkconfig --del crond, и траблы больше не повторяются (они были связаны с
тем, что pppd "засыпал" через некоторое время). Без него довольствуюсь
anacron.

Best regards,
Ivan.

* Re: [mdk-re] Squid & ftp
@ 2001-04-02 20:43                 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-02 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 2 Apr 2001 20:36:35 +0400 (MSD)
> [...]

мне
IZ> показалось, что виноват может быть rmmod -a, запускаемый cron'ом.

Хм!
Я тоже обратил внимание, что он числится последним в логах, но не придал
этому значения.
Сегодня попробую его убрать.

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!