On Wed, 28 Mar 2001 16:34:07 +0400 "Mihail Kolomytcev" wrote: > А как сделать, чтобы не отваливался по timeout'у (короче нужно чтобы > всегда ломился, как в wget'е например -t0). Я пробую давать > --timeout=500, --timeout=0, но ничего не выходит, все равно выбрасывает > (я же не могу сидеть и наблюдать за ним). Добрый челове присылал скриптик. Мне жаль, что не могу назвать имя автора (письмо дома у меня). Посмотрите и перепишите под свой вариант соединения. У меня работает. Поставил ещё беззвучный модем IDC 5614 BXL/VR вместо Курьера. Даже не просыпаюсь ночью, когда модем перезванивает. -- С уважением, С.С.Скулаченко