* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Установка Sisyphusпо ftp
  @ 2001-03-19 12:45 ` cornet
From: cornet @ 2001-03-19 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Я не анонимусом захожу, а как пользователь и этот весь дистрибутив
> находится в моем домашнем каталоге, так как я его сам тащил в свою
> директорию....
> Все права стоят пользовательские.
>
> С уважением Михаил.

Ага...
Тогда еще одно соображение.
Было только однажды, воспроизвести еще раз не удалось.
Но только у меня дистрибутив лежит в /home/ftp/pub/RE для анонимуса.
А было вот что:
Тоже, ставлю инсталляцию по ftp, рассказываю карточку, адреса... пишу
правильный URL на мой ftp и получаю указанное Вами сообщение :-(
сразу же указываю заведомо не существующий в моей локалке адрес ftp --
получаю то же отбой...
указываю правильный адрес ftp, но заведомо несуществующий каталог на ftp
-- получаю отбой...
указываю правильный адрес ftp и правиьный путь (точно так же как при
первой попытке) -- заработало :-))
Вобщем пропинал я его таким образом :-))
Попробуйте...

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Установка Sisyphusпо ftp
@ 2001-03-19 13:06   ` cornet
From: cornet @ 2001-03-19 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

сорри, не в тот тред направил :-((
Ниженаписанное предназначено для треда:
Re: Ha: [mdk-re] Re: [mdk-re] Кто-нибудь ставил Betу по FTP?
для Konstantin.Sinitsyn@rsce.ru

cornet wrote:

> [...]
> указываю правильный адрес ftp и правиьный путь (точно так же как при
> первой попытке) -- заработало :-))
> Вобщем пропинал я его таким образом :-))

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] УстановкаSisyphusпо ftp
@ 2001-03-19 13:40 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-03-19 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 19 Mar 2001 12:33:12 +0300
"Mihail Kolomytcev" <miha@gucb.lipetsk.ru> wrote:

> [...]

Такая проблема у меня была, когда я обновил rpm'ы, а каталог base забыл.
Эта ошибка проявляется только при установке по ftp?

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru