* Re: [mdk-re] [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
  @ 2001-03-14 14:41 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-03-14 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 14 Mar 2001 14:04:51 +0300
"Mihail Kolomytcev" <miha@gucb.lipetsk.ru> wrote:

> [...]

~/tmp/Sisyphus/ |grep '^Total file size:'

> пишет unexpected EOF in read_timeout. (неожиданный КОНЕЦ ФАЙЛА в
read_timeout)
> а если на FTP нет rsync сервера ? конечно в данном случае он есть, но
если его нет.......

Изменится лишь формат: вместо двух двоеточий одно, и перед  MandrakeRE
добавить pub/distributions/
Смысл понятен. Но я бы почитал в man rsync шесть способов запуска rsync. И
grep я бы не стал делать. Там всей статистики не более 20 строк, а
посмотреть на неё приятно. Пустую директорию-то /tmp/Sisyphus/ сделали, с
размером которой сравнивается размер каталога на удалённой машине? И тем
самым получается статистика.

С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-14 15:56 ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-03-14 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: Mihail Kolomytcev

Hello, Mihail Kolomytcev!

14.03.2001 14:04:51, you wrote:

MK> пишет unexpected EOF in read_timeout. (неожиданный КОНЕЦ ФАЙЛА в read_timeout)

Кстати,  у меня, когда rsync отказывался закачивать данные, выдавалось
такое  же  сообщение.  Потом,  безо  всяких  усилий  с  моей  стороны,
рассосалось  само... С чего бы это, интересно? Я грешил на провайдера.
Сегодня попробую, вдруг опять дурит?

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ 1547081

* Re: [mdk-re] [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-14 16:13   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-03-14 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 14 Mar 2001 16:01:43 +0300
Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> wrote:

> [...]
> такое  же  сообщение.  Потом,  безо  всяких  усилий  с  моей  стороны,
> рассосалось  само... С чего бы это, интересно? Я грешил на провайдера.
Обсуждалось. Но объяснение никто не предложил. Напомню, я приводил факт: в
тот момент, когда rsync спотыкается на каком-то файле, этот же самый
конкретный файл спокойно начинает закачиваться netscape'ом. Т.е. как бы
грешить на проблемы в канале нельзя.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-14 16:37     ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-03-14 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 14 Mar 2001 16:16:14 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sss@roscredit.com> wrote:

SSS> read_timeout)

Нет. Провайдер не дурит.
rsync отказывается работать при большой нагрузке на линии/сервере.
Этот недостаток, при всех остальных достоинствах rsync, заставляет
отказаться от его использования. ftp в аналогичной ситуации продолжает
работу как ни в чем не бывало.
rsync можно пользоваться после 2-3х часов ночи по-москве. (проверено
электроникой :-))

Best regards
AB
--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] [mdk-re]  Объем какталога.
@ 2001-03-14 17:09       ` cornet
From: cornet @ 2001-03-14 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:

> [...]
> работу как ни в чем не бывало.
> rsync можно пользоваться после 2-3х часов ночи по-москве. (проверено

А, ну тогда понятно, почему у господ Левина и Новодворского rcync летает
со свистом, а у меня на перегруженном модеме падает или залипает
постоянно. Все дело в толщине канала!
А ftp действительно весьма надежен да же в самых мерзких условиях, помню
качал чего то со средней скоростью 30 байт в секунду, и ничего -- скачал
таки :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [mdk-re] Объем какталога.
@ 2001-03-14 17:51       ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-03-14 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Mar 14, 2001 at 03:44:36PM +0000, Aleksandr Blohin wrote:

> [...]
> работу как ни в чем не бывало.
> rsync можно пользоваться после 2-3х часов ночи по-москве. (проверено

Возможно, что виноваты все-таки провайдеры, которые отдают толстый
канал под HTTP и FTP, и тонкий - под rsync; в результате TCP-соединение
просто рвется.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@altlinux.ru
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
ALT Linux Team      http://altlinux.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-14 18:41         ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-03-14 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 14 Mar 2001 17:46:33 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.ru> wrote:

DVL> Возможно, что виноваты все-таки провайдеры, которые отдают толстый
DVL> канал под HTTP и FTP, и тонкий - под rsync; в результате
> [...]

Возможно. Но еще 2 недели назад таких проблем не возникало. И жалоб об
отключении от сервера с Сизифом не было.

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-14 21:32           ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-03-14 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 14 Mar 2001 17:44:47 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:

> TCP-соединение

> Возможно. Но еще 2 недели назад таких проблем не возникало. И жалоб об
> отключении от сервера с Сизифом не было.
Приближаемся к доказательству того, что mirror с классического ftp-сервера
работает всё-таки лучше, чем rsync с rsync-сервера. Но Дмитрий упрямый :-)
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-14 21:46             ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-03-14 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 14 Mar 2001 21:36:26 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku@online.ru> wrote:

> [...]

Если исходить из этого, то ftp тоже можно будет также придавить.

> [...]
ftp-сервера
SSS> работает всё-таки лучше, чем rsync с rsync-сервера. Но Дмитрий

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Объем какталога.
@ 2001-03-15  0:06             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-03-15  0:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Mar 14, 2001 at 09:36:26PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Приближаемся к доказательству того, что mirror с классического ftp-сервера
> работает всё-таки лучше, чем rsync с rsync-сервера. Но Дмитрий упрямый :-)
Последний вариант работает уже четвертый месяц без сбоев на не очень
хорошей линии и исправно обеспечивает Беларусь up-to-date версией Сизифа :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team

* Re: [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-15  7:57               ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-03-15  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 14 Mar 2001 22:27:13 +0200
Alexander Bokovoy <ab@avilink.net> wrote:

> [...]
> Последний вариант работает уже четвертый месяц без сбоев на не очень
> хорошей линии и исправно обеспечивает Беларусь up-to-date версией Сизифа
Чаще всего работает. Вот, и сейчас работает. Т.е. проблемы нет?
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re[2]: [mdk-re] [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-15  9:37   ` âÏÊËÏ ÷ÌÁÄÉÍÉÒ îÉËÏÌÁÅ×ÉÞ
From: âÏÊËÏ ÷ÌÁÄÉÍÉÒ îÉËÏÌÁÅ×ÉÞ @ 2001-03-15  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: Ivan Kudryashov

Здравствуйте, Ivan.

Вы писали 14 марта 2001 г., 15:01:43:

> [...]
IK> такое  же  сообщение.  Потом,  безо  всяких  усилий  с  моей  стороны,
IK> рассосалось  само... С чего бы это, интересно? Я грешил на провайдера.

У меня были проблемы с закачкой файлов через прокси провайдера, сейчас
качаю на прямик, а браузером работаю через прокси.

 Бойко                          mailto:bvn@zes.yantene.ru

* Re[2]: [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-15  9:42                 ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-03-15  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello, Sergey S. Skulachenko!

15.03.2001 08:01:06, you wrote:

SSS> об
SSS> Чаще всего работает. Вот, и сейчас работает. Т.е. проблемы нет?
SSS> С уважением,

Проблема в том, что никто не может понять, в чём проблема...
Варианты:

1) иногда странным образом глючит сам rsync.
2) провайдер.
3) глюки сервера.
4) просто кислый канал.

Первое, вероятно, можно исключить - там, в общем-то, нечему глючить. С
остальным - не уверен.

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ 1547081

* Re[3]: [mdk-re] [mdk-re] ïÂßÅÍ ËÁËÔÁÌÏÇÁ.
@ 2001-03-15  9:54     ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-03-15  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: âÏÊËÏ
	÷ÌÁÄÉÍÉÒ
	îÉËÏÌÁÅ×ÉÞ

Hello, Бойко Владимир Николаевич!

14.03.2001 09:41:50, you wrote:

БВН> У меня были проблемы с закачкой файлов через прокси провайдера, сейчас
БВН> качаю на прямик, а браузером работаю через прокси.

Ну,  с  прокси  всегда какие-нибудь глюки... Но у меня в настройках не
менялось  _НИЧЕГО_.  Вообще.  Ни  буквы.  Просто  в  первый  день  всё
работало,  в  следующий - статистика выкачивается, а на попытку начать
закачку выдаётся упоминавшееся сообщение, на следующую ночь - опять то
же  самое, плюнул, написал сюда, попросили лог. Ночью полез пробовать,
чтобы его получить - всё работает. Чудны дела твои, св. Коннектий...

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ 1547081

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [mdk-re] Объем какталога.
@ 2001-03-15 20:50           ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-15 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Март 2001 18:44 Вы написали:

> TCP-соединение

> Возможно. Но еще 2 недели назад таких проблем не возникало. И жалоб об
> отключении от сервера с Сизифом не было.
Хмммм, у меня и до этого было, хотя выделенка 2 Мбит (ночью часа в 3-4 на ней
всего <=7-8 компов). А ftp на Сизиф для меня недоступен:

мой   --- firewall --- inet --- firewall --- linuxteam.iplabs.ru.
комп

Своего inet-адреса не имею (идет ретрансляция ip-адресов)
--
С уважением, Епифанов Сергей