From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Kachalov Anton To: mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru Subject: Re: [mdk-re] Linux printer Message-ID: <20010310224450.A634@mouse> References: <200103060701.KAA03999@relay.rinet.ru> <011301c0a60c$fe9b8fc0$0301a8c0@cadwh.almaty.kz> <200103060900.MAA17216@relay.rinet.ru> <01031009204200.02159@pif.b5.mephi.ru> <200103100633.f2A6X1201693@mh.irtel.ru> <20010310115217.47c4bdad.aen@logic.ru> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=KOI-8-R Content-Transfer-Encoding: 8bit In-Reply-To: <20010310115217.47c4bdad.aen@logic.ru>; from aen@logic.ru on Sat, Mar 10, 2001 at 05:52:17 -0300 X-Mailer: Balsa 1.0.0 Sender: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru X-BeenThere: mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Mandrake/RE discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Sat Mar 10 22:52:11 2001 X-Original-Date: Sat, 10 Mar 2001 22:44:50 -0300 Archived-At: List-Archive: On 2001.03.10 05:52:17 -0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > On Sat, 10 Mar 2001 14:32:56 +0800 > Вадим Илларионов wrote: > > > Sat, 10 Mar 2001 09:20:42 +0300 Sergei написал: > > > > S> > Вопрос идиота: "А шо есть ПЦЛ и нафига оно надо?" :-) > > S> PCL - Postscript Common Language (если не ошибаюсь) > > > > А мне всегда казалось, это ничто иное как Printing Command Language. > > > Это больше похоже на правду. Во всяком случае, слова PostScript в этом > сокращении нет точно. > PCL -- язык существенно более низкого уровня, чем Postscript. На > Postsript можно (часто -- нужно) писать программы, а вот на PCL -- > сложновато. кстати о птичках, я пытался на своем Epson Photo 700 распечатать из emacs`а файлик через Tools->Postscript print buffer и мне эта сволочь начала упорно печатать PS`ие команды (в NN`е тоже самое). А так хотца напечатать. Ка это лечится ? -- Kachalov Anton mouse@linux.ru.net http://linux.ru.net LRN Dev Team