On Mon, 5 Mar 2001 02:00:07 +0300 "Night Bird" wrote: > > Есть проблема. С некоторых пор звоню провайдеру из дома посредством КРРР, > слышу звук модема на той стороне (характерное шипение), и через некоторое > время КРРР вешает трубку с заявлением "Script timed out."... Где покрутить? > > А у тебя не РОЛ случайно провайдером? > а то у меня с ним тоже с kppp проблемы, > соединяется замечательно, но затем пишет > "запуск pppd" и выскакивает по тайм-ауту. > > P.S. настройки PAP/CHAP/etc менял, > в терминале выводит соединение как установившееся > (стандартное приветствие + мой дино-IP), пробовал ему и ppp посылать после > этого и прочим "шаманством" занимался - все без толку (вот только провайдеру > звонить в лом:-) (точнее стыдно) У меня раньше РОЛ бал провайдером. Настройки кппп с тех пор остались - вклеиваю (только осторожнее, модем там, и т.п. у всех разное) Rgds! Roman Savelyev