* Re: [mdk-re] nice
@ 2001-02-21 17:28 Roman S
From: Roman S @ 2001-02-21 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Yury Zotov <yz-news@mail.ru>:

> Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы
некоторые программы
> запускались с приоритетом по умолчанию отличным от
0, скажем 20?

Т.е. хочется уменьшить приоритет, дабы они "по дну"
ползали?
Сделать для этих "некоторых" скрипты-врапперы,
nice -20 <progname> $@

Поднять же приоритет может только суперпользователь,
можно провернуть фокус с sudo (см. инструкцию в части
nopasswd).
Например в моей системе cron at и anacron, соотв. все
задачи которые пилят под ними "придавлены", а esd -
 "приподнят".

Можно так же установить базовый приоритет
пользователю...

Но главная заповедь многозадачной системы - не
повышать приоритет тому, что должно работать быстрее,
а понизить тому, что мешает. Это лучше скажется на
итоговой работе системы.
Повышать приоритет лучше только тем задачам, которые
перманентно находятся в ожидании, активируясь изредка.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] nice
@ 2001-02-21 21:26 ` Yury Zotov
From: Yury Zotov @ 2001-02-21 21:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 21 Feb 2001 17:28:57 +0300 (MSK)
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> [...]
RS>
RS> Т.е. хочется уменьшить приоритет, дабы они "по дну"
RS> ползали?
RS> Сделать для этих "некоторых" скрипты-врапперы,

Я об этом думал, но хотелось нечто долее "хитрое". Просто за скриптами не
уследишь. Но, наверное, так и сделаю. По большому счету такая программка
только одна.

RS> Можно так же установить базовый приоритет
RS> пользователю...

А как?

> [...]
RS> итоговой работе системы.
RS> Повышать приоритет лучше только тем задачам, которые
RS> перманентно находятся в ожидании, активируясь изредка.

Вот с этим полностью согласен!

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] nice
@ 2001-02-21 21:45   ` Roman S
From: Roman S @ 2001-02-21 21:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 21 Feb 2001 21:26:00 +0300
Yury Zotov <yz-news@mail.ru> wrote:

> А как?
/etc/security/limits.conf - он прозрачен.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] nice
@ 2001-02-22  3:20 ` Dmitry V. Levin