ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0
  @ 2001-02-15 17:43 ` áÎÔÏÎ äÅÎÉÓÏ×
                     ` (3 more replies)
From: áÎÔÏÎ äÅÎÉÓÏ× @ 2001-02-15 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, подписчики Mandrake-russian mailing list.
Собираюсь поставить MDK RE 7.0 на винт 10.2 Gb как единственную ОС.
В связи с этим возникли следующие вопросы :
1) Какие из разделов файловой системы Linux выделить как отдельные
физические разделы на диске, при том, что компьютер будет использоваться как обычная домашняя рабочая станция (но это не значит, что на нём не будут использоваться
различные серверные программы типа Apache и других)и размер RAM пока 64 Mb, но вырастет до 128. Особенно интересует размер физических
разделов на диске ?
2) Как лучше делать сами разделы на диске : Dos+Fdisk или инсталляционной программой ?
3) Материнская плата Asustek CUSL-2 на чипсете I815 с интегрированной
видеокартой, как я понимаю графической инсталляции мне не видать ?
P.S. Извиняюсь, что вопросы из FAQ.

* [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0
@ 2001-02-15 17:48   ` áÎÔÏÎ äÅÎÉÓÏ×
                     ` (2 subsequent siblings)
From: áÎÔÏÎ äÅÎÉÓÏ× @ 2001-02-15 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

[...]

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0
@ 2001-02-15 19:52   ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-02-15 19:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 15 Feb 2001 06:36:25 +0300
"Антон Денисов" <antden@mail.ru> wrote:

> [...]
64
АД> Mb, но вырастет до 128. Особенно интересует размер физических

/home
/var

АД> 2) Как лучше делать сами разделы на диске : Dos+Fdisk или
инсталляционной
АД> программой ?

при инсталляции

--
Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0
@ 2001-02-16 20:33   ` Roman S
From: Roman S @ 2001-02-16 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 15 Feb 2001 06:36:25 +0300
"Антон Денисов" <antden@mail.ru> wrote:

> Здравствуйте, подписчики Mandrake-russian mailing list.
> Собираюсь поставить MDK RE 7.0 на винт 10.2 Gb как единственную ОС.
/boot размером мегов 16 в 1-ых 1024 цилиндрах
swap мегов 192-256 (больше, если планируются тяжелые приложения типа
полнофункциональных СУБД)
и / - остальное.
В выделении отдельных разделов под /var /home /tmp и пр. на desktop машины
не вижу никакой пользы, а вреда много - места и так немного, чтоб куски из
него ещё и резервировать под что-то...
Мало ли захочется кино записать 7-гиговое, а у вас 2 раздела по 5...

> [...]
> разделов на диске ?
> 2) Как лучше делать сами разделы на диске : Dos+Fdisk или
Досовский fdisk не умеет создавать Linux-разделов.
> 3) Материнская плата Asustek CUSL-2 на чипсете I815 с интегрированной
> видеокартой, как я понимаю графической инсталляции мне не видать ?

Ну, на i810 я видел граф. инсталляцию, от чего же не быть ей на i815, если
это один и тот же i752?
Другая проблема - функционирование X-Window, тот XFree, что в штатной
поставке ничего не знает об i810/i815, а ядро не знает об agpgart.
Нужно обновление.

P.S. Если в плату не воткнута видеопамять, то памяти - 63, а не 64, при
более высоких разрешениях|глубине цвета - ещё меньше.
> P.S. Извиняюсь, что вопросы из FAQ.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0
@ 2001-02-16 20:45     ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-02-16 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 15 Feb 2001 21:48:50 +0300
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> [...]
машины
RS> не вижу никакой пользы, а вреда много - места и так немного, чтоб

Ага!
И в случае перестановки системы (мало ли, что бывает) Ваш /home будет
отформатирован вместе со всем содержимым. :)
Хотя бы /home вынесите отдельно.
swap лучше размещать в начале диска.

--
Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re[2]: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0
@ 2001-02-16 21:04       ` äÙÍÙÞ
From: äÙÍÙÞ @ 2001-02-16 21:04 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksandr Blohin

Приветствую тебя, о Aleksandr!

Дело было во суббота, 17 февраля 2001 г..
В 1:58:49 минус 8 Гринвичей залезаю в мыльницу и вижу:

> [...]

AB> И в случае перестановки системы (мало ли, что бывает) Ваш /home будет
AB> отформатирован вместе со всем содержимым. :)

И побольше под него, побольше! (гигов 13 ;-) из 10...)

AB> swap лучше размещать в начале диска.

Тогда под /номе 15ГБ - на 2 кино.

AB> использоваться
AB> 64

Или ПартишнМэджиком. И именно этим "или".

Только при выключенном мониторе. При включенном - вполне "видать".

Искренне свой,
 Дымыч                          отвечать на DIMMeach@inbox.ru

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0
                     ` (2 preceding siblings ...)
@ 2001-02-19 15:54   ` cornet
From: cornet @ 2001-02-19 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Антон Денисов" wrote:

> [...]
> 3) Материнская плата Asustek CUSL-2 на чипсете I815 с интегрированной
> видеокартой, как я понимаю графической инсталляции мне не видать ?

Hello!!
Ну я бы сделал так:
/boot --  1 цилиндр праймари
swap -- 150-200М праймари в начале винта сразу за бутом.
/ -- 2000М праймари
/home -- все остальные ММ расширенный/логический, тогда потом можно
будет переиначить по месту, ну там второй Линукс дя опытов или маздай
для игрушек, что уж греха таить -- жержу это чудо природы на винте, ибо
люблю поиграться ;-))

А вообще, надо иметь два физических винта, ИМХО очень удобно и быстро в
смысле разнесения свапирования и загрузки программ. Я как несколько лет
назад привык к двухвинтовым конфигурациям, так теперь на тачках с одним
винтом очень неуютно себя чувствую. Опять же, спасаться че ще легче
будет...