* [mdk-re] áÌØÔÅÒÎÁÔÉ×ÎÙÊ cron
@ 2001-02-07  7:15 Yury Zotov
From: Yury Zotov @ 2001-02-07  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-Russian

Меня интересует такой вопрос. Существует ли готовое решение такой задачи.
Нужно, чтобы задачи для крона не запускались, если загрузка процессора,
скажем, 95%, а откладывались "до лучших времен" и потом выполнялись. Все
дело в том, что я занимаюсь вычислениями и частенько они попадают на время
для крона, что очень не удобно. Выделить другое время для крона тоже
трудно, так как всегда хочется посчитать все за один раз и это всегда
занимает разное время. Если есть идеи как решать, тоже пишите, глядишь сам
сделаю.

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Альтернативный cron
@ 2001-02-07  9:49 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-02-07  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-Russian

On Wed, Feb 07, 2001 at 07:17:10AM +0300, Yury Zotov wrote:
> Меня интересует такой вопрос. Существует ли готовое решение такой задачи.
> Нужно, чтобы задачи для крона не запускались, если загрузка процессора,
> скажем, 95%, а откладывались "до лучших времен" и потом выполнялись. Все

Загрузка процессора измеряется в других единицах.

> [...]
> трудно, так как всегда хочется посчитать все за один раз и это всегда
> занимает разное время. Если есть идеи как решать, тоже пишите, глядишь сам

Стандартный "vixie-cron" этого не умеет, но в сочетании с не менее
стандартным "at" можно легко добиться желаемого результата: достаточно
написать задачу для крона, которая будет делать следующее:
echo 'реальная задача' |batch

Таким образом, Вы фактически из одной очереди переводите задачу в другую
очередь.

См. тж. atd(8), batch(1).

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] áÌØÔÅÒÎÁÔÉ×ÎÙÊ cron
@ 2001-02-07 10:42   ` Yury Zotov
From: Yury Zotov @ 2001-02-07 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 7 Feb 2001 07:43:22 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@fandra.org> wrote:

DVL> задачи.
DVL>
DVL> Загрузка процессора измеряется в других единицах.

А в каких? Если не секрет. Где-нибудь в /proc загрузка записана?

> [...]
DVL> echo 'реальная задача' |batch
DVL>
DVL> Таким образом, Вы фактически из одной очереди переводите задачу в

До этого я догадался, но читал в мане по atd, что он может плохо работать
при большой загрузке.

--

@ 2001-02-07 15:40     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-02-07 15:40 UTC (permalink / raw)