* [mdk-re] close postfix user box
@ 2001-01-23 12:24 Carry RAM
From: Carry RAM @ 2001-01-23 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Стоит у друга почтовик под Postfix, один юзверь подписался на кучу
рассылок (чуть ли не с пол-world'a!!! >:() и ему это все валиться
непрерывно в ящик грузя слабенький сервачок.
Как это дело закрыть, чтобы отбрасывать не отправителей, а чтоб
отбрасывались письма идущие на определенного юзверя?

 Carry                          mailto:hexacon@mail.ru

* Re: [mdk-re] close postfix user box
@ 2001-01-23 12:34 ` Viacheslav Kaloshin
From: Viacheslav Kaloshin @ 2001-01-23 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Carry RAM wrote:
> [...]
> Как это дело закрыть, чтобы отбрасывать не отправителей, а чтоб
> отбрасывались письма идущие на определенного юзверя?
Самое простое - поменять на пару суток имя пользователя на другое. Всем,
кто ему пишет, придет "отлуп" о несуществующем пользователе. Большинство
серверов рассылок прекратят или приостановят до вмешательства
пользователя рассылку.

Но это НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант. Как сделать правильно - я не знаю.
--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin

* Re: [mdk-re] close postfix user box
@ 2001-01-25  7:45 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-01-25  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Carry,

On Tue, Jan 23, 2001 at 15:25 +0600, Carry RAM wrote:

> [...]
> Как это дело закрыть, чтобы отбрасывать не отправителей, а чтоб
> отбрасывались письма идущие на определенного юзверя?

В таблице алиасов (обычно /etc/postfix/aliases, после редактирования
выполнить 'postalias /etc/postfix/aliases') записать:

имя_пользователя: |"exit 67"

Это простое, но довольно дорогостоящее решение: на каждое сообщение будет
открываться shell для исполнения одной-единственной команды.
За более изящным решением обращайтесь в документацию Postfix, раздел
конфигурации/UCE Controls, директива check_recipient_access.

P.S. Естественно, пользователь перед этим должен быть уведомлен о том, что
его почтовый ящик блокируется.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid@sigent.ru

* Re[2]: [mdk-re] close postfix user box
@ 2001-01-25 14:09   ` Carry RAM
From: Carry RAM @ 2001-01-25 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Hello Mikhail,

MZ> За более изящным решением обращайтесь в документацию Postfix, раздел
MZ> конфигурации/UCE Controls, директива check_recipient_access.

Посмотрел и вправил как там было сказано, но не хочет оно работать :(
Никак...

@ 2001-01-27  2:37     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-01-27  2:37 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Hello Carry,

On Thu, Jan 25, 2001 at 17:05 +0600, Carry RAM wrote:

> Hello Mikhail,

> Посмотрел и вправил как там было сказано, но не хочет оно работать :(
> Никак...

А postmap'ом вы над той таблицей проработали? Рядом с текстовой таблицей
должен появиться файл с суффиксом .db
Что пишут в логах при старте postfix или при 'postfix reload'? При
получении письма, которое должно быть отражено?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid@sigent.ru