++ 03/01/01 03:09 +0300 - Aleksey Novodvorsky: > Maksim Otstavnov wrote: > > > > > > > AN> ??? Не думаю, что MS компактна по меркам OSS. Вы сильно > > AN> преувеличиваете количество реальных разработчиков Open Source. > > > > Я не думаю, что сейчас у них количество _программистов_ в каком-то > > проекте превышает сотню. > > Я не знаю OSS-проекта, в котором число _програмистов_ превышает полсотни. Из них на full time > На самом деле, ресурс очень ограничен. ядро Linux имеет более пятисот разработчиков, причем очень много из них full-time.