* [Comm] [JT] Приз за создание аналога PuntoSwitcher для Linux
@ 2003-03-06 15:01 Valery V. Kachurov
From: Valery V. Kachurov @ 2003-03-06 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Недавно мне предложили одну интересную идею - обьявить что-то вроде
конкурса на создание аналогов Punto Swither, Keyboard Ninja, etc для
Linux с призами от Linuxshop :). И мне стало интересно - а идут ли
сейчас разработки подобных проектов, какие есть достижения /
препятствия, etc?

* Re: [Comm] [JT] Приз за создание аналога PuntoSwitcher для Linux
@ 2003-03-06 15:23 ` Ilia Menchikh
From: Ilia Menchikh @ 2003-03-06 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 6 Mar 2003 22:01:54 +0700
"Valery V. Kachurov" <xoid26@pisem.net> wrote:

> [...]
> Linux с призами от Linuxshop :). И мне стало интересно - а идут ли
> сейчас разработки подобных проектов, какие есть достижения /

Посмотрите архив талк-рума, там пробегало что-то для emacs.

--
Regards
Ilia Menchikh

* Re: [Comm] [JT] Приз за создание аналога PuntoSwitcher для Linux
@ 2003-03-06 15:50   ` Anton Kovalenko
From: Anton Kovalenko @ 2003-03-06 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

    > Посмотрите архив талк-рума, там пробегало что-то для emacs.

Последний вариант:

http://kovalenko.webzone.ru/switcher-0.2.el

Запускает два ispell'а, один с -drussian, другой с -damerican.
Предыдущий вариант был с таблицей частот для пар букв, этот работает
намного лучше.

В[ы]ключается командой asw-mode.

Проблема  - ложные  срабатывания, не  сделана  "умная" обработка
undo, нет запрета автоматического переключения языка на некоторое
время после ручного переключения. Это всё в TODO.

Suggestions and patches are welcome.

--
With Best /usr/bin/wishes,
Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */

* [Comm] Re: [Comm] [JT] Приз за создание аналога PuntoSwitcher для Linux
@ 2003-03-06 18:25 ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-03-06 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: Valery V. Kachurov

Здравствуй, Valery,

> [...]
VVK> Linux с призами от Linuxshop :). И мне стало интересно - а идут ли
VVK> сейчас разработки подобных проектов, какие есть достижения /

Приятно слышать инициативу со стороны линуксшопа,
дело очень нужное, я бы сказал.
Тут как-то один человек пару месяцев назад спросил про наличме таких
программ, так его заплевали по самые уши :)

Я сам с тем, что он очень нужет весьма и свесьма согласен, как
говорится, "поробовал раз - ем и сейчас".

IMHO, проблема будет в отсутствии моральной поддержки со
стороны закоронелых анти-виндузоидов (исключительных линуксоидов),
которые не понимают проемуществ. :)

Вам лично же скромно посоветовал (попросил) бы начать с аналога программы
"Опечатка", поскольку там минимум исск. интеллекта и максимум удобств:
увидел что не так набрал -> выделил кусок -> исправилось, в
зависимости от того, что нажато:
ScrollLock - заменилось йцукен на qwerty
Pause/Break - заменилось йЦУКЕН на Йцукен или qWERTY на Qwerty

Пока письмо написал - раз 5 программой воспользовался :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com