* [Comm] trank
@ 2003-10-07 19:44 smont
From: smont @ 2003-10-07 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток.
Возможно ли объеденить в транк 2_е сетевые карты (1 IP_адрес)
Дистрибутив АLT 2.2 без апдейтов.
Какое железо (карты)лучше использовать.
Буду признателен за любые ссылки по теме.
Smont

 smont
mailto:smont@mail.ru

* Re: [Comm] trank
@ 2003-10-07 21:33 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2003-10-07 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 7 Oct 2003 23:44:49 +0400
smont <smont@mail.ru> wrote:

> Доброго времени суток.
> Возможно ли объеденить в транк 2_е сетевые карты (1 IP_адрес)

Транк для чего? Карты объединяются с помощью модуля bonding.o
-- см. в документации ядра bonding.txt. Но на другом конце
этого линка должно болтаться  устройство, понимающее bonding
(например какой-нить свитч, типа cisco catalyst, или такой же
линукс с двумя сетевыми картами).

> Дистрибутив АLT 2.2 без апдейтов.
> Какое железо (карты)лучше использовать.

Какрты - любые.

> Буду признателен за любые ссылки по теме.

Да, еще можно заглянуть в /usr/share/doc/initscripts-x.xx
на предмет того, как этот bonding поднимать средствами,
имеющимися в системе.

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] trank
@ 2003-10-07 23:03 ` buzzz2001
From: buzzz2001 @ 2003-10-07 23:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Доброго времени суток.
>Возможно ли объеденить в транк 2_е сетевые карты (1 IP_адрес)
>Дистрибутив АLT 2.2 без апдейтов.

 Можно попробовать бридж. Пакет bridge-utils, утиллита brctl.При помощи нее можно объединить несколько карт в 1 интерфейс.

* Re: [Comm] trank
@ 2003-10-08  2:57   ` BSW
From: BSW @ 2003-10-08  2:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

buzzz2001 пишет:

>  Можно попробовать бридж.

И долго идивляться, почему это вдруг сетка встала колом? И откуда такой
трафик?
А потом выяснится, что эти две карточки с бешенной скоростью гоняют по
кругу один и тот же пакет.

Возможно и получится все сконфигурить так, что никаких проблем не будет,
но не будет и полезного эффекта.

* Re: [Comm] trank
@ 2003-10-08  6:03 ` Пирогов Алексей
From: Пирогов Алексей @ 2003-10-08  6:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 7 Октябрь 2003 22:44 smont написал(a):
> Возможно ли объеденить в транк 2_е сетевые карты (1 IP_адрес)
> Какое железо (карты)лучше использовать.
если карточки от Intel (типа 100 Pro Server), то Intel-овые дрова это очень
красиво поддерживают (они это почему-то называют team, а не trunk) и утилита
для конфигурирования есть, я сам раньше такое строил - работает неплохо
вообще поддержка в ядре есть наверно для всех карт, но не со всеми все гладко
при этом транки должен поддерживать свич и их нужно на нем настраивать
Но IMHO на сегодняшний день наверно уже целесообразнее взять гигабитную карту
и не морочить себе за...цу

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |

* Re: [Comm] trank
@ 2003-10-13  9:18   ` Oleg K.Artemjev
From: Oleg K.Artemjev @ 2003-10-13  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 8 Oct 2003 09:03:04 +0300
Пирогов Алексей <ipalex@ferplast.com.ua> wrote:

> если карточки от Intel (типа 100 Pro Server), то Intel-овые дрова это очень
> красиво поддерживают (они это почему-то называют team, а не trunk) и утилита
Наверное потму, что транк это все таки _транк_, а не ether channel и не team и не bonding.
Объединение двух карточек в один линк это _НЕ_ транк. И если это и транк, то уж по
крайней мере не в терминах cisco и не в терминах IEEE, btw. :/ И, совсем уж 'BTW' - пишется
trunk через букву U..

/me офигевает как говоря на разных технических языках люди тем не менее понимают что нужно.

кАшмарЪ в общем. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru
кука:		@#$^!@#& N#$^ @%& @$^U!@^&* !!, сказал боцман и грязно выругался..

* Re: [Comm] trank
@ 2003-10-13 11:39     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-10-13 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg K.Artemjev пишет:

> [...]
>trunk через букву U..
>
>/me офигевает как говоря на разных технических языках люди тем не менее понимают что нужно.

Тогда вопрос к человеку, который там много об этом знает:
На каком свиче из недорогих это доступно?

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua