ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Анализ логов Squid и SquidGuard
@ 2003-12-14 23:54 Алексей Титов
From: Алексей Титов @ 2003-12-14 23:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community.

    По прошествии долгого времени и нескольких переустановок сервера
(за основу брался Master 2.2 beta) наконец настроил нормальный выход в
Интеренет и ограничил доступ к порно, Mp3 и всякой фигне.
    Теперь вопрос - чем бы мне анализировать результаты всего этого
добра?
    Сейчас пользуюсь Sarg, но в его логи не ходят адреса,
заблокированные при помощи SqudGuard'а. А хочется видеть всю
статистику, т.е. такие-то машины обращались к таким-то адесам
(желательно вплоть до файлов). То-то было заблокировано - то-то было
разрешено и отдано клиенту. Со статистикой объемов, времени и т.д.
    Такие вещи есть или я много хочу?

--
С уважением,
 Алексей                          mailto:al@arm45.ru

* Re: [Comm] Анализ логов Squid и SquidGuard
@ 2003-12-15  7:39 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2003-12-15  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Алексей Титов wrote:
> [...]
> (желательно вплоть до файлов). То-то было заблокировано - то-то было
> разрешено и отдано клиенту. Со статистикой объемов, времени и т.д.

Ну почему же не входят - там вроде даже спец. отчет есть для
squidGuard

* Re[2]: [Comm] Анализ логов Squid и SquidGuard
@ 2003-12-15  8:29   ` Алексей Титов
From: Алексей Титов @ 2003-12-15  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 15 декабря 2003 г., 10:39:57:

AM> Ну почему же не входят - там вроде даже спец. отчет есть для
AM> squidGuard

   В него не входят данные из фильтров, заданных вручную. Т.е. при
обращении к запрещенному ресурсу данные URL логируются в отдельном
файле, например, /var/log/squid/porno. Вот эти данные в статистику не
входят :(

--

@ 2003-12-24 11:19 ` Fred
From: Fred @ 2003-12-24 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пн 15 Декабрь 2003 02:54 Алексей Титов написал(a):
> [...]
> (желательно вплоть до файлов). То-то было заблокировано - то-то было
> разрешено и отдано клиенту. Со статистикой объемов, времени и т.д.

calamaris не то?
На freshmeat, вроде, было.

Fred.