From mboxrd@z Thu Jan 1 00:00:00 1970 Return-Path: From: Alexandre Prokoudine X-Mailer: The Bat! (v1.47 Halloween Edition) Personal X-Priority: 3 (Normal) Message-ID: <1852724104.20020107192201@pub.tmb.ru> To: Maksim Otstavnov Subject: Re[6]: [mdk-re] [JT][BUGREPORT] Grip, ogg In-reply-To: <956312807.20020107101734@otstavnov.com> References: <20020104182344.80E6C22FE6@hueymiccailhuitl.mtu.ru> <3C36F8D0.8090904@logic.ru> <10411522688.20020105170616@otstavnov.com> <200201062324.CAA11688@florin.ru> <13129934390.20020107013542@pub.tmb.ru> <956312807.20020107101734@otstavnov.com> Mime-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=koi8-r Content-Transfer-Encoding: 8bit Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru Errors-To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru X-BeenThere: mandrake-russian@altlinux.ru X-Mailman-Version: 2.0 Precedence: bulk Reply-To: mandrake-russian@altlinux.ru X-Reply-To: Alexandre Prokoudine List-Help: List-Post: List-Subscribe: , List-Id: Linux-Mandrake RE / ALT Linux discussion list List-Unsubscribe: , List-Archive: Date: Mon Jan 7 19:47:22 2002 X-Original-Date: Mon, 7 Jan 2002 19:22:01 +0300 Archived-At: List-Archive: List-Post: Hello Maksim, Monday, January 07, 2002, 10:17:34 AM, you wrote: MO> ...и, соответственно, Вас, AP, прошу о хотя бы кратком обзоре MO> существующих в Mac/Wintel-тусовке форматов и интерфейсов. Обзор в форме и рамках чего? MO> Потому как спрос рождается не только на hiend-уровне, но, так сказать, MO> и на более низком. Например, детей в школе основам музыкальной натации MO> и элементам музыкальной теории неплохо бы учить. Для этого не нужгны MO> сэмпл- и эффект-банки, но нужен базовый инструментарий, и плохо, если MO> он будет нестыкуем с проф. миром. С последним тезисом я, в принципе, согласен. В среднеобразовательных школах детей нотам учат (во всяком случае, в моей учили). Элементы музыкальной теории при этом тоже преподаются - на уровне сольфеджио первого года музыкальной школы, плюс к тому, проходятся по наиболее известным русским и зарубежным (в основном, итальянским и немецким) композиторам. Но делается это почему-то везде по-разному - по содержанию и по длительности преподавания. Здесь свою роль играет, опять же, наша дикая система образования - годовой план у всех, вроде бы, един, а внутри и, соответственно, на выходе получается винегрет. AP>> Когда я слышу очередной попсовый опус, я слышу до боли знакомые AP>> SoundFonts - абсолютно одинаковые и потому приевшиеся, потому что AP>> время - деньги, и экономится оно за счёт использования шаблонов, AP>> ToneBanks и пр. MO> А, кстати, одно от другого не зависит?.. ли? Некоторые называют любую взаимозависимость "замкнутым кругом" - с негативной коннотацией. В данном случае, с моей скромной точки зрения, такая коннотация применима на все 100%. Однако моя точка зрения - точка зрения человека, выросшего на классике и прог-роке. :) Я её никому не навязываю. ;) -- Regards, AP