Hello Igor, On Fri, 6 Aug 2004 18:19:19 +0600 (06.08.2004 18:19 my local time), you wrote, at least in part: > В общем получается, что торговая марка ALT Linux накладывает > вполне определенные ограничения на GPL. Ой, какой концентрированный бред... Пингвиненок, берущийся рассуждать с умным лицом о правовых вопросах в такой сложной области - ну вы меня улыбаете. А возможность (sic!) квалификации действий OOO как "злоупотребление правом" - имеет место быть, хотя, как мне пояснили "имеющейся информации недостаточно для вынесения заключения" -- Best regards, Alexander Leschinsky