Hello Mike, >> Internet Explorer ML> я не слышал, что ie выпустили под линукс. Галактика под Линух не запускается (вопрос в рассылке поднимал), вынужден работать в винде >> ML> каждая рассылка имеет свою тему. ваш вопрос по теме лучше подходит к >> hardware@ ML> Так какой толк три раза задавать его в community@ ? >> логично. но подписаться на нее возможности нет, на меня итак админы >> наезжают, что столько писем валится ML> в той рассылке во много раз меньший траффик. ок, попробуем >> (у них там какие-то проблемы со спаммерами). ML> странные у вас админы. какие есть >> а вопрос по скачиванию архива рассылки я задавал не раз, >> на что я получил ответ, что это (скачивание архива) не представляется >> возможным в настоящий момент. ML> а почему вы не хотите посмотреть его в онлайне? зачем обязательно скачивать? на работе трафик ограничен, а дома можно было бы скачать архив в формате *mbox, как я это делал полгода назад >> ML> Но зачем так волноваться-то? Это не поможет изучению вами документации. >> ML> Не надо ждать, что гуру немедленно за вас все сделают. >> я не хочу, чтобы за меня все сделал гуру, я просил, чтобы меня ткнули >> носом в доку, в которой есть ответ на мой вопрос, разве я прошу >> слишком многого? ML> А сами что вы сделали для поиска ответа на свой вопрос? почему за вас кто-то ML> должен искать то место в доке, в которое потом тыкать вас носом? доку искал, кое-что нашел, но как настроить modules.conf не понял :( З.Ы.: найденное в аттаче. -- Best regards, georginus mailto:georginus@galaktika.by