* [Comm] NOARP
@ 2005-12-13  9:19 Andrey Postnikov
From: Andrey Postnikov @ 2005-12-13  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community.

Данный патч есть для фри:
     "Маленький такой патч, после которого в конфиге ядра можно будет указывать "option SOFT_NOARP".
      Указание такой опции подействует так, что NOARP будет означать, что ни в коем случае ARP
      таблица не будет изменяться, чтобы ни получал сервер.
      Однако сервер будет все также отвечать на запросы которые касаются его собственных,
      в том числе публичных, записей."

Есть ли что-то похожее для ALT Linux, с ядром 2.6 (на самый крайний
случай 2.4)? (Так и не нашел сам ничего похожего).

 Andrey                          mailto:zeledgm@mail.ru

* Re: [Comm] NOARP
@ 2005-12-14  9:44 ` Мерзляков Евгений Анатольевич
From: Мерзляков Евгений Анатольевич @ 2005-12-14  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Postnikov, ALT Linux Community; +Cc: community

On Tue, 13 Dec 2005 12:19:51 +0300
Andrey Postnikov <zeledgm@mail.ru> wrote:

> [...]
>
> Есть ли что-то похожее для ALT Linux, с ядром 2.6 (на самый крайний
> случай 2.4)? (Так и не нашел сам ничего похожего).

для того, чтобы таблица не обновлялась поднимите интерфейс (ifconfig) с параметром -arp
патч не нужен

--
ПКБ Акустика
Мерзляков Е.А.						icq #115657846

* Re[2]: [Comm] NOARP
@ 2005-12-14 11:21   ` Andrey Postnikov
From: Andrey Postnikov @ 2005-12-14 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Мерзляков.

Вы писали 14 декабря 2005 г., 12:44:12:

> для того, чтобы таблица не обновлялась поднимите интерфейс (ifconfig) с параметром -arp
> патч не нужен

  Это не является решением проблемы, свяазанно с тем что при этом параметре
   на этом интерфейсе arp не работает вообще. То есть не только не
   принимаются обновления в arp-кэш, но и не отсылаются ответы на запросы
   arp who-has.

А нужно чтобы просто не обновлялась, но при этом отсылались ответа на
arp who-has.

 Andrey                          mailto:zeledgm@mail.ru