* [mdk-re] PostgreSQL - как начать работу?
@ 2002-01-13  3:51 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-01-13  3:51 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake - M-List of ALTLinux

	Никак не могу сего сделать. В смысле - начать создавать обычных
PostgreSQL юзеров.
Не хватает администратора - получаю сообщение что никого (включая
root-а) нет в pg_shadow (а где он, кстати - я его не нашел?).

Затык уже на этапе (взят из _прилагаемого_ описания):
> mkdir /usr/local/pgsql/data
> chown postgres /usr/local/pgsql/data
> su - postgres
# Собственно именно здесь - получаю сообщение
#su: невозможно выполнить /dev/null: Permission denied
#Дать /dev/null право на испонение? :-)
> /usr/local/pgsql/bin/initdb -D /usr/local/pgsql/data

	Я так понимаю, что оный юзер (postgres), в rpm-ке так и задумывался,
как фиктивный/специальный?
Хотя от чтения документации сложилось впечатления, что там мыслится в
качестве обычного - с шеллом и т.д..

	Кроме того, последняя команда явно не соответствует пакету - ну нету
/usr/local/pgsql/bin/,
да и сам /usr/local/pgsql появился только после выполнения первой
команды этапа (это просто к вопросу об адекватности документации).
Кстати, таки папка ..../data должна лежать именно в /usr/local/pgsql или
все-таки в имеющемся изначально /usr/lib/pgsql? В нее (в ..../data) ведь
может захотеть писаться (по умолчанию) еще что нибудь?

	Так может, кто-нибудь снизойдет к моей непонятливости и бросит набор (я
уверен - небольшой, строк 5-6) команд после которых сможет заработать
хотя бы createuser (хорошо и initdb). Думается, учитывая уровень
адекватности прилагаемой к 7.0.3-ipl1mdk документации, это окажется
полезным не только для меня. Но даже если и не так... :.-((

	Установлен - Spring 2001.
--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.

* Re: [mdk-re] PostgreSQL - как начать работу?
@ 2002-01-13 10:53 ` Sergei
From: Sergei @ 2002-01-13 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Воскресенье 13 Январь 2002 00:00, Вы написали:
> [...]
> root-а) нет в pg_shadow (а где он, кстати - я его не нашел?).
>
> Затык уже на этапе (взят из _прилагаемого_ описания):

Это для postgresql, который вы сами собираете. Если вы ставили postgresql из
rpm, что в Сизифе, то достаточно вызвать "/etc/rc.d/init.d/postgresql start",
а потом с параметром "stop". Это все само и где нужно создасть. Если вам не
хочется запускать сервер базы данных, то загляните в тот файл из возьмите
команды, что нужны.

su - -s /bin/bash postgres

> [...]

> как фиктивный/специальный?
> Хотя от чтения документации сложилось впечатления, что там мыслится в

Все верно. Шелл надо набирать вручную (см. выше).

> [...]
> все-таки в имеющемся изначально /usr/lib/pgsql? В нее (в ..../data) ведь
> может захотеть писаться (по умолчанию) еще что нибудь?

Для rpm это /var/lib/pqsql.

> [...]
> адекватности прилагаемой к 7.0.3-ipl1mdk документации, это окажется
> полезным не только для меня. Но даже если и не так... :.-((

С ходу не напишу, загляните в /etc/rc.d/init.d/postgresql.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] PostgreSQL - как начать работу?
From: Michael Shigorin @ 2002-01-13 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake - M-List of ALTLinux

On Sun, Jan 13, 2002 at 12:00:12AM +0300, Oleg N. Kayunov wrote:
> [...]
su - postgres -s /bin/sh
:))

> Хотя от чтения документации сложилось впечатления, что там мыслится в
> качестве обычного - с шеллом и т.д..
Если регулярно пользуетесь, а postgres наружу не торчит -- можно
сменить ему шелл.  Хотя, может, лучше нечто вроде
alias supg='sudo su - postgres -s /bin/sh' ?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re: PostgreSQL - какначать работу?
@ 2002-01-13 17:21   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-01-13 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

> su - postgres -s /bin/sh
> :))
	Ну не пользуясь я su  :(
Не знал, что именно она такое могёт.
Просто открываю виртуальную консоль.
А в общем - СПАСИБО!

> Если регулярно пользуетесь, а postgres наружу не торчит -- можно
	Пока не знаю - нужно-ли будет _часто_ выходить именно на postgres-а.
> сменить ему шелл.  Хотя, может, лучше нечто вроде
> alias supg='sudo su - postgres -s /bin/sh' ?
	Учту.

	Но все-таки остались мелкие непонятки - createdb, psql на введенном
"рядовом" пользователе, в консоли - работают, но KDE-евский PostgreSQL
Access никак не соединяется.
/etc/rc.d/init.d/posgresgl я ест-нно перестартовал.
Но сканирование ничего на порте 5432 в 127.0.0.1 не обнаруживает.
На что, собственно, как я понял, пеняет и PostgreSQL Access.

	Однако самое обидное (хотя тут уж, как я понимаю, ничего кроме
"Мастер"-а не поможет) - postgresql-python 7.0.3 не стыкуется по API
(1010 vs 1009) с Python 2.1.1, коий я уже успел установить  :-(((

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
>   ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

            Best regards, Oleg N. Kayunov.

* Re: [mdk-re] Re: PostgreSQL - какначать работу?
@ 2002-01-13 17:59     ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2002-01-13 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> Но сканирование ничего на порте 5432 в 127.0.0.1 не обнаруживает.
> На что, собственно, как я понял, пеняет и PostgreSQL Access.
Вы его скорее всего запустили с поддержкой конекта через UNIX-сокет, а нужно
включить поддержку TCP-сокетов. В init.d/postgresql в вызове postmaster
добавьте ключик -i ,что бы он слушал TCP.

> 	Однако самое обидное (хотя тут уж, как я понимаю, ничего кроме
> "Мастер"-а не поможет) - postgresql-python 7.0.3 не стыкуется по API
> (1010 vs 1009) с Python 2.1.1, коий я уже успел установить  :-(((
Скорее всего не смертельно. Попробуйте пересоберите из src.rpm
postgresql-python.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Re: PostgreSQL - ËÁËÎÁÞÁÔØ ÒÁÂÏÔÕ?
@ 2002-01-13 18:41     ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-13 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

Здравствуйте!

ONK> Однако самое обидное (хотя тут уж, как я понимаю, ничего
ONK> кроме "Мастер"-а не поможет) - postgresql-python 7.0.3 не
ONK> стыкуется по API (1010 vs 1009) с Python 2.1.1, коий я уже
ONK> успел установить :-(((

Тут хочется поднять вопрос, который, честно говоря, давно меня
мучает:)

А именно, не совсем я понимаю столь тесную интеграцию
операционной системы с конкретной версией опционального по сути
языка программирования, в данном случае Python.

Ну почему в win я могу работать с Pyhton 2.2, а для Boa, который
пока с 2.2 не работает, поставить, а то и в параллель держать,
2.1? Что-то не верится, что все в системных утилитах столь
изменилось с момента выхода Python 2.x+1, что ничего с Python 2.x
работать не может:)

Честно говоря, такие зависимости мне кажутся надуманными. Ну
почему для того, чтобы менять версию опционального компонента,
надо всю систему из сорцов пересобирать?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
13.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] Re: PostgreSQL -  какначать работу?
@ 2002-01-13 20:49       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-13 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
>операционной системы с конкретной версией опционального по сути
>языка программирования, в данном случае Python.

Его уже перевели в основные :-)

> [...]
>2.1? Что-то не верится, что все в системных утилитах столь
>изменилось с момента выхода Python 2.x+1, что ничего с Python 2.x

Потому, что у Вас в системе много Python-зависимых пакетов.
А в Win их почти нет.

>Честно говоря, такие зависимости мне кажутся надуманными. Ну
>почему для того, чтобы менять версию опционального компонента,
>надо всю систему из сорцов пересобирать?

Не всю. Только то, что зависит от Python.
Rgrds, AEN

* Re[2]: [mdk-re] Re: PostgreSQL -  ËÁËÎÁÞÁÔØ ÒÁÂÏÔÕ?
@ 2002-01-14  9:24         ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-14  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

AN> Потому, что у Вас в системе много Python-зависимых пакетов. А
AN> в Win их почти нет.

Ответьте, только честно:), Вы действительно считаете оправданным
вводить с "сердце системы" новые фичи Python 2.2? Что такого
делается, что нельзя было бы сделать, используя стабильный
сабсет? Понимаю, что это невежество, но что-то мне подсказывает,
что без этого легко можно было бы обойтись, если стараться иметь
систему, жизнеспособную чуть больше, чем полуторомесячный цикл
обновления сизифа:)

То же самое, например, с libpng. Хотелось бы понять, что может
быть столь нового в работе с давно существующим графическим
форматом, что приводит с столь революционным изменениям "во всем,
блин, вообще":)

Я все же полагаю, что гонка обновлений БЫСТРО РАЗВИВАЮЩИХСЯ
ПРИКЛАДНЫХ ПАКЕТОВ часто оправдана. Но ее завязанность на
асинхронные пертурбации в базовых компонентах системы делает ее
значительно менее привлекательной с точки зрения "конечного
пользователя", так что мне кажется, что должна быть проведена
более четкая грань между базовыми компонентами и прикладной
частью, которая должна быть более независима.

Не было бы большой проблемы, если бы была возможна достаточно
стабильная пересборка из исходного кода src.rpm. Но, например,
пересборка gcc/compat-gcc из взятых в свое время src.rpm (в
момент проблем со сборкой Mozilla и виртуальной памятью) по gcc
-v у меня выводитя такое, что Д. Левин спрашивает "где Вы такой
gcc взяли":( А если уж переходить на тарболы, то...

И я не могу ставить/рекомендовать потенциальному клиенту систему
в расчете на roudmap'ы прикладных пакетов, если я или клиент не
готовы фактически стать их мейнтейнером, хотя бы в "локальном"
масштабе:( Это при живом то мейнтенере в ALT! В минуту, когда для
установки прикладного пакета приходится начать долгие пляски с
проблемами системной авторизации многое в голову приходит:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] Re: PostgreSQL -   какначать работу?
@ 2002-01-14 10:42           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-14 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
>что без этого легко можно было бы обойтись, если стараться иметь
>систему, жизнеспособную чуть больше, чем полуторомесячный цикл

Для этого есть релизы.
Уже сейчас Zope, напрмер, переписывается с учетом features python-2.2.
С друго стороны, есть системы, до сих пор живущие на софте трехлетней
давности с security updates.
Можно выбирать.
Но если Вы -- разработчик, то стоять на месте просто опасно.

> [...]
>быть столь нового в работе с давно существующим графическим
>форматом, что приводит с столь революционным изменениям "во всем,

А не было никаких революционных изменений. Но png используется всюду.
Массированное обновление -- плата за увеличение эффективности.

> [...]
>установки прикладного пакета приходится начать долгие пляски с
>проблемами системной авторизации многое в голову приходит:(

Опишите, пожалуйста, проблему конкретнее.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: PostgreSQL -   какначать работу?
@ 2002-01-14 10:56           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-01-14 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:

>Не было бы большой проблемы, если бы была возможна достаточно
>стабильная пересборка из исходного кода src.rpm. Но, например,
>пересборка gcc/compat-gcc из взятых в свое время src.rpm

Зачем?

> [...]
>в расчете на roudmap'ы прикладных пакетов, если я или клиент не
>готовы фактически стать их мейнтейнером, хотя бы в "локальном"

Не рекомендуйте никому Siysphus.
Может быть, проблема как раз в том, что Вы пробуете стать мейнтейнером
своих пакетов?
Это гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] PostgreSQL - какначать работу?
@ 2002-01-14 11:20       ` Maxim
From: Maxim @ 2002-01-14 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: vic ismakaev

Здравствуйте, vic.
Вы писали 13 января 2002 г., 17:53:11:

> [...]
vi> Вы его скорее всего запустили с поддержкой конекта через UNIX-сокет, а нужно
vi> включить поддержку TCP-сокетов. В init.d/postgresql в вызове postmaster
vi> добавьте ключик -i ,что бы он слушал TCP.

vi> Скорее всего не смертельно. Попробуйте пересоберите из src.rpm
vi> postgresql-python.

Вообще самый лучший выход это поставить Postgres 7.1.3
Там  и  конфигурационный  файл  отдельно (не надо ключи задавать) и вообще много
чего улучшилось.
Только  если  вы  не  особо разбираетесь в системе то будете долго мучаться. Для
меня  это  по  сути  стало  не  плохим  ликбезом. Но зато там действительно есть
изменения. Сразу заработали некоторые запросы которые почему то в 7.0.1 ну никак
не хотели работать.
Только там опять изменилось все месторасположение файлов. :)

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru

* Re: [mdk-re] PostgreSQL - какначать работу?
@ 2002-01-14 11:25         ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-01-14 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> не хотели работать.
> Только там опять изменилось все месторасположение файлов. :)

Да и вообеще 7.1.x на порядок лучше 7.0.x. Снято ограничение на размеры, появился ILIKE ,
нормально заработал pg_dumpall, увеличилась производительность. Так что на мой взгляд смысла
в установке 7.0.x практически нет. Тем более 7.2 на подходе.

regards
korshunov

* [mdk-re] PostgreSQL - какначать работу?
@ 2002-01-14 12:13           ` Maxim
From: Maxim @ 2002-01-14 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: Korshunov Ilya

Здравствуйте, Korshunov.
Вы писали 14 января 2002 г., 11:34:23:

> [...]
KI> в установке 7.0.x практически нет. Тем более 7.2 на подходе.

В общем правильно. Результат стоил того, чтобы повозиться с установкой.
Сейчас  осталась  только одна проблема. Возврат результата запроса из процедуры.
Почему то они категорически не хотят делать эту возможность.

 Maxim                          mailto:max_conf@e-foto.ru

* Re[2]: [mdk-re] Update Strategy (was: PostgreSQL -   ËÁËÎÁÞÁÔØ ÒÁÂÏÔÕ?)
@ 2002-01-14 12:39             ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-14 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

AN> А не было никаких революционных изменений. Но png
AN> используется всюду. Массированное обновление -- плата за
AN> увеличение эффективности.

Не возражаю. Как уже говорил, все было бы прекрасно, если бы
всегда работала пересборка новых версий прикладных программ под
"устаревшую" систему. Так, чтобы не было проблем при работе с
кириллицей.

From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-14 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

> [...]

AN> python-2.2. С друго стороны, есть системы, до сих пор живущие
AN> на софте трехлетней давности с security updates.

Zope, все же -- такой же прикладной пакет, как все:) Хочешь
ставишь, хочешь нет. Т.е. выбирать действительно можно. А вот
есть ли "официальный" способ примирения двух прикладных пакетов,
конфликтующих по системным библиотекам? В RH вроде есть
"институт" compatible? Например, я еще даже не пробовал собирать
WAVE/WFDB (библиотеки и программы для работы с физиологическими
сигналами), поскольку там многое архаично, даже, кажется, еще
libc5:) И использую их под Windows с последующим экспортом
результатов в Linux:) Смешно, правда? Так и сижу сразу за двумя
компьютерами:)

AN> Но если Вы -- разработчик, то стоять на месте просто опасно.

Да, но при этом часть пользователей может "остаться за бортом":(
В бизнесе это называется "защита инвестиций". Я лично давно
зарекся обновлять что-то из Sisyphus'а "по крупному", жду
следующего дистрибутива:) Но достаточно почитать эту рассылку,
чтобы понять -- вектор развития идет в сторону "серверной" части
(усиление безопасности, chroot и т.д.). Всегда ли такие
обновления оправданы на "вычислительной" рабочей станции, а то и
ноутбуке? Совсем не уверен. А желание оставить основу системы
попроще, из более старого дистрибутива:) приводит к трудностям с
установкой прикладных пакетов и софта "среднего уровня" (X,
оконные менеджеры, GS). Примеров в этой рассылке много, в
результате я практически не смотрю в сторону последних достижений
KDE-строения:) знаю, что не встанет и из тарбола не соберется: не
та версия Qt и KDE:( А обновить их невозможно -- столько
потянется:( Так что "сердит":) я не только на ALT:)))

И при переходе на новые технологии у людей нет-нет да и да:( Т.е.
при попытке обновления _отдельных прикладных_ программ начинается
upgrade или dist-apgrade с последующими танцами с бубнами.
Примеров в рассылке немало.

Я стараюсь предотвратить такие беды, поэтому стал ограничивать
круг используемых программ (не всегда оправданно:) и пользоваться
оригинальными тарболами. С моей точки зрения при этом возникает
меньше проблем. Например, LyX как не вводил русский в таблицы,
так и не вводит. Пока не заменишь кириллизацию через keybinding
на встроенные раскладки. А в чем тогда преимущества фирменной
сборки? В том, что нет нужды ограничиваться двумя раскладками?
Таблицу-то все равно не набьешь:(

Но я могу себе такое позволить: мне сейчас в графиках и текстах
практически не нужна кириллица:) А когда понадобится? На самом
деле, это для меня (подозреваю, что я не один такой:) самое
главное: чтобы кириллица (желательно не-коёвая:) была сразу из
коробки и желательно везде:) Все остальное: безопасные сервисы и
надежная авторизация и т.д. для меня сейчас абсолютно некритичны,
с моей точки зрения это только отъедает циклы процессора и
нервные клетки при конфигурации:))) А получается как раз
наоборот, Castle "съедает" десктоп-ориентированный дистрибутив:(
И никто больше работу в cp1251 не предлагает:(

Короче, простите за бурчание. Но работу с wxWindows, wxPython и
Boa приходится осваивать на платформе Microsoft:(

From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-14 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

AN> Не рекомендуйте никому Siysphus. Может быть, проблема как раз
AN> в том, что Вы пробуете стать мейнтейнером своих пакетов?

AN> Это гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Безусловно. Но если появляется (или ожидается появлением:) новая
версия прикладного пакета с исправлением значимых ошибок и/или
добавлением значимой функциональности, то как-то неприятно
слышать, что пакет под дистрибутив ALT имеется только в Sisyphus
и он не встанет, пока не будет обновлена система авторизации
пользователей и библиотека работы с png, вообще приводящая к
обновлению всего, кроме ядра:)

Почти всегда можно собрать из тарбола в /usr/local, но тут
встают проблемы работы на конкретном дистрибутиве и проблемы
поддержки кириллицы. Что не всегда элементарно решается своими
силами:( Хотя, например SciLab 2.6 в altX.src.rpm отличается от
"родного" тарбола лишь отключенной системой pvm, а русские
надписи на графиках все равно делать нельзя:(

From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-14 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте!

AN> Зачем?

А Вы вспомните то время:) apt еще не работал в полную силу, в gcc
обнаружилась ошибка, пусть не критическая, но "сидящая занозой".
Как всегда, хочется не по dial-up'у, а скачать где-нибудь, где
канал потолще:) Состав двоичных пакетов gcc сложный, проще
скачать src.rpm и пересобрать. Так что резоны банальны, думаю, Вы
их здесь не раз слышали:)

А потом, это не вопрос:) src.rpm дожны ведь без проблем
собираться или выдавать содержательные сообщения об ошибках?

Часто, кстати, слышится рекомендация: для установки новой версии
программы на систему с чем-нибудь depricated надо взять src.rpm и
пересобрать "под себя". Это неверный совет?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] Re: PostgreSQL -   какначать работу?
@ 2002-01-14 13:11               ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2002-01-14 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: Re[2]: [mdk-re] Re: PostgreSQL -   какначать работу?
@ 2002-01-14 13:17               ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-01-14 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 14 January 2002 12:29, Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
> оригинальными тарболами. С моей точки зрения при этом возникает
> меньше проблем. Например, LyX как не вводил русский в таблицы,

Не могу не встрять с комментарием, что lyx-1.1.6-alt7 вводит русский в таблицы
и вообще работает "из коробки", на мой взгляд. При обновлении ничего потянуть
за собой не должен.
> [...]
> на встроенные раскладки. А в чем тогда преимущества фирменной
> сборки? В том, что нет нужды ограничиваться двумя раскладками?

Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!

* [mdk-re] Re: PostgreSQL - какначать  работу?
@ 2002-01-14 14:27       ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-01-14 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

vic ismakaev wrote:

<skip>

> Скорее всего не смертельно. Попробуйте пересоберите из src.rpm
> postgresql-python.
	Однако обшарил весь пакет дисков "Весны" - нетути!
Пошукаю, конечно, на сайте, но - недосмотр?

> --
> С уважением
> Виктор В Исмакаев
	Спасибо и
            Best regards, Oleg N. Kayunov.

* [mdk-re] [JT] pythons (was: PostgreSQL - как начать работу?)
@ 2002-01-14 14:38       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-14 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

On Sun, Jan 13, 2002 at 06:40:57PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Честно говоря, такие зависимости мне кажутся надуманными. Ну
> почему для того, чтобы менять версию опционального компонента,
> надо всю систему из сорцов пересобирать?
Ну вот Вам пример.  Solfege-1.4 с python-2.0 собирается, но на
2.1 потом _не_ работает.  Причем жалобы смахивают именно на
python version-specific.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: PostgreSQL - какначать  работу?
@ 2002-01-14 15:03         ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2002-01-14 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Monday 14 January 2002 15:54, Вы написали:
> vic ismakaev wrote:
>
> <skip>

> 	Однако обшарил весь пакет дисков "Весны" - нетути!
> Пошукаю, конечно, на сайте, но - недосмотр?
Он есть в Сизифе в составе postgresql-7.1.3.src.rpm. Его и попробуйте
пересобрать.
Если оставляете 7.0.3 - тогда пересоберите его.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re[4]: [mdk-re] Re: PostgreSQL -   ËÁËÎÁÞÁÔØ ÒÁÂÏÔÕ?
@ 2002-01-14 16:57                 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-14 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov

Здравствуйте!

VL> Не могу не встрять с комментарием, что lyx-1.1.6-alt7 вводит
VL> русский в таблицы и вообще работает "из коробки", на мой
VL> взгляд. При обновлении ничего потянуть за собой не должен.

Каюсь, я последним смотрел alt6. Обязательно попробую, это
критично.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] [JT] pythons (was: PostgreSQL - ËÁË ÎÁÞÁÔØ ÒÁÂÏÔÕ?)
@ 2002-01-14 16:57         ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2002-01-14 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Здравствуйте!

MS> Ну вот Вам пример.  Solfege-1.4 с python-2.0 собирается, но на
MS> 2.1 потом _не_ работает.  Причем жалобы смахивают именно на
MS> python version-specific.

К своему стыду не могу сейчас поглядеть, что такое Solfege. Это
компонент ОС? Или чисто прикладной пакет? Так что пока не
убедили, Boa на wx232+wxPython+Python2.2 тоже ставиться, но не
работает, причем конкретно говорит, на что вылетает, а в readme
написано, что под Python2.1 и wx2.2.5. И что?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s@mtu-net.ru

* [mdk-re] I: memtest86 testing wanted (was: pythons)
@ 2002-01-14 23:03           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-01-14 23:03 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

On Mon, Jan 14, 2002 at 04:41:25PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> К своему стыду не могу сейчас поглядеть, что такое Solfege. Это
Пакет такой в сизифе ;-)

PS: 2all: большая просьба погонять в разном виде
memtest86-2.8-alt1.  Пакет полезный, по-моему ;-) -- но что-то
мне слегка муторно насчет организации "перешивки" bootloader'а.

На всякий случай просьба тестить осторожно, т.е. сделать
bootdisk.  Для перестраховки ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] pythons (was: PostgreSQL - как начать работу?)
@ 2002-01-15  0:04           ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-01-15  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: Serge Skorokhodov

Hello Serge,

SS> К своему стыду не могу сейчас поглядеть, что такое Solfege. Это
SS> компонент ОС? Или чисто прикладной пакет?

Это программа для детей младшего школьного возраста - со звуком
играться. :)

AP