* [mdk-re] NEXT - нужон?
@ 2001-04-15  3:11 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-04-15  3:11 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake - M-List of ALTLinux

    Прошу прощения за оффтопик., но:
Никому не нужен NEXT образца где-то 1991 года?
Характеристики типа 8MB,  66 MHz
В Москве.
Предлагают даром.

В 1991 году работал (я сам запускал один из двух привезенных компов).
С той поры - не использовался (на 2 штуки покупателей не нашлось).

Там, кстати, ОС - то ведь тоже *nix-го корня.

А то предложу в Политехнический музей.
Раритет, однако.

                                                        Пишите, Олег..

* [mdk-re] Re: [mdk-re] NEXT - нужон?
@ 2001-04-16 11:10 ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-04-16 11:10 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

Hello Oleg,

Sunday, April 15, 2001, 3:02:07 AM, you wrote:

> [...]

ONK> С той поры - не использовался (на 2 штуки покупателей не нашлось).

ONK> Там, кстати, ОС - то ведь тоже *nix-го корня.

Заберу. У меня была мечта на этот счет. Может и осуществится.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] NEXT - нужон?
@ 2001-04-16 13:29   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-04-16 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Krivulja wrote:

> Заберу. У меня была мечта на этот счет. Может и осуществится.

Увы, это уже где-то четвертое письмо с таким пожеланием.
А непроданный NEXT - один.
На всякий (маловероятный) случай - сохраню (письмо).

> --
> Best regards,
>  Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] NEXT - нужон?
@ 2001-04-16 13:39     ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-04-16 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

Hello Oleg,

ONK> Увы, это уже где-то четвертое письмо с таким пожеланием.
ONK> А непроданный NEXT - один.
ONK> На всякий (маловероятный) случай - сохраню (письмо).
Жаль. Но может пиво поможет в решении положительно вопрос?

@ 2001-04-16 14:59 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-16 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 15 Apr 2001 03:02:07 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov@mtu-net.ru> wrote:

>     Прошу прощения за оффтопик., но:
> Никому не нужен NEXT образца где-то 1991 года?
> Характеристики типа 8MB,  66 MHz
> В Москве.
> Предлагают даром.

WOW! Как я мечтал о нем в начале 90-х!
Между прочим, если на него можно водрузить Debian
(проверим), то очень даже неплохая система будет.
А какой дизайн!
Если в списке желающих не найдется, то можно предложить
debian'истам проверить и вернуть Вам обратно через некоторое
время -- не пожалеете!

Rgrds, AEN

> [...]
> С той поры - не использовался (на 2 штуки покупателей не
> нашлось).
>
> Там, кстати, ОС - то ведь тоже *nix-го корня.

* Re: [mdk-re] NEXT - нужон?
@ 2001-04-16 17:43   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-04-16 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> WOW! Как я мечтал о нем в начале 90-х!

Ну, тогда-то это это было ва-а-аще!

> Между прочим, если на него можно водрузить Debian

Честно говоря - не понимаю как.
Ведь не только коды процессора другие (тут понятно - перекомпилировать,
хотя вопросы тоже остаются - вспоминая рассуждения о том каким
C-компилятором в пакете для чего надо пользоваться), но ведь и
архитектура другая.
Значит аппаратно ориентированную часть ядра надо переделывать вручную.
(Об ассекблерных компонентах вообще молчу )
Или есть варианты ядра не только под 68000 (так?) процессор, но и под
NEXT - архитектуру? Странно как-то....

> (проверим), то очень даже неплохая система будет.
> А какой дизайн!

Эт - да!

> Если в списке желающих не найдется, то можно предложить

Нашлись.
В т.ч. - и Linux - ориентированные.

> debian'истам проверить и вернуть Вам обратно через некоторое
> время -- не пожалеете!

Да уже обещал отдать.
Да и на что его пустить-то по нынешним временам?
Мне правда уже говорили - сделать домашний роутер.
Но я все никак не поставлю дома сетку, да и не такая она покачто будет,
чтобы отдельный роутер ставить.
Единственно что приходит в голову - поставив сеть установить на кхне,
чтоб чай готовить/пить не отрываясь от дела. :-)
Монитор у него, насколько я помню, хотя и черно белый, но великолепный
(или это я так на фоне 1991 года воспринял?).
А по остальным параметрам - слабоват, вроде.

> Rgrds, AEN

Извините за пустое, в общем-то любопытство подвигнувшее на расспросы.

                                                            Это ж надо
ж, Олег.

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] NEXT - нужон?
@ 2001-04-16 22:24       ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-04-16 22:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Krivulja wrote:

> <хр-р-русть>

> Жаль. Но может пиво поможет в решении положительно вопрос?

Открою позорную тайну: пиво хоть изредка потребляю, но совсем без энтузиазма.
(Надесь этот изврат не повлечет выкидывание меня из рассылки на 10 лет  без
права переписки даже на бумаге?)
А насчет решения - я уже ответил положительно по первому из пришедших писем.
И даже другим (не первым) об этом сообщил.
С обещанием и их иметь в виду если первач передумает.

> Best regards,
>  Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

                                            Сожалею, Олег.

ЗЫ Насколько я помню одно из следствий (теорем) аксиомы выбора гласит
(применительно к данному случаю), что существует такой способ разрезать этот
самый NEXT на 4 одинаковые части, что из каждых двух частей можно составить в
точности такой же NEXT, что и исходный. Может поискать этот способ  - само
доказательство (коего я не читал даже) этого способа не содержит (чистое
доказательство существования, блин).