* [mdk-re] Re: Sisyphus CD
  @ 2001-08-24 18:55 ` ivanov55
From: ivanov55 @ 2001-08-24 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирование >From: Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru>
>Subject: Re: [mdk-re] Sisyphus CD
>Hello ivanov55,
>
>Friday, August 24, 2001, 9:29:52 AM, you wrote:
>
>icr> Уважаемые участники mandrake-russian, проживающие в Москве.
>icr> Поскольку комплект обновлений для Spring по всей видимости не будет
>выпущен на А это из каких соображений Вы сделали такие выводы?

Вы бы уж цитировали полностью:"выпущен на СD в ближайшее время" Я имел в виду
август-сентябрь.
Соображения:
1. Нет анонсов и намеков разработчиков
2. Нет нетерпеливых вопросов в рассылке о времени выпуска
3. На сайте AltLinux написано: "Комплект обновлений для Spring будет выпущен на
CD в июле месяце.". Сейчас конец августа.

>Да и по времени все так-же получится.

А это из каких соображений Вы сделали такие выводы? Есть информация из AltLinux?
Или Вы сами из числа разработчиков Spring?

>Уж лучше из первых рук.

Согласен. Я не сколько не претензии к авторам. Понимаю - у них много работы.

C уважением,
Сергей Иванов

* Re: [mdk-re] Re: Sisyphus CD
@ 2001-08-24 20:35   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-08-24 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
Я уже писал, что нас держали две вещи : KDE-2.2 и rpm-4. KDE мы собирали всю эту
неделю. Там было довольно много ошибок, но в начале недели выложим.
Что касается rpm-4, то здесь несколько сложнее,  почкму -- об этом я писал в
sisyphus.
Если есть желеание просто получить текущее состояние Sisyphus, то здесь проблем
нет.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: Sisyphus CD
@ 2001-08-24 20:41   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-08-24 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: ivanov55@chat.ru

Hello ivanov55,

Friday, August 24, 2001, 2:54:08 PM, you wrote:

> [...]

icr> Вы бы уж цитировали полностью:"выпущен на СD в ближайшее время" Я имел в виду
icr> август-сентябрь.
icr> Соображения:
icr> 1. Нет анонсов и намеков разработчиков
Собственно, они и писали, что ждут КДЕ 2.2 и RPM 4.x, не помню точно
какой. Если КДЕ 2.2 уже есть, то это вовсе не значит, что пакет
работоспособен. Наверняка есть какой-то рубеж, к которому они
стремятся. И только при достижении его уже можно говорить о выпуске
Snapshot'a Сизифа.
icr> 2. Нет нетерпеливых вопросов в рассылке о времени выпуска
А ваш???
icr> 3. На сайте AltLinux написано: "Комплект обновлений для Spring будет выпущен на
icr> CD в июле месяце.". Сейчас конец августа.
Все равно не раньше средины сентября увидят в свет самодельные
творения. И кто получит этот самопал, в основном те у кого и так
обновления имеютя. А потом и ALTLinux выпустит свой, и получится черт
знает что. Наверное всетаки лучше как в армии.
Хоть безобразно, но одообразно.
Да и что мы выиграем - ничего.

icr> А это из каких соображений Вы сделали такие выводы? Есть информация из AltLinux?
icr> Или Вы сами из числа разработчиков Spring?
Нет. Я не разработчик. У меня и так головной боли хватает в моем
институте. Нет ни сил,ни возможностей еще и разработкой заниматься.

icr> Согласен. Я не сколько не претензии к авторам. Понимаю - у них много работы.
Но ведь сам прикол заключается в том, что они-то его и делают, а не
занимаются не пойми какой работой.

Вот выпустили они Весну, причем довольно поздно. И что много мы все
потеряли - нет. Я так думаю, что не стоит бежать впереди паровоза.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru