Здравствуйте, Andriy. Вы писали 12 мая 2004 г., 16:54:00: ADsk> Тутов Роман Викторович wrote: >> >> с нового интерфейса пингуються все интерфейсы которые есть на линуксе >> но далее - нет. Ни одна машина с первого интерфейса не пингует машину с >> второго и наоборот . но все пингуют все интерфейсы линукса . >> >> я в недоумении >> ADsk> Давайте конкретнее... с радостью ADsk> ip a l? прилагается аттачем ADsk> ip r l? прилагается аттачем ADsk> ping с маршрутизатора по всем трем направлениям идет? да ADsk> firewal поднят? да ADsk> iptables -L -v? прилагается аттачем -- Тутов Роман Викторович Системный администратор ASTON Agro Industrial Company Group Россия,344002, г.Ростов-на-Дону,Промзона "Заречная" ул.1-я Луговая,3 тел.: (863 2) 999049 mailto:tutov@aston.ru