* [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-09 18:22 Andrew Fediushin
From: Andrew Fediushin @ 2001-04-09 18:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

А чего это руту не дают пересобирать src.rpm'ки при минимальном уровне
безопасности в Spring'2001 ?
Идет ругань вида "это вам, товарищь root, делать никак нельзя ...".

С уважением,
Андрей Федюшин.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-09 18:32 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-04-09 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Надо делать простым пользователем, состоящим в группе rpm.

Sincerely,

Artem K. Jouravsky
iFirst Ltd.
ujo@king.ifirst.ru
http://www.ifirst.ru
Tel: +7 (095) 229-4278

@ 2001-04-09 18:41 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-09 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 9 Apr 2001 18:21:58 +0400
"Andrew Fediushin" <andrew@webushka.pp.ru> wrote:

> А чего это руту не дают пересобирать src.rpm'ки при
> минимальном уровне
> безопасности в Spring'2001 ?
> Идет ругань вида "это вам, товарищь root, делать никак
> нельзя ...".

Уровень безопасности здесь ни при чем. Сборка rpm от root
спосбона разнести систему в клочья. Читайте руководство и
документацию к пакету rpm . И не работайте root'ом.
Rgdrs, AEN

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-09 18:45   ` Andrew Fediushin
From: Andrew Fediushin @ 2001-04-09 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

О ! А где об этом написано, чтобы в следующий раз не утыкаться в подобное ?

А.

P.S. Чуствую себя полным идиотом, проработав в линухе лет восемь и упершись
за последние несколько дней пару раз лбом в стену .... старею, что ли ? :)

From: Andrew Fediushin @ 2001-04-09 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Да в жизни не работаю рутом. Нашли тоже пионера ... патч Бармина может
случайно приложиться, в виде невовремя нажатого пробела, например :)
Но чего может разнести src.rpm сгенеренная мной собственноручно или
вытянутая из заслуживающего доверия источника ?
И, вообще, с каких это пор исходники _нельзя_ собирать под суперюзером ?!
Чем опасна sudo rpm --rebuld <some>.src.rpm ? В итоге же все равно нужны
права рута для установки готовой <some>.arch.rpm ?
И не надо отсылать меня к докам по rpm, вон, на полке стоит "Maximum RPM",
читанная-перечитанная, разбухшая от листочков с errata'ми. Хотелось бы
конкретный ответ - не "способна (когда rpm делал криворукий спекописатель
или злонамеренный спековирмейкер)",а конкретный пример - вот тогда-то и
тогда-то, rpm, взятый с сайта такого-то производителя/автора, разнес
такому-то систему в клочья. Итак ?

А.

@ 2001-04-09 20:05     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-04-09 20:05 UTC (permalink / raw)

On Mon, Apr 09, 2001 at 06:59:11PM +0400, Andrew Fediushin wrote:
> [...]
> или злонамеренный спековирмейкер)",а конкретный пример - вот тогда-то и
> тогда-то, rpm, взятый с сайта такого-то производителя/автора, разнес

Цитирую главу 6 руководства к Spring 2001:
---
Человек устроен таким образом, что задумывается о вопросах безопасности
только после того, как почувствовал на себе последствия небрежного
отношения к этой проблеме.

Применительно к компьютерной безопасности, зачастую только авария системы
либо потеря важных данных заставляет вспомнить о том, что этого можно было
легко избежать, следуя несложным правилам.
---

Что касается rpm building, например, совершенно безвредный на вид
"$(INSTALL) что-то куда-то" в Makefile, написанном не Вами, в определенных
условиях может сделать совсем не то, на что Вы рассчитываете, начиная от
неправильного rpm-пакета на выходе и кончая искореженной системой.

И оно Вам надо?

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-09 23:13       ` Andrew Fediushin
From: Andrew Fediushin @ 2001-04-09 23:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 09, 2001 at 08:06:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
> либо потеря важных данных заставляет вспомнить о том, что этого можно было
> легко избежать, следуя несложным правилам.
Совершенно согласен с вышепроцитированным.

> [...]
> условиях может сделать совсем не то, на что Вы рассчитываете, начиная от
> неправильного rpm-пакета на выходе и кончая искореженной системой.

Оно мне совершенно не надо. Но, похоже, Вы не прочитали моего письма. Повторюсь:
_все_ rpm/srpm которые я пересобираю/ставлю в систему или сделаны мною лично и
не раз проверены, или получены из заслуживающего доверия источника. Из-за
гипотетических соображений по поводу маловероятной ситуации лично я не собираюсь
менять привычку собирать пакеты под рутом. Я также просил привести _пример_ такого
пакета с кривым спеком, причем реально существующего. Когда меня насильно заставляют
делать что-то не тем способом, к которому я привык и который еще ни разу не приводил
к каким-либо последствиям, окромя ожидаемых, я ожидаю получить внятное и убедительное
обоснование сего. Желательно без привлечения сущностей со стремящейся к нулю
вероятностью возникновения. Если такой пример мне будет показан, то обещаю поменять
привычку с максимально возможной скоростью ... чтобы не учиться на своих ошибках...

В конце-то концов, у меня личная домашняя девелоперская машинка, на боевых серверах
я rpm'ы не пересобираю, я там только готовые ставлю. Да и то предварительно глянув
унутрь, если не мое. Если у меня дома что-то накерниться, то восстановиться из
последних дампов - дело нескольких десятков минут: вставить дискету, перезагрузиться
и пойти пить чай/кофе/кисель пока в соседней машинке ленточка шуршит. ;)

С уважением,
Андрей Федюшин.

P.S. Нет, я конечно понимаю - "идеология дистрибутива", но все же: почему ? Не из-за
особо острого же приступа параноидальности авторов ? :)

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-09 23:40         ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-04-09 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 9 Apr 2001 21:18:51 +0400
> [...]

> обещаю поменять
> привычку с максимально возможной скоростью ... чтобы не учиться на своих

Ну, например, TeXmacs. Он, правда, систему не грохает, но и не собирается правильно (поскольку хочет каталог /usr/src/redhat, причем в процессе сборки ухитряется его создать и заполнить мусором).

Кроме того, в процессе изготовления пакета очень просто упустить какую-либо переменную в make install, в результате чего кусок поставится не в BuildRoot, а прямо в систему. В зависимости от того, как выглядит список файлов, может получиться, что пакет вроде бы соберется (естественно, без этих файлов). И если его поставить - он будет работать, поскольку файлы уже лежат на месте (если не было предыдущей версии - иначе уберутся). Естественно, что на другой машине такой пакет уже не заработает. Вам это надо?

А при сборке под обычным юзером такая ошибка вылезет сразу.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-09 23:43         ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-04-09 23:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 09, 2001 at 09:18:51PM +0400, Andrew Fediushin wrote:

> [...]
> привычку с максимально возможной скоростью ... чтобы не учиться на своих ошибках...

Ваше возмущение мне понятно? Сам раньше таким был. И на зкщвгсешщт серверах
было всего два пользователя: root и я. Причем "я" нужен был только для
удаленног доступа. И даже в свое время CVS патчил, чтобы root туда мог
что-то писать (раздражало безумно :-)). Только потом понял - чтобы правильно
воспитывать других: воспитай в первую очередь себя. Ну хорошо если ты такой
внимательный и все ошибки видишь сразу и "задний" ум тебе не нужен. "Но и на
старуху бывает ...". Использование пароля root'а я позволяю себе в очень
редких случаях. И как оказалось это экономит окончательное время любой
разработки. Я не раз накалывался на то, что пакет при make install
"забывает" про $RPM_BUILD_ROOT. Особенно весело это у меня было при отладках
различных библиотек. И возможность сборки не рутом появилась не так давно (а
начинал я еще с linux-0.98 ядра и одной установочной дискеты), по крайней
мере ее в RH-3.0.3 не было точно (впрочем как и $RPM_BUILD_ROOT). Так что
сейчас rpm'ы стараюсь собирать не рутом. И не только rpm'ы.

Но не надо забывать и о том, что сейчас многие пользователи Linux приходят
не очень подготовленные (даже описания с трудом читают :-)). Так вот rpm -ba
они еще освоят, и даже желанный src.rpm откуда-нибудь стянут. Вот заботу о
них и проявляют господа разработчики. А по отношению к Вам, Андрей: Вы сам
себе хозяин и вполне здравомыслящий; и можете сами решить - менять Вам Ваши
вредные привычки или нет.

> [...]
> и пойти пить чай/кофе/кисель пока в соседней машинке ленточка шуршит. ;)

А это мне напоминает что-то Микрософтовское: "зависло или не так работает,
перегрузим". Только давно это было и поэтому не помню что :-)))

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 10:03           ` Andrew Fediushin
From: Andrew Fediushin @ 2001-04-10 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 09, 2001 at 11:39:23PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Ну, например, TeXmacs. Он, правда, систему не грохает, но и не собирается правильно
>(поскольку хочет каталог /usr/src/redhat, причем в процессе сборки ухитряется его
> создать и заполнить мусором).
Ой, а что, теперь /usr/src/redhat нет? А! И точно нет, оно почему-то теперь
зовется /usr/src/RPM ... :) А автор пакета того ... с переменными не дружит :)

> [...]
>(если не было предыдущей версии - иначе уберутся). Естественно, что на другой
>машине такой пакет уже не заработает. Вам это надо?
Мне оно не надо, естесственно. Правда таких пакетов пока не встречал, но,
не являясь ортодоксом, допускаю их существование.

> А при сборке под обычным юзером такая ошибка вылезет сразу.
Мда ... ну что ж, будем собирать пакеты под юзверем ...

А.

From: Andrew Fediushin @ 2001-04-10 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 09, 2001 at 11:42:27PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:
> [...]
> что-то писать (раздражало безумно :-)). Только потом понял - чтобы правильно
Верите, я даже пароль рута на своих серверах не знаю :)  Для правок конфигов
и перезапуска сервисов мне хватает настроенного sudo ...

> [...]
> начинал я еще с linux-0.98 ядра и одной установочной дискеты), по крайней
Ээээ, проклятый склероз, а мне помнится, что TAE ставился с двух пятидюймовок :)

> А это мне напоминает что-то Микрософтовское: "зависло или не так работает,
> перегрузим". Только давно это было и поэтому не помню что :-)))
Хм, знаете-ли, не майкрософт придумал такую вещь как утечки памяти, залипание
ядерных локов и взвис драйвера железки. Под высокой нагрузкой и при приходящих
иногда странных пакетах случиться может все, что угодно. Это все же линух ...
Поищите в позапрошлогоднем архиве эхи fido7.ru.linux письмо Корчмаря по поводу
поведения машинки с линухом, обслуживающим rb2.ru, кажется.
И, кстати, не "перезагрузим", а восстановим систему до предыдущего рабочего
состояния. Очччень полезная вещь при отладке ядерных модулей ... В прошлом
году один раз пришлось так восстанавливаться. Это дешевле, чем держать
отдельную тестовую машинку и удобнее, чем пускать линукс в песочнице - не
все ситуации можно предсказать и, соответственно, написать тест. Живая система
сама по себе хороший генератор таких тестов ... А наличие свежего дампа, помимо
весго прочего, способствует спокойному сну :)

А.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 12:22             ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-04-10 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 10, 2001 at 09:30:16AM +0400, Andrew Fediushin wrote:

> Ээээ, проклятый склероз, а мне помнится, что TAE ставился с двух пятидюймовок :)

Что ставился? Тогда еще ничего не было как установки. И собиралось это все
на загрузочную (у меня 3") дискету. Почти как Minix.

> [...]
> сама по себе хороший генератор таких тестов ... А наличие свежего дампа, помимо
> весго прочего, способствует спокойному сну :)

Я что-то теряю нить разговора. Мы говорим о преимуществах/недостатках сборки
пакетов под рутом или об отладке ядерных модулей. Грешен - не отлаживал
такое на production серверах. Использовал тестовую машину. Как показывает
практика - намного дешевле. А главное потом можно использовать в качестве
сервера.

И возвращаясь к теме. Есть такой веселый пакет - MySQL. А Вы попробуйте
сделать RPM для которого все установочные директории произвольные: например

bin -> /usr/local/bin
share -> /var/share
etc -> /var/local/etc
db -> /opt/mysql

И Вы в полной мере ощутите кривизну данной программы и действия make install.

with best wishes,

Yuri.

* Re[2]: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 12:36               ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-04-10 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

Tuesday, April 10, 2001, 14:21:15, you wrote:

> [...]
db ->> /opt/mysql

> И Вы в полной мере ощутите кривизну данной программы и действия make install.

  а если юзера который будет иметь право ставть RPM прописать в sudo ??

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 12:50               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-10 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 10, 2001 at 12:21:15PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> [...]
> db -> /opt/mysql
>
> И Вы в полной мере ощутите кривизну данной программы и действия make install.
И чем Вам не угодили
configure --bindir=/usr/local/bin --datadir=/var/share --sysconfdir=/etc --localstatedir=/opt/mysql ?

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 14:01     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-10 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 9 Apr 2001 18:59:11 +0400
> [...]

> конкретный ответ - не "способна (когда rpm делал
> криворукий спекописатель
> или злонамеренный спековирмейкер)",а конкретный пример -

Не все и не всегда способны отличить хороший spec от
плохого. Но достаточно взять очень хороший src.rpm от SuSE и
собрать его на MDK или RH.  Spring не запрещает собирать rpm
от root, -- см. документацию
(/usr/share/doc/rpm-3.0.6/README.ipl) , но для защиты
системы эта возможность по умолчанию отключена.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 14:38         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-10 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 9 Apr 2001 21:18:51 +0400
Andrew Fediushin <andrew@webushka.pp.ru> wrote:

> P.S. Нет, я конечно понимаю - "идеология дистрибутива", но
> все же: почему ? Не из-за
> особо острого же приступа параноидальности авторов ? :)

Что -- почему? Почему запрещено по умолчанию? Это Дмитрий
объяснил.
Как разрешить -- написали в документации.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 17:43                 ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-04-10 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 10, 2001 at 02:35:57PM +0600, Russu V.F. wrote:

> bin ->> /usr/local/bin
> share ->> /var/share
> etc ->> /var/local/etc
> db ->> /opt/mysql

>   а если юзера который будет иметь право ставть RPM прописать в sudo ??

А там проблема не в правах пользователя, а в кривизне задания каталогов. И
если считается что конфиг лежит в /etc, то это жестко прописано в C модуле и
игнорируется все остальное. Именно в этом счастье не рут привилегий. Ну не
будет у тебя возможности всякой дрянью системные каталоги забрасывать. И
никакой sudo не нужен. su, sudo, root - это расширение привилегий в том
направлении где это не нужно. Для сборки RPM нужно ТОЛЬКО rwx в RPM и
RPM_BUILD_ROOT каталоги. И не надо кривизну лечить расширением привилегий,
чтоб на нее не натыкаться.

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 18:02                 ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-04-10 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 10, 2001 at 11:48:47AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> И чем Вам не угодили
> configure --bindir=/usr/local/bin --datadir=/var/share --sysconfdir=/etc --localstatedir=/opt/mysql ?

For example

find . -type f -exec grep sysconfdir {} \;
find . -type f -exec grep '/etc' {} \;

У меня весь лоб был в синяках от изобилия грабель в MySQL. А на другие
каталоги сьехал, т.к. собирал это все под Solaris и по моей идеологии все
пакеты собранные мной не должны хоть как-то пересекаться с основной
системой. Хороши рассуждения когда вся система в GNU и все в каталогах /bin
и /usr/bin. А чуть уходишь в сторону от этих соглашений и видишь всю
кривизну. Чтоб долго не искать:

В MySQL-3.23.36.tar.gz модуль ./mysys/default.c:47 - и где там sysconfdir
(sysconfdir вообще нигде в MySQL не используется).

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 18:17                   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-10 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 10, 2001 at 06:00:56PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> [...]
>
> В MySQL-3.23.36.tar.gz модуль ./mysys/default.c:47 - и где там sysconfdir
> (sysconfdir вообще нигде в MySQL не используется).
:-) Я Вам тоже могу рассказать про подобные грабли, причем не в плане
настроечных параметров (это цветочки), а скажем, в самом коде. Но лучше
подымите архив devel@linuxteams.iplabs.ru за начало февраля и посмотрите
сами. Зрелище увлекательное. На досуге.

Кстати, как Вам изменения в подходе с запуском MySQL по сравнению с тем,
как это в оригинале? :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group
 www.midgard-project.org | www.altlinux.ru  |    www.minsk-lug.net
-- "There... I've run rings 'round you logically"
-- Monty Python's Flying Circus

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-10 21:47                     ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-04-10 21:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 10, 2001 at 05:15:56PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> :-) Я Вам тоже могу рассказать про подобные грабли, причем не в плане
> настроечных параметров (это цветочки), а скажем, в самом коде. Но лучше

Я привел данный пример как мой скромный вклад в доказательство
некорректности построения RPM из src.rpm под рутом.

> подымите архив devel@linuxteams.iplabs.ru за начало февраля и посмотрите
> сами. Зрелище увлекательное. На досуге.

Как это сделать? У меня его нет.

> Кстати, как Вам изменения в подходе с запуском MySQL по сравнению с тем,
> как это в оригинале? :-)

А это я еще не смотрел. Пока правил MySQL смотрел на его код. Охоту его
использовать отбило напрочь. Использую PostgreSQL. И программы короче стали
:-))

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-11  0:12                       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-11  0:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 10, 2001 at 09:46:48PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> Я привел данный пример как мой скромный вклад в доказательство
> некорректности построения RPM из src.rpm под рутом.
Ясно, собственно обратное доказывал совсем другой человек.

> Как это сделать? У меня его нет.
сейчас -- не знаю.

> А это я еще не смотрел. Пока правил MySQL смотрел на его код. Охоту его
> использовать отбило напрочь. Использую PostgreSQL. И программы короче стали
> :-))
Главное, чтобы решаемая задача от этого не пострадала (равно как и от
переезда на любую другую СУБД) :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group
 www.midgard-project.org | www.altlinux.ru  |    www.minsk-lug.net
-- You won't skid if you stay in a rut.
		-- Frank Hubbard

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-11  0:19                         ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-04-11  0:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Hello!

On Tue, 10 Apr 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> посмотрите
> сейчас -- не знаю.

До сих пор (как и раньше) есть на
http://www.logic.ru/mailman/listinfo/devel. Недавно туда заходил.

Best regards,
Ivan.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-11  0:19                         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-11  0:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-04-11 11:02                         ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-04-11 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Ясно, собственно обратное доказывал совсем другой человек.

Так я и пишу это не личной почтой.

> Главное, чтобы решаемая задача от этого не пострадала (равно как и от
> переезда на любую другую СУБД) :-)

Так раньше он и был на постгресе. Это один умник вдруг сказал, что мускул
легче. Только проект вырос :-((

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-16  8:34     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-04-16  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Andrew,

On Mon, Apr 09, 2001 at 06:44:14PM +0400, Andrew Fediushin wrote:

> [...]
>
> P.S. Чуствую себя полным идиотом, проработав в линухе лет восемь и упершись
> за последние несколько дней пару раз лбом в стену .... старею, что

(Отняв 8 от 2001) А вы, батенька, случайно с Линусом в университете
пива не пивали? ;)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] rpm --rebuild <some>.src.rpm failed
@ 2001-04-16 18:09       ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-04-16 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 16 Apr 2001 00:44:19 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> ли ? :)
>
> (Отняв 8 от 2001) А вы, батенька, случайно с Линусом в университете
> пива не пивали? ;)

Получится 1993. А история Linux, начинается в 1991 году вроде бы.
Между прочим, я хоть с Linux познакомился не так давно, но впервые
услышал об этой ОС, где-то примерно в те годы.

--
Best regards!
Igor Solovyov