* [mdk-re] ðÅÒÅÏÄÉÞÅÓËÏÅ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ core
@ 2001-09-18 10:30 Nik Volkov
From: Nik Volkov @ 2001-09-18 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake Russian ALTLinux

Hi ALL!

Вот  обноружил  у  себя  сабж.  Сама  кора появляется каждый раз после
выхода   из   КДЕ  (и  Х-ов). Т.е. пока не выгрузишь КДЕ в номе ничего
нет. И  виноват  одназначно КДЕ. Появилось это некоторое  время  назад,
но  я не сразу заметел. Файл коры каждый раз одинаковый, в смысле размер.
Дык вот в связи с этим вопрос:
Есть ли гденить лог работы КДЕ и запускаемых в нём прог?
Сам я его найти не смог :( Если нет, то как таковой организовать?
А то не могу понять кто конкретно виноват.

Nik Volkov

* [mdk-re] ðÅÒÅÏÄÉÞÅÓËÏÅ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ core
@ 2001-09-18 11:08 ` Nik Volkov
From: Nik Volkov @ 2001-09-18 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake Russian ALTLinux

@ 2001-09-18 12:15 ` Nik Volkov
From: Nik Volkov @ 2001-09-18 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake Russian ALTLinux

@ 2001-09-18 13:41 ` Nik Volkov
From: Nik Volkov @ 2001-09-18 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake Russian ALTLinux

[...]

* Re[2]: [mdk-re] ðÅÒÅÏÄÉÞÅÓËÏÅ ÐÏÑ×ÌÅÎÉÅ core
  @ 2001-09-18 15:14   ` Nik Volkov
From: Nik Volkov @ 2001-09-18 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Michael,

Michael> можно еще
Michael> file core
Michael> gdb --core=core

Michael> лог X -- /var/log/X*.log

Большое спасибо за помощь!!!

 Nik                            mailto:volkovnv@nv.vniigaz.gazprom.ru

* Re: [mdk-re] Переодическое появление core
  @ 2001-09-18 15:30 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-09-18 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian