* [mdk-re] Вопросы по KDE
@ 2001-07-20 23:38 Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-20 23:38 UTC (permalink / raw)
	по AltLinux

Приветсвую!

Есть 2 вопроса по KDE.

1) По умолчанию в линуксе стоит переключение на русский язык по ctrl+shift.
В KDEтакое переключение не работает до тех пор пока не перключишь флажок на
руссий на таскбаре. Потом эта комбинация начинает работать. Можно ли сделать
так чтобы все работало сразу по ctrl+shift без перключения этого флажка по
Ctrl+Shif+K? И как это сделать.

2) Программа KMAIL-настройки-параметры-сеть- входящая почта-изменить
В этом пункте указан  "Хранить пароль POP в файле настроек, пароль естесно
указан. При обращению к почтовому ящику пишется, что пароль неверный. Как это
лечить?

Благодарю.

--

* Re: [mdk-re] Вопросы по KDE
@ 2001-07-21  0:10 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-07-21  0:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Alex A. Puchkov" wrote:

> [...]
> так чтобы все работало сразу по ctrl+shift без перключения этого флажка по

Только удалив все настройки клавиатуры KDE и забыв про эту программу. Она -- не
индикатор раскладки, а преключатель разных _клавиатур_. То есть нужна для тех,
кто работает с несколькими языками, отличными от английского.
В качестве индикатора раскладки лучше использовать xxkb, тольок стоит почитать
документацию к нему. Увы, в панель KDE он не встраивается.
Может быть, кто-нибудь займется портированием старого доброго kkb на KDE2?  Это
была, кажется, первая программа nidd'а  для Linux, там заведомо не должно быть
ничего сложного. Тем более, что достаточно функциональности простого индикатора.
То есть вся работа -- понять, как встраивать индикатор в панель KDE2.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Вопросы по KDE
@ 2001-07-21 20:38   ` cornet
From: cornet @ 2001-07-21 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> В качестве индикатора раскладки лучше использовать xxkb, тольок стоит почитать
> документацию к нему. Увы, в панель KDE он не встраивается.
А мне этот xxkb очень понравился! И именно тем, что НЕ
встраивается KDE панель, а создает значок текущей раскладки на
_каждом_ окне! Оччень удобно!
:-))

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Вопросы по KDE
@ 2001-07-22 16:13 ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-22 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

20 Июль 2001 23:56, Вы написали:

Приветсвую!

> [...]
> сделать так чтобы все работало сразу по ctrl+shift без перключения этого
> флажка по Ctrl+Shif+K? И как это сделать.

Разобрался. Надо в ~/.kde/config приубить файл .xkb* и все у меня стало
нормально. Правда пришлось погемороиться, прежде чем это все найти

--

* [mdk-re] Вопросы по KDE, VMware
@ 2001-07-25  6:27   ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2001-07-25  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!
Накопились вопросики.

1. Где в КДЕ автостарт? Помнится в первом был прямо на десктопе.
А то все ничего, но gkrellm не восстанавливается при загрузке.

2 Здесь говорили про настройку шрифтов в конкероре. Поставил
вчера еще на одну тачку спринг, такая же картина - конкерор
не сохраняет настроек вообще. Ни шрифтов, ни остальных настроек,
даже подписи на кнопках не дает убрать. Хотя на соседней машинке
полная красота - и TTF везде, и АА, и nvidia c VIA дружит.
Подозрение: ставил в режиме эксперта, может что лишнее сэкономил?
Хотя все работает как часы.

3. Кстати, насчет часов. VMware при включении питания виртуальной
машины говорит Cannot open /dev/rtc: no such device. Хотя /dev/rtc
присутствует. Пересоздал его - то же самое. Да и фиг бы с ним,
но она каждый раз об этом напоминает.

4. В VMware не подключается /dev/parport0 Permission denied.
Что делать?

Заранее благодарен, А. Мамонов.

* Re: [mdk-re] Вопросы по KDE, VMware
@ 2001-07-25  7:11     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-07-25  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Среда 25 Июль 2001 06:43, Вы написали:
> [...]
> полная красота - и TTF везде, и АА, и nvidia c VIA дружит.
> Подозрение: ставил в режиме эксперта, может что лишнее сэкономил?
У меня вроде бы настраивается. Если броузр, то перед сменой шрифтов выберите
соответствующую кодировку в строке "кодировка" во вкладке "Внешний вид" из
"Enhanced Browsing"
Загрузите модуль rtc

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] Вопросы по KDE, VMware
@ 2001-07-25  9:27       ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2001-07-25  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 25 Jul 2001 07:40:56 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> У меня вроде бы настраивается. Если броузр, то перед сменой шрифтов выберите
> соответствующую кодировку в строке "кодировка" во вкладке "Внешний вид" из
> "Enhanced Browsing"

Все понятно. Не сохраняются ЛЮБЫЕ настройки из любой закладки Модуля
настроек КДЕ. Cornet про это говорил. Я тоже не понимал, чего там может
быть не так, пока сам не напоролся.
Где это в файлах прописано? Проверю хоть права, что-ли.

> Загрузите модуль rtc
Здесь все Ок. Спасибо.

@ 2001-07-25  9:47       ` cornet
From: cornet @ 2001-07-25  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergei wrote:

> [...]

~/.kde/Autostart

Создаем мышой на десктопе обьект программы, пишем чо надо по
вкусу. После этого просто копируем или переносим этот файл из
~/Desktop
~/.kde/Autostart
и все работает как надо :-))

skip.--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Вопросы по KDE, VMware
@ 2001-07-25  9:59     ` cornet
From: cornet @ 2001-07-25  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"A. Mamonov" wrote:

skip.

> 4. В VMware не подключается /dev/parport0 Permission denied.
> Что делать?

Ааа!! Хе хе... пара дней долбежки....
Сначала все просто
ls -l /dev/parport0
Видите какая группа и пермишены? Ну вот и включите юзера
запускающего Варь в эту группу, и все будет OK если.... вот тут
самое интересное!

Как у вас в BIOS Setup LPT порт прописан??
Надо так:
ECP с адресом I/O и каналом DMA желательно 3 и все заработает, у
меня так ZIP100 на LPT варным виндам отдается.
Если что то другое в BIOS прописано - Варь будет нудно
материться, причем в документации об этих граблях не сказано ни
слова, блин!
Два дня потратил, пока выяснил что к чему!!!

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Вопросы по KDE, VMware
@ 2001-07-25 11:00       ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2001-07-25 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 25 Jul 2001 10:14:06 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> [...]
> Видите какая группа и пермишены? Ну вот и включите юзера
> запускающего Варь в эту группу, и все будет OK если.... вот тут

Я это первым делом сделал. Не прокатило.
В результате долбежки выяснилось, что не был загружен модуль parport_pc.
А в БИОСе по-разному попробовал - все равно работает.
Может, это влияет на настройку bidirectional в варе?

@ 2001-07-25 11:31         ` cornet
From: cornet @ 2001-07-25 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"A. Mamonov" wrote:

> Я это первым делом сделал. Не прокатило.

А Вы попробуйте отлогиниться из X и зайти тем же юзером еще раз,
наверняка сразу заработает.
Смена членства юзера в группах вступает в силу только при
следующем логине и не распространяется на уже существующие
процессы и их потомков!!!

> В результате долбежки выяснилось, что не был загружен модуль parport_pc.

Странно, а у меня он сам поднялся при первом же обращении со
стороны Вари :-/

> А в БИОСе по-разному попробовал - все равно работает.
> Может, это влияет на настройку bidirectional в варе?

parport предназначен _только_ для bidirectional.

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Вопросы по KDE, VMware
@ 2001-07-25 12:05           ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2001-07-25 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 25 Jul 2001 11:46:18 +0400
> [...]

> Странно, а у меня он сам поднялся при первом же обращении со
> стороны Вари :-/

> parport предназначен _только_ для bidirectional.

Теперь все понятно. Спасибо.
Главное, чтобы все работало.

> ******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-25 16:49           ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-25 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

25 Июль 2001 11:46, Вы написали:

Я конечно все понимаю, но не это ^^^. Ну сколько раз можно цитировать пустую
информацию? Ясно, что некоторым людям лениво жать на кнопку Del, ну а мне не
хочется через диал-ап скачивать каждый день килобайты абсолютно бесполезной
информации. Я не такой богатый. Да и линукс - это система не для богатых и
ленивых людей. Для таких есть выньдос. Я понимаю, что у кого-то на работе
канал широкий в инет, ну и что из того - давайте генерить трафик что-ли? Это
просто невежливо и неуважительно по отношению к другим. Давайте как настоящие
линуксоиды относится друг к другу уважительно! Поэтому прошу ВСЕХ стараться
не допускать подобного рода вещей. А если это будет иметь место, то я вычислю
злостных товарищей и подпишу их на несколько бесполезных подписок типа
"домашнее свиноводство".

--

* Re: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-25 17:03             ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2001-07-25 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 Alex> 25 Июль 2001 11:46, Вы написали:
[skipped, прошу заметить]

 Alex> Я конечно все понимаю, но не это ^^^. Ну сколько раз можно цитировать
 Alex> пустую информацию? Ясно, что некоторым людям лениво жать на кнопку Del,
 Alex> ну а мне не хочется через диал-ап скачивать каждый день килобайты
 Alex> абсолютно бесполезной информации. Я не такой богатый. Да и линукс - это
 Alex> система не для богатых и ленивых людей. Для таких есть выньдос.
Ага, линукс для бедных и работящих (хм, хотя почему тогда бедных ?)
[опять-таки skipped]

 Alex> к другу уважительно! Поэтому прошу ВСЕХ стараться не допускать
 Alex> подобного рода вещей. А если это будет иметь место, то я вычислю
 Alex> злостных товарищей и подпишу их на несколько бесполезных подписок типа
 Alex> "домашнее свиноводство".
Так все-таки 'прошу', или, мнээ, 'а если ...' . Прошу определиться,
а не то ... :)

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.

* Re: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-25 18:48               ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-25 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On 25 Jul 2001 16:19:25 +0300
Sergey Bolshakov <s.bolshakov@belcaf.com> wrote:

> Ага, линукс для бедных и работящих (хм, хотя почему тогда бедных ?)

Сергей, а Вы приезжайте к нам в город, я даже посодействую вашему
трудоустройству в наш банк начальником отдела. Оклад - 3000 рублей.
Зато работы будет выше крыши. Приедете? :-))))))
Если приедете, тогда и узнаете "почему бедных".

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-25 19:48             ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-25 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: Alex A. Puchkov

Hello Alex,

Wednesday, July 25, 2001, 4:27:20 PM, you wrote:

> [...]
AAP> ленивых людей. Для таких есть выньдос. Я понимаю, что у кого-то на работе
     ^^^^^^^
Такие бывают? Ленивые - они обычно бедные.

> [...]
AAP> линуксоиды относится друг к другу уважительно! Поэтому прошу ВСЕХ стараться

А можно критерии? Кто есть "настоящий линуксоид"? Если б меня так
назвали, я бы обиделся и, пожалуй, мог бы и физически... того... :)))

AAP> не допускать подобного рода вещей. А если это будет иметь место, то я вычислю
AAP> злостных товарищей и подпишу их на несколько бесполезных подписок типа
AAP> "домашнее свиноводство".

Можно и пострадать. :))

Ну а теперь взгляните, сколько ненужных килобайт породило Ваше письмо.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Now playing: "Transwave - My Dear Medical Assurance" from "Helium"

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-25 21:30               ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-25 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Wed, 25 Jul 2001 20:04:10 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> писал:

SS> Ну а теперь взгляните, сколько ненужных килобайт породило Ваше письмо.

    Это просто очередной призыв к "нетикету".
  Не цитировать лишнего и не делать длинных строк.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ìÀÄÉ Õ×ÁÖÁÊÔÅÄÒÕÇÉÈ!!!
@ 2001-07-26  6:37               ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-07-26  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

Wednesday, July 25, 2001, 10:04:10 PM, you wrote:

> Ну а теперь взгляните, сколько ненужных килобайт породило Ваше письмо.

     Мужики. что вы на человека набросились !
Он в дело говорит, может быть излишне обрисовав ситуацию, наличия злостного
оверквотинга в рассылке валом ;-(((

Давайте все такие хотя бы подписи подрезать при возможности.

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26  8:18                 ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-26  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: Gosha

Hello Gosha,

> [...]
G> Зато работы будет выше крыши. Приедете? :-))))))
G> Если приедете, тогда и узнаете "почему бедных".

Вот в этом и вопрос - зачем неленивому и уважающему себя человеку идти
работать за такие деньги? Как Вы думаете, задерживали бы в нашей
стране зарплату, если бы все не получившие её просто не вышли на
работу? Когда моя жена захотела развеяться и поработать, то я ей
сказал, что за 3000 можно только появляться на работе, пить чай и
уходить. То есть я приду домой, а дома не убрано, не приготовлено... :)
И за это 3000? Нафиг!

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26  8:45             ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-26  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: Alex A. Puchkov

> [...]

AAP> хочется через диал-ап скачивать каждый день килобайты абсолютно бесполезной
По этому поводу уже были ранее замечания, но хватает на три дня :(((((

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26  8:51                   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-26  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Sokolov

Hello Sergey,

Thursday, July 26, 2001, 8:34:11 AM, you wrote:
SS> работу? Когда моя жена захотела развеяться и поработать, то я ей
SS> сказал, что за 3000 можно только появляться на работе, пить чай и
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Гнать в шею таких работников. А то место занимают только, и
рассказывают много о тяжелой и трудной жизни. Или другое место ищут.

SS> уходить. То есть я приду домой, а дома не убрано, не приготовлено... :)
SS> И за это 3000? Нафиг!
А вы и впрямь, сьездили бы на Урал, узнали бы как там людям работать и
жыть.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26  9:03               ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-26  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Sokolov

Hello Sergey,

Wednesday, July 25, 2001, 8:04:10 PM, you wrote:

Уважаемый Сергей!
Замечание было сделано по теме, т.е. справедливо.
Выяснять здесь личнние отношения не стоит.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26  9:41                     ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-26  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

Hello Sergey,

Thursday, July 26, 2001, 9:07:49 AM, you wrote:

SK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
SK> Гнать в шею таких работников. А то место занимают только, и
SK> рассказывают много о тяжелой и трудной жизни. Или другое место ищут.

Вот и я про то. Всякая работа должна оплачиваться. Если применительно
к Linux, то у меня его нет и не будет, т. к. слишком много нужно
платить хорошему админу. А если админ согласится на 3000, я его не
возьму - если он себя не ценит, как я буду его ценить?

SK> А вы и впрямь, сьездили бы на Урал, узнали бы как там людям работать и
SK> жыть.

Не думаю, что Мурманск сильно отличается от Урала. Ни в плане
зарплаты, ни в плане распространённости Линукса. :) Это вопрос
самоуважения. Мне тоже приходилось вагоны грузить, но жаловаться на
то, что у меня мало денег на Интернет я не стал бы. "Если у них нет
золота, зачем они строят социализм?" (с).

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* [mdk-re] [JT] Re: Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26 11:41                       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-26 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 26 Jul 2001 09:57:18 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> wrote:

> Вот и я про то. Всякая работа должна оплачиваться. Если применительно
> к Linux, то у меня его нет и не будет, т. к. слишком много нужно
> платить хорошему админу. А если админ согласится на 3000, я его не

Админ может согласиться и на 600 рублей :) И погоня за деньгами не единственный
фактор при выборе работы.

> возьму - если он себя не ценит, как я буду его ценить?

:)))

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] [JT] Re: Людиуважайтедругих!!!
@ 2001-07-26 12:34                         ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-07-26 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Админ может согласиться и на 600 рублей :) И погоня за деньгами не
> единственный фактор при выборе работы.
Вряд ли он за такие деньги будет РАБОТАТЬ.Он будеть заниматься своими
проблемами.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] [JT] Re: Людиуважайтедругих!!!
@ 2001-07-26 13:01                           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-26 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 26 Jul 2001 14:53:11 +0600
vic ismakaev <viclists@mail.esoo.ru> wrote:

> Вряд ли он за такие деньги будет РАБОТАТЬ.Он будеть заниматься
> своими проблемами.

Речь шла об администрировании. Практика показывает, что полная
занятость нужна на начальный период настройки до поднятия сети.
Все, потом либо проверять логи, либо донастраивать удаленно.
Таких серверов может быть несколько, независимо от места основной
работы. Энтузиазм, все-таки Linux радует.
А вот чтобы стать для админа основной работой, нужно привлечь:
деньгами, коллективом, доменом, тщеславием (один на тысячу,
крылышки, сияние :))

Читаю и мысли своей не ощущаю. Короче - низкая оплата
самоуважению не мешает.

Совсем оффтопик и оффтраффик, прошу прощения.

Недавно здесь пробегал список рекомендаций для общения,
желательно все-таки периодически постить его сюда, можно в
урезанном виде с ссылкой на полную версию.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Re: Людиуважайтедругих!!!
@ 2001-07-26 13:13                             ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-26 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Hello Vyt,

V> Недавно здесь пробегал список рекомендаций для общения,
V> желательно все-таки периодически постить его сюда, можно в
V> урезанном виде с ссылкой на полную версию.
Целиком поддерживаю

@ 2001-07-26 16:15                   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-26 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 26 Jul 2001 08:34:11 +0400

> Вот в этом и вопрос - зачем неленивому и уважающему себя человеку идти
> работать за такие деньги? Как Вы думаете, задерживали бы в нашей

Ну можно конечно и не пойти на такую работу, но поверьте,
у нас в городе Вы не найдете более высокооплачиваемой работы.
Это практически потолок! Я же не случайно Вам написал, что
это работа в банке, это очень удачное место по нашим местным
меркам. А если Вы пойдете куда-нибудь на завод - Вам предложат
от 600 до 1500 рублей. Но Вы их будете получать не полностью,
а частично. В частных же фирмах зарплаты наемных сотрудников
слегка повыше, но не более чем в банке.

> [...]
> сказал, что за 3000 можно только появляться на работе, пить чай и
> уходить. То есть я приду домой, а дома не убрано, не приготовлено... :)

Вот видите, Вас такой расклад не устраивает и у Вас есть возможность
говорить "Нафиг!". А если бы у Вас не было лучшего выбора?
Что бы Вы тогда делать стали? Без работы? С голоду помирать?
Да, в нашей стране процессы глобализации протекают в самом тяжелом
виде, усугубленные т.н. "диким капитализмом". Но что же тут поделаешь?
Что делать нам, живущим в малых российских городах?
Все бросать и уезжать? Куда? И кому мы там нужны?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Re: Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26 16:37                       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-26 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 26 Jul 2001 09:57:18 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> wrote:

> Не думаю, что Мурманск сильно отличается от Урала. Ни в плане
> зарплаты, ни в плане распространённости Линукса. :) Это вопрос

Мурманск - крупный город. Он отличается не от Урала, где есть
крупные города и в них жизнь все же лучше, а от маленького
уральского города, где из всех его крупных промышленных
предприятий (бывшие оборонные заводы) ни один не живет
нормальной жизнью. А отсюда и зарплаты, которые маленькие
и которые не дают.
Да зачем на Урал? Вы взгляните как живут в Мурманской области
в тех городках и поселках, которые раньше были военными базами.
А ведь там живут не самые глупые и ленивые люди. Они и по сей день
за гроши продолжают служить стране. Теперь представьте, что они
все скажут "Нафиг!". Что из этого получится?

А Линукс тут совсем ни причем. Он есть везде!

> самоуважения. Мне тоже приходилось вагоны грузить, но жаловаться на
> то, что у меня мало денег на Интернет я не стал бы. "Если у них нет
> золота, зачем они строят социализм?" (с).

Если Вам придется грузить вагоны для выживания (в буквальном смысле),
то вряд ли Вы про интернет станете думать. :-)))

Мне приходится работать в двух местах. Но поверьте, этого хватает
только на самое необходимое - оплата жилья и весьма скромное питание.
Я, по местным меркам, живу в общем-то не так уж и плохо.
У меня даже есть "халявный" интернет. Но это по местным меркам.
По меркам любого крупного города - "Нафиг!" такая жизнь.

Ну в общем "сытый голодного никогда не поймет", он предпочтет
говорить ему про "самоуважение".

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] [JT] Re: Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26 16:56                         ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-26 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Thu, 26 Jul 2001 18:53:03 +0600
Gosha <is13@inbox.ru> писал:

> Да зачем на Урал? Вы взгляните как живут в Мурманской области
> в тех городках и поселках, которые раньше были военными базами.

     Подтверждаю, как житель "небольшого городка Мурманской
  области" :) (но не военной базы)
     Уровень оплаты труда - вещь относительная. Зарплата
  компьютерщиков всегда выше, чем, скажем, слесарей. Но она
  не может быть выше этой зарплаты слесарей раз в 10, "чтобы
  было, как в Москве". Народ не поймет.

--
Баталов Григорий.

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26 20:12                         ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-26 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: Gosha

Hello Gosha,

> [...]
G> А ведь там живут не самые глупые и ленивые люди. Они и по сей день
G> за гроши продолжают служить стране. Теперь представьте, что они

Верно. И я их не понимаю. Президент США знает поимённо всех командиров
атомных подводных лодок. А у нас... Вы, конечно, слышали о смерти
Абакидзе (правильно пишу?). А вы знаете, что он, будучи генералом авиации
подрабатывал грузчиком, чтобы прокормить семью? Я не знал его лично,
боюсь, таких, как я, он не уважал, но я не понимаю...

G> А Линукс тут совсем ни причем. Он есть везде!

Да. :)

G> Если Вам придется грузить вагоны для выживания (в буквальном смысле),
G> то вряд ли Вы про интернет станете думать. :-)))

Именно! Нет золота - зачем строите? Нет денег - зачем вам Интернет?
Это шутка, просто мрачная.

G> Ну в общем "сытый голодного никогда не поймет", он предпочтет
G> говорить ему про "самоуважение".

Мда, вы не представляете, как я боялся бросить тихое, милое место
инженера, с маленькой зарплатой, где было уютно, где не надо думать,
что делать в следующую секунду... Тихо ковыряешь компы, просишь 300
рублей на интернет. Но я это сделал, работал по 18-20
часов в сутки, спал прямо в кабинете... За два года у меня половина
волос стала седой! И всего-то поднялся на средний (по меркам Москвы)
уровень.

Далеко мы ушли от темы рассылки, всем сорри.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Now playing: "Hara Gobi - Heart Of Gold" from "Music Is The Drug" [Stopped]

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Люди уважайтедругих!!!
@ 2001-07-26 22:25                           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-26 22:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 26 Jul 2001 19:34:52 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> wrote:

> Далеко мы ушли от темы рассылки, всем сорри.

Аналогично. :-)

--

@ 2001-07-26 22:52                       ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-26 22:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы  26 Июль 2001 09:57 написали:

> [...]
> то, что у меня мало денег на Интернет я не стал бы. "Если у них нет
> золота, зачем они строят социализм?" (с).
Да и заработанные таким трудом деньги вы ту же потратили на скачивание только
рекламных банеров? Простите, Вы передергиваете. Из-за своей лени или других
причин, Вам легче устроить гнилой базар, чем следить за собой. Никто не
говорит, что денег не хватает, просто некоторые балбесы по своей глупости
тратят мои деньги понапрасну, вот что обидно. А у самих инет за счет
организации...

From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-26 22:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы  25 Июль 2001 20:04 написали:

> Да и линукс -
> это система не для богатых и AAP> ленивых людей. Для таких есть выньдос. Я
> понимаю, что у кого-то на работе ^^^^^^^
> Такие бывают? Ленивые - они обычно бедные.
Это не факт, а скорее некоторое общее заблуждение.

> [...]
>
> А можно критерии? Кто есть "настоящий линуксоид"? Если б меня так
> назвали, я бы обиделся и, пожалуй, мог бы и физически... того... :)))
Знаете ли, наверное можно выявить общий типаж людей которым интересен линукс,
но я этим не занимался. Да и письмо я написал, не для того чтобы базар
разводить, а попросить людей не совершать свинство.

> А если это будет иметь место, то я
> вычислю AAP> злостных товарищей и подпишу их на несколько бесполезных
> подписок типа AAP> "домашнее свиноводство".
>
> Можно и пострадать. :))
В легкую :-) Только вот за дело ли? Неужели нельзя усмирить свою лень и
удалять излишнюю информацию?

> Ну а теперь взгляните, сколько ненужных килобайт породило Ваше письмо.
К сожалению, вынужден с Вами согласиться. Но я не хотел этого. Просто у
кого-то чешутся пальцы и есть нерегулируемое желание генерить трафик. Такие
люди готовы любое дело превратить в бабский %^здешь.

--

@ 2001-07-27 21:52                 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-07-27 21:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian