* Re: [mdk-re] CDROM Trouble
@ 2001-05-07 16:55 Roman S
From: Roman S @ 2001-05-07 16:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Alex Ryabchikov <chico@mail.spbnit.ru>:

> [...]
> ну ладно думаю...бывает. Но буквально на след. день коллега мой по работе
> испытывает такой же шок! Все тоже самое....причем x11amp цинично еще играет
> минуту. Что у нас общего? Хорошее железо, CDROMы ASUS 40x и 50x разных лет
> выпуска и ... недавно установленный Spring2001. При том что до сих пор
> ничего
> подобного в Win2k и Mandrake 7.2 не случалось! Кто нибудь может сказать в
> чем
> дело??!!
> p.s Есть подозрения что из за supermount'а

А если острым? А если в глаз? :)
Это популярная шуточка приводов Asus под всеми ОС.
Я стараюсь не связываться с изделиями этой фирмы, особенно - с материнскими платами,
видеоадаптерами и приводами КД-ПЗУ.

В общем осматривайте диск, перед установкой в подобный привод, если наблюдаются
маааленькие трещинки от центра - это всё.

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] CDROM Trouble
@ 2001-05-07 18:41 ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-07 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 7 May 2001 17:00:26 +0400 (MSD)
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

> [...]
> Это популярная шуточка приводов Asus под всеми ОС.
> Я стараюсь не связываться с изделиями этой фирмы, особенно - с

Ну причем тут Asus? Несбалансированные диски способен разорвать любой
дисковод, имеющий скоростной привод. Я сам лично видел какой-то дешевый
китайский нонэйм (52x), сделавший то же самое.
А что касается мам и видюх, тут уж Вы пошутили явно.
Эта контора все же делает достаточно качественную технику и грех
на нее жаловаться.

> В общем осматривайте диск, перед установкой в подобный привод, если
> наблюдаются
> маааленькие трещинки от центра - это всё.

или ограничьте скорость у привода. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] CDROM Trouble
@ 2001-05-08 11:28   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-05-08 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Igor Solovyov wrote:

> [...]
> А что касается мам и видюх, тут уж Вы пошутили явно.
> Эта контора все же делает достаточно качественную технику и грех

Или например можно купить у меня отличный Samsung 24x за $150 ;-)))

Кто больше?
Кстати, сейчас вообще можно где-нить купить 24x новый CDROM?

Rgds
Rider

* Re[2]: [mdk-re] CDROM Trouble
@ 2001-05-08 12:21     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-05-08 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin

Hello Anton,

Tuesday, May 08, 2001, 11:33:15 AM, you wrote:

AF> Кто больше?
AF> Кстати, сейчас вообще можно где-нить купить 24x новый CDROM?

Если IDE, то - нигде, их давно никто не делает. Сказевые Plextor OEM
20-32 кое у кого в Москве новые есть, по цене в районе полутора сотен.

Если нужно бескомпромиссное качество чтения на IDE (как мне), то
PlexWriter, может быть, тебе поможет (в районе двух сотен). У меня
8/4/32А читает даже то, что не читал сказевый восьмискоростной
кадди-Плекстор, купленный в свое время за полштуки по большому блату.

То ли экземпляр удачный, то ли серия, то ли Плексор единственный не
скурвился на этом поганом рынке :) Пишет он тоже - за год без
нареканий вообще, хотя я не очень интенсивно его использую (2-3 диска
в месяц).

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] CDROM Trouble
@ 2001-05-08 12:51     ` Serg
From: Serg @ 2001-05-08 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Кстати, сейчас вообще можно где-нить купить 24x новый CDROM?

Хех, я недавно 10x новый брал.
Правда от нотбука компака :-)
А еще и HP CD-rewriter - тоже на чтение 24x.

Serg

* Re[2]: [mdk-re] CDROM Trouble
@ 2001-05-08 15:05     ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-05-08 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

Tuesday, May 08, 2001, 13:33:15, you wrote:

> Кстати, сейчас вообще можно где-нить купить 24x новый CDROM?

        Да нигде, кроме как с рук ;-))0
Я свою 20х и за десятерную цену не отдам ;-))))

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56

* Re: [mdk-re] CDROM Trouble
@ 2001-05-08 15:21       ` cornet
From: cornet @ 2001-05-08 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Russu V.F." wrote:

>         Да нигде, кроме как с рук ;-))0
> Я свою 20х и за десятерную цену не отдам ;-))))

А у меня дома до сих пор IDE Pioneer 12Х пашет!! Во блин железяка, сносу
нет! Живу и ненарадуюсь :-)) Когда я его давным давно покупал он стоил
запредельные 130$ и был супер новьем, но я решил что дешево хорошо не
бывает и не промахнуся. Чо угодно читает, в том числе и то, что ни один
новый скоростной только что купленный в жизни не прожует!
Одна досада, он PIO поскольку UDMA в те времена просто не было в
принципе :-/ Ну да ничего, он у меня на отдельном почетном шлейфе живет
:-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: CDROM Trouble
@ 2001-05-08 15:29       ` Batalov Grigory
From: Batalov Grigory @ 2001-05-08 15:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Tue, 8 May 2001 16:28:03 +0600 "Russu V.F." <ruwa@psrp.te.ru> писал:

RVF>         Да нигде, кроме как с рук ;-))0
RVF> Я свою 20х и за десятерную цену не отдам ;-))))

     Кстати, недавно прокатилась волна популярности CD-ROMов Teac
  "с железной механикой". Я внутрь не заглядывал, но по внешним
  ощущениям очень пристойная вещь. Шума не столько, как от Asus;
  погонял тесты - скорость практически линейно возрастает от 16
  до 40 к концу диска (у меня 40-скоростной). И вообще.
     Так что могут, могут делать хорошо, если хотят.
--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Re: CDROM Trouble
@ 2001-05-08 16:59         ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-05-08 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Batalov Grigory wrote:

> [...]
>   до 40 к концу диска (у меня 40-скоростной). И вообще.
>      Так что могут, могут делать хорошо, если хотят.

Полностью подтверждаю впечатления. TEAC - замечательный привод.
И причём тоже пересел на него с припадочного ASUS 40x.

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy@mail.ru>  <vvzhy@td.lpi.ac.ru> ]

* Re: [mdk-re] Re: CDROM Trouble
@ 2001-05-08 17:01           ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-05-08 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Batalov Grigory wrote:

> [...]

Полностью подтверждаю впечатления. TEAC - замечательный привод.
И причём тоже пересел на него с припадочного ASUS 40x.

* Re[2]: [mdk-re] Re: CDROM Trouble
@ 2001-05-08 17:12           ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-05-08 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: Vadim V. Zhytnikov

Hello Vadim,

Tuesday, May 08, 2001, 4:50:11 PM, you wrote:
VVZ> Полностью подтверждаю впечатления. TEAC - замечательный привод.
VVZ> И причём тоже пересел на него с припадочного ASUS 40x.
Бывает и ASUS намудрит с моделями.
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] CDROM Trouble
@ 2001-05-08 20:00       ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-08 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 8 May 2001 12:25:24 +0400
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> [...]
> скурвился на этом поганом рынке :) Пишет он тоже - за год без
> нареканий вообще, хотя я не очень интенсивно его использую (2-3 диска

Если поглядеть на ixbt, то можно обнаружить, что Плексторы действительно
можно считать самыми лучшими. У них есть только один недостаток - высокая
цена. Если нужен не дорогой драйв с приличными характеристиками, то есть
смысл обратить внимание на Teac W54, W58, W512 или W516 из пишущих,
и на 540 из обычных. Последний, у них (на ixbt) вообще считается эталоном.

P.S. Завтра мне привезут W58 (наконец-то разжился пишущим), поглядим
так ли "страшен черт, как его малюют".  :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov