* [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос : -/
@ 2001-03-23 17:26 cornet
From: cornet @ 2001-03-23 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, everybody!!

Допустим, что обьявлены только built-in chains'ы, то есть input, forward
и output.
Итак, рассмотрим chains с именем input.
Теоретически на него может придти любой пакет, что составляет некое (и
весьма большое) множество возможных пакетов. Назовем его "основным".
В chains'е input есть некоторое количество rule'сов, которые покрывают
собой некоторую часть "основного" множества и являются, строго говоря,
его подмножествами. Назовем их "подмножества".

А теперь вопрос, на который я так и не нашел прямого ответа в
документации :-/

Что кернел сделает, если к нему на input придет пакет, который не
попадает ни в одно из имеющихся "подмножеств"??

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
@ 2001-03-23 17:36 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-23 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
>
> Что кернел сделает, если к нему на input придет пакет, который не
> попадает ни в одно из имеющихся "подмножеств"??

В Этом подмножестве есть правило default
по которому обрабатываются пакеты не попадают в другие подмножества

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
@ 2001-03-23 17:42   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-03-23 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Mar 2001 17:38:15 +0300
"Artem Pastuchov" <pastuchov@pisem.net> wrote:

> [...]

Точнее, не правило, а политика по умолчанию. Устанавливается через 'ipchains -P' для input, output и forward.

* Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос : -/
@ 2001-03-23 17:45 ` Sergey
From: Sergey @ 2001-03-23 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Chain input (policy ACCEPT)
Chain input (policy DENY)
Chain input (policy REJECT)

Odno i zvariantov

@ 2001-03-23 17:48     ` cornet
From: cornet @ 2001-03-23 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Vlasov wrote:

> [...]

Ааа...!!
Так это и есть те самые policy !!
А я как то сам и не врубился в их назначение, теперь понятно :-)

Спасибо!!
:-))

--

@ 2001-03-23 18:06 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-23 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-03-23 18:07 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-23 18:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-03-23 18:08 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-23 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-03-23 18:09 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-23 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: Artem Pastuchov @ 2001-03-23 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: Artem Pastuchov @ 2001-03-23 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-03-23 18:10 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-23 18:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
В Этом подмножестве есть правило default
по которому обрабатываются пакеты не попадают в другие подмножества

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- ÄÕÒÁÃËÉÊ ×ÏÐÒÏÓ :-/
@ 2001-03-23 18:59   ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-03-23 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Mar 2001 18:08:10 +0300
"Artem Pastuchov" <pastuchov@pisem.net> wrote:

Семь раз одно и тоже сообщение только у меня показывает или нет?
Это что, дань моде? 8-)

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
@ 2001-03-23 19:13     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-03-23 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Mar 2001 18:02:50 +0200
Aleksandr Blohin <sass@uustoll.ee> wrote:

> [...]

У меня тоже 7 :) Думал, мыльницу плющит :)

> --
>
> Best regards
> AB
>
> --
> 				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопр ос :-/
@ 2001-03-24  0:04       ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-03-24  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> пакет, который не

> другие подмножества

Там есть такая опция  -P которая задает default-policy для
фильтрации пакета в цепочке. Но с выходом 2.4 + iptables это
все теряет смысл - ядро 2.2.x - устарело морально хотя бы по
части netfilter

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопр ос :-/
@ 2001-03-24  0:56         ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-24  0:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

24 Март 2001 00:08 Вы написали:

> Там есть такая опция  -P которая задает default-policy для
> фильтрации пакета в цепочке. Но с выходом 2.4 + iptables это
> все теряет смысл - ядро 2.2.x - устарело морально хотя бы по
> части netfilter
Объясните попобробнее, так как не могу пока сам понять что есть что: в чем
отличия (хотя бы некоторые) 2.4 от 2.2?

--
С уважением, Епифанов Сергей

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
@ 2001-03-24  8:03     ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-03-24  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksandr Blohin

Hello Aleksandr,

Friday, March 23, 2001, 7:02:50 PM, you wrote:

> [...]

А я думал, что это у меня с почтой глюки...

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

From voins@voins.program.ru  Sat Mar 24 10:02:46 2001
From: Alexey Voinov <voins@voins.program.ru>
To: mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru
Subject: Re: [mdk-re] Acrobat
Sender: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru
Date: Sat Mar 24 10:03:19 2001

cornet wrote:
> Аналогично. Я xpdf уже года два юзаю, очень доволен, не тормозит,
> корректен, удобен.
> ИМХО, очень приятная софтина :-))
У него есть один минус - он по линкам в одну сторону ходит, а кнопку back
я у него не не нашел :(

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@caravan.ru
voins@online.ru

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
@ 2001-03-24 14:07     ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-03-24 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksandr Blohin

Hello Aleksandr,

Friday, March 23, 2001, 7:02:50 PM, you wrote:

Не только :))))
AB> Это что, дань моде? 8-)

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- ÄÕÒÁÃËÉÊ ×ÏÐÒÏÓ :-/
@ 2001-03-24 14:28       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-03-24 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

Hello Sergey,

суббота, 24 марта 2001 г., you wrote:

<skip>

> [...]

Да, случается.., да, случается.., да, случается..:)

<skip>

Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis@mailru.com

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопр ос :-/
@ 2001-03-24 22:51           ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-03-24 22:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> iptables это
> бы по
> Объясните попобробнее, так как не могу пока сам понять

Ээээ да там просто код фильтрации пакетов переписан
полностью вот... еще там добавлена куча фичей в netfilter -
стоит сравнить IPchains-HOWTO и IPtables-HOWTO ...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
@ 2001-03-26 10:22 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-26 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-03-26 10:24 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-26 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-03-26 10:25 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-26 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
В Этом подмножестве есть правило default
по которому обрабатываются пакеты не попадают в другие подмножества

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
@ 2001-03-26 10:26     ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-26 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Семь раз одно и тоже сообщение только у меня показывает или нет?
> Это что, дань моде? 8-)

Sorry outlook взглюкнул ;(

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
@ 2001-03-26 10:32       ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2001-03-26 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: Artem Pastuchov

Hello Artem,

AP> Sorry outlook взглюкнул ;(

Или аутглюк взлукнул... :)

 Vladimir                            mailto:vkarpinsky@beep.ru

From sss@roscredit.com  Mon Mar 26 10:46:49 2001
From: "Sergey S. Skulachenko" <sss@roscredit.com>
To: mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru
Subject: [mdk-re] Re: [mdk-re]] ipchains -- =?KOI8-R?B?xNXSwcPLyco=?= =?KOI8-R?B?1w==?=
 =?KOI8-R?B?z9DSz9M=?= :-/
Sender: mandrake-russian-admin@linuxteam.iplabs.ru
Date: Mon Mar 26 10:47:27 2001

On Mon, 26 Mar 2001 10:23:26 +0400

> Sorry outlook взглюкнул ;(
Изжить.
С.С.Скулаченко

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]] ipchains -- дурацкийвопрос :-/
  @ 2001-03-26 11:18         ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-26 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

8-)

> Изжить.
> --
> С уважением,
> С.С.Скулаченко

Пока не выходит
потому как win32,  а bat настроен на прием конторской почты

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]] ipchains --  дурацкийвопрос :-/
@ 2001-03-26 12:42           ` cornet
From: cornet @ 2001-03-26 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Artem Pastuchov wrote:

> 8-)

> Пока не выходит
> потому как win32,  а bat настроен на прием конторской почты

Господи, храни ОпенСорс и Юниксы!
Как под Линухом классно, нужно почтовик развернуть - создал юзверя
нового, под ним зашел -- и вот тебе копия любимой мыльницы с новыми
настроечками :-) Живет на экране рядом с мыльницей от основного акаунта,
благодать :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]] ipchains -- ÄÕÒÁÃËÉÊ×ÏÐÒÏÓ :-/
@ 2001-03-26 22:29           ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-03-26 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: Artem Pastuchov

Hello, Artem!

Monday, March 26, 2001, 11:19:05 AM, you wrote:

AP> 8-)

AP> Пока не выходит
AP> потому как win32,  а bat настроен на прием конторской почты

Кто мешает создать в бате второй ящик?

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ: 1547081

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] ipchains -- дурацкий вопрос :-/
  @ 2001-03-26 23:00       ` Sergey
From: Sergey @ 2001-03-26 23:00 UTC (permalink / raw)
  To: Artem Pastuchov

Hello Artem,

Monday, March 26, 2001, 10:23:26 AM, you wrote:

AP> Sorry outlook взглюкнул ;(

Удобно, правда? Бывает, отошлёшь псьмецо раз двадцать, а потом - MS,
дескать, маст дай. Билли виноват. :)))

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]] ipchains -- дурацкийвопрос :-/
@ 2001-03-27 11:36             ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-03-27 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Кто мешает создать в бате второй ящик?

bat на моей машине стоит как клиент без tcp/ip
конечно можно создать еще один ящик ,но это моя личная почта и мне не очень
хотелось бы
чтобы ее еще кто-нибудь наблюдал