* [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-02-28 11:40 Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-02-28 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello mandrake-russian,

Не хочет работать Winbind как написано в инструкции!
Стоит samba-2.2.3-alt2, все настроено в соответствии с
докой, wbinfo -u, getent инфу выдают как положено, PAM
для Winbind настроен - а залогиниться доменным пользователем
не получается! Подскажите, какие логи смотреть, и в какую
сторону вообще копать.

Lenya L. Khachaturov
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

[-- Attachment #2: smb.tar.bz2 --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 3795 bytes --]

* Re: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-02-28 13:34 ` cornet
From: cornet @ 2002-02-28 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

> [...]
> для Winbind настроен - а залогиниться доменным пользователем
> не получается! Подскажите, какие логи смотреть, и в какую

/etc/nsswitch.conf правили в соответствии с инструкциями в man
winbindd
??

Что в логах Самбы при попытках залогиниться?

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re[2]: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-02-28 15:15   ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-02-28 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:

> [...]

c> /etc/nsswitch.conf правили в соответствии с инструкциями в man
c> winbindd
c> ??
Да, можете посмотреть.       ъ

c> Что в логах Самбы при попытках залогиниться?
Да вроде ничего и нету... По-крайней мере я ничего
не нашел. Может debug включить?

Lenya L. Khachaturov
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

[-- Attachment #2: nsswitch.conf --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 1729 bytes --]

* Re: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-02-28 15:25     ` cornet
From: cornet @ 2002-02-28 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

> Hello cornet,
>
> Thursday, February 28, 2002, 1:40:14 PM, you wrote:

> c> /etc/nsswitch.conf правили в соответствии с инструкциями в man
> c> winbindd
> c> ??
> Да, можете посмотреть.       ъ

Весе пучком.

> c> Что в логах Самбы при попытках залогиниться?
> Да вроде ничего и нету... По-крайней мере я ничего
> не нашел. Может debug включить?

Да, скажите
log level = 4
и постучитесь юзером.
Там будет вполне исчерпывающий отчет о произошедшем обмене с PDC
и причинах отказа в авторизации.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-02-28 16:13 ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-02-28 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: Lenya L. Khachaturov

Hello Lenya,

Thursday, February 28, 2002, 11:44:58 AM, you wrote:

> [...]

LLK> для Winbind настроен - а залогиниться доменным пользователем
LLK> не получается! Подскажите, какие логи смотреть, и в какую

А кстати, /etc/pam.d/samba нужно править или нет? У меня там
тоже system-auth-winbind

@ 2002-03-01 16:12       ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-01 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:

> [...]
<skip>

c> Да, скажите
c> log level = 4
c> и постучитесь юзером.
c> Там будет вполне исчерпывающий отчет о произошедшем обмене с PDC
c> и причинах отказа в авторизации.

domain_client_validate: could not fetch trust account password
for domain PRIVATE

@ 2002-03-01 16:22         ` cornet
From: cornet @ 2002-03-01 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:
skip.
> [...]
> c> и причинах отказа в авторизации.
>
> domain_client_validate: could not fetch trust account password

Это означает что PDC Вас отшил. Та машина, на которой winbind
крутится и на которую пытаетесь логиниться НЕ включена в домен и
PDC о ней ничего не знает.
Включите тачку в состав домена.

--

@ 2002-03-01 16:41           ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-01 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Friday, March 1, 2002, 4:30:26 PM, you wrote:

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:
c> skip.
> [...]

c> Это означает что PDC Вас отшил. Та машина, на которой winbind
c> крутится и на которую пытаетесь логиниться НЕ включена в домен и
c> PDC о ней ничего не знает.
c> Включите тачку в состав домена.

В том-то и фишка, что машина в домене! Вот, посмотрите мой smb.conf
В домене она включена (одна тонкость - в документации Samba написано,
что нужно указывать login/password человека, имеющего права на
включение машин в домен, а мы сначала завели аккаунт на контроллере
домена, а потом без пароля машину домен включили). А Winbind не
работает, и вообще машина не хочет права брать с контроллера домена --
тычешься в нее через сетевое окружение -- выскакивает запрос на
логин/пароль.

Lenya L. Khachaturov
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

[-- Attachment #2: smb.conf --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 5639 bytes --]

* Re[2]: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-03-01 16:43           ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-01 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Friday, March 1, 2002, 4:30:26 PM, you wrote:

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:
c> skip.

c> Это означает что PDC Вас отшил. Та машина, на которой winbind
c> крутится и на которую пытаетесь логиниться НЕ включена в домен и
c> PDC о ней ничего не знает.
c> Включите тачку в состав домена.

И вот еще фишка - конфиг самбы брался с другой Linux-машины, которая
прекрасно в домене работает. Только там стоит slackware-7.0, ну и
Samba, наверное, 2.0.7, не новее.

@ 2002-03-01 16:56             ` cornet
From: cornet @ 2002-03-01 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:
skip.

> [...]
>
> И вот еще фишка - конфиг самбы брался с другой Linux-машины, которая
> прекрасно в домене работает. Только там стоит slackware-7.0, ну и

Нууу.... :-)))))) Вы нашли откуда конфиг брать :-) Это же
совершенно другое поколение Samba!

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-03-01 17:01             ` cornet
From: cornet @ 2002-03-01 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

> [...]
> c> PDC о ней ничего не знает.
> c> Включите тачку в состав домена.
>
> В том-то и фишка, что машина в домене! Вот, посмотрите мой smb.conf

Наличие в smb.conf параметров
security = DOMAIN
password server = *
вовсе не означают фактическую включенность тачки в домен.

> [...]
> включение машин в домен, а мы сначала завели аккаунт на контроллере
> домена, а потом без пароля машину домен включили).

Как это?

Как вы ее включали в домен, по шагам, плиз.

> А Winbind не
> работает, и вообще машина не хочет права брать с контроллера домена --
> тычешься в нее через сетевое окружение -- выскакивает запрос на
> логин/пароль.

Это не тачка не хочет, это PDC ее не пускает :-)

Да, и что кажет
wbinfo -u
wbinfo -t
wbinfo -m
??
--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [mdk-re] Re: Winbind doesn't work
@ 2002-03-01 17:05             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-01 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Mar 01, 2002 at 04:49:02PM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote:
> [...]
> включение машин в домен, а мы сначала завели аккаунт на контроллере
> домена, а потом без пароля машину домен включили). А Winbind не
Вот в этом Ваша ошибка и состоит. Удалите машину из домена, а затем
добавьте ее в домен так, как написано в документации. Winbind читает
пароль для машинного аккаунта из специальной базы данных, заполняемой из
smbpasswd и даже если пароль пуст, то его отсутствие в этой базе приводит
к реальной неработоспособности. Откуда Winbind знает, что пароль должен
быть пустым, если в базе нет записи об этом аккаунте?

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.

* Re[2]: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-03-01 17:46               ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-01 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Friday, March 1, 2002, 5:03:49 PM, you wrote:

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:
c> skip.
> [...]

c> Нууу.... :-)))))) Вы нашли откуда конфиг брать :-) Это же
c> совершенно другое поколение Samba!

А как надо? Какие опции еще нужны?

@ 2002-03-01 17:50               ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-01 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Friday, March 1, 2002, 5:10:02 PM, you wrote:

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:

> [...]

c> Наличие в smb.conf параметров
c> security = DOMAIN
c> password server = *
c> вовсе не означают фактическую включенность тачки в домен.

Да, я знаю.

c> Как это?

c> Как вы ее включали в домен, по шагам, плиз.
Завтра админа спрошу, что они делали на контроллере. Но на
Linux-машине хватило smbpasswd -j PRIVATE -r SLAVEDC, и тачка
joined domain PRIVATE succesfully.

c> Это не тачка не хочет, это PDC ее не пускает :-)

c> Да, и что кажет
c> wbinfo -u
c> wbinfo -t
c> wbinfo -m
c> ??

Attached.

Lenya L. Khachaturov
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

[-- Attachment #2: wbinfo-m --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 5 bytes --]

[-- Attachment #3: wbinfo-t --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 25 bytes --]

[-- Attachment #4: wbinfo-u --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 1325 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: Winbind doesn't work
@ 2002-03-01 17:52               ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-01 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Hello Alexander,

Friday, March 1, 2002, 5:04:30 PM, you wrote:

> [...]
AB> к реальной неработоспособности. Откуда Winbind знает, что пароль должен
AB> быть пустым, если в базе нет записи об этом аккаунте?

То есть нужно, чтобы machine_name$, которую мы включаем в домен присутствовал в
passwd и smbpasswd, как и для конфигурации "Samba as a PDC"? В Domain-Member-HOWTO
ничего об этом не говорится.

@ 2002-03-01 18:06                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-01 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

On Fri, Mar 01, 2002 at 05:54:31PM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote:
> А как надо? Какие опции еще нужны?
Кстати, SID брали или нет?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re: Winbind doesn't work
@ 2002-03-01 18:16                 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-01 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Mar 01, 2002 at 05:59:50PM +0300, Lenya L. Khachaturov wrote:

> То есть нужно, чтобы machine_name$, которую мы включаем в домен присутствовал в
> passwd и smbpasswd, как и для конфигурации "Samba as a PDC"? В Domain-Member-HOWTO
> ничего об этом не говорится.
Нет, не нужно. Вы не поняли. Нужно, чтобы машина была добавлена в домен
посредством smbpasswd, после чего в /etc/samba/secrets.tdb появится
соответствующая запись.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Nothing endures but change.
		-- Heraclitus

* Re: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-03-01 18:17                 ` cornet
From: cornet @ 2002-03-01 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:
skip.

> c> Это не тачка не хочет, это PDC ее не пускает :-)
>
> c> Да, и что кажет
> c> wbinfo -u
> c> wbinfo -t
> c> wbinfo -m
> c> ??

Так, ну точно PDC вас не признал.
Прибейте на PDC тачку из домена.
Прибейте ключевые файлы из /etc/samba
остановите Самбу и winbind
smbpasswd -j PRIVATE -U Administrator
пасворд админа.
поднять Самбу и winbind

Наверняка прокатит. У меня были траблы когда пытался подцепиться
к домену при том что тачка с данным неймом там уже была.

--

@ 2002-03-03 18:46                   ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-03 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Friday, March 1, 2002, 6:25:10 PM, you wrote:

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:
c> skip.

c> Так, ну точно PDC вас не признал.
c> Прибейте на PDC тачку из домена.
c> Прибейте ключевые файлы из /etc/samba
c> остановите Самбу и winbind
c> smbpasswd -j PRIVATE -U Administrator
c> пасворд админа.
c> поднять Самбу и winbind

c> Наверняка прокатит. У меня были траблы когда пытался подцепиться
c> к домену при том что тачка с данным неймом там уже была.

Все сделал, доменная авторизация нормально заработала! Спасибо
огромное! Но по-прежнему ssh, login не пускают юзеров с доменным
логином/паролем. И до сих пор не работает passwd - не могу ни
пользователей новых завести, ни существующим пароли поменять. Вот
такие печальные последствия обновления до Сизифа :-)

@ 2002-03-03 18:55                     ` cornet
From: cornet @ 2002-03-03 18:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:
skip.

> Все сделал, доменная авторизация нормально заработала! Спасибо
> огромное!

Ну вот и славненько.

> Но по-прежнему ssh, login не пускают юзеров с доменным
> логином/паролем.

Правильно. А вы какие нибудь правки в /etc/pam.d/* в
соответствии с
man winbindd
??

> И до сих пор не работает passwd - не могу ни
> пользователей новых завести, ни существующим пароли поменять.

В каком смысле не работает?
Подробно - в чем проблема и что не работает? Какие ругательства
от passwd и в логах?

> Вот
> такие печальные последствия обновления до Сизифа :-)

У меня всегда свежайший Сизиф - passwd пашет как зверь! :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [mdk-re] Trouble with modem
@ 2002-03-03 20:49                       ` Reziarlleh
From: Reziarlleh @ 2002-03-03 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello,

  Проблема касается драйверов модема Genius GM56PCI-SM (aka Motorola
  SM56), а может быть даже всех ядер выше 2.4.5
  Но так как у меня сейчас ALTLinux, то пишу в эту конференцию.

  Суть проблемы: модуль драйвера sm56 зависает мертво на инициализации
  (lsmod показывает) и до перезагрузки его даже удалить rmod'ом нельзя.
  Насколько я знаю по различным форумам проблема эта не у меня одного.
  И решения пока я так и не нашел.
  Драйвер нормально работал с ядрами 2.4.2 и 2.4.5, и не выше
  (проверял на 2.4.7, 2.4.9, 2.4.12, 2.4.14, 2.4.17, 2.4.18, 2.5.0 и
  2.5.1). С ядрами 2.2.х драйвер похоже вообще не совместим (insmod
  пишет failed), но мне оно и не надо.
  Как заставить его работать с 2.4.18? Не хочется возвращаться к 2.4.5
  или выкидывать модем (хотя я понимаю, что софтмодем - это лажа).
  Драйвера линуксового на сайте Genius нет, а на Motorole только одна
  единственная версия 5.1.
  Может быть есть какие-нибудь альтернативные драйвера от энтузиастов
  для SM56? Или патчики какие для ядра?

 Reziarlleh                            mailto:reziarlleh@pochtamt.ru

* Re[2]: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-03-04 16:22                       ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-04 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Sunday, March 3, 2002, 7:01:48 PM, you wrote:

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:
c> skip.

> [...]

c> Ну вот и славненько.

c> Правильно. А вы какие нибудь правки в /etc/pam.d/* в
c> соответствии с
c> man winbindd
c> ??
Правил в соответствии с man winbindd. Кстати, Александр
Боковой предлагал другой способ - заменять system-auth на
system-auth-winbind, пробовал и так, и эдак. Не пришлете
свой /etc/pam.d/?

c> В каком смысле не работает?
c> Подробно - в чем проблема и что не работает? Какие ругательства
c> от passwd и в логах?

c> У меня всегда свежайший Сизиф - passwd пашет как зверь! :-))

[lenya@testbox lenya]$ passwd
passwd: Authentication token manipulation error.

[lenya@testbox lenya]$ sudo passwd kai
passwd: Authentication information cannot be recovered.

В логах ругани никакой нету.

[lenya@testbox home]$ rpm -qa | grep tcb
libtcb-0.9.7-alt4
pam_tcb-0.9.7-alt4
nss_tcb-0.9.7-alt4
tcb-utils-0.9.7-alt4

[lenya@testbox home]$ rpm -qa | grep shadow
shadow-groups-4.0.0-alt4
shadow-edit-4.0.0-alt4
shadow-log-4.0.0-alt4
shadow-convert-4.0.0-alt4
shadow-utils-4.0.0-alt4
shadow-check-4.0.0-alt4
shadow-change-4.0.0-alt4

[lenya@testbox home]$ rpm -qa | grep pam
pam-config-1.1.2-alt1
libpam-0.75-alt12
pam_userpass-0.5-alt3
pam_tcb-0.9.7-alt4
pam_passwdqc-0.4-alt3
pam-0.75-alt12

[lenya@testbox home]$ rpm -qa | grep passwd
pam_passwdqc-0.4-alt3
passwd-1.0.0-alt1

Корректность перехода на tcb проверял по методу
Дмитрия Левина, все OK.

Lenya L. Khachaturov
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

* [mdk-re] Re: Trouble with modem
@ 2002-03-04 19:17                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-04 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Mar 03, 2002 at 11:56:51PM +0600, Reziarlleh wrote:
>   Драйвер нормально работал с ядрами 2.4.2 и 2.4.5, и не выше
>   Драйвера линуксового на сайте Genius нет, а на Motorole только одна
>   единственная версия 5.1.
Попробуйте (возможно, вместе с другими обиженными покупателями
модема) пожаловаться в моторолу (если на страничке с драйверами
указана почта поддержки) -- вообще-то это их дело, обновлять
closed-source.

Уж сделали бы хоть по-нвидиевски, чтоб к ядру пригонялось...

>   Может быть есть какие-нибудь альтернативные драйвера от энтузиастов
>   для SM56? Или патчики какие для ядра?
Кроме linnodems.org, вряд ли кто-то что скажет определенного и
позитивного :-(

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] Re: Trouble with modem
@ 2002-03-04 20:26                           ` Reziarlleh
From: Reziarlleh @ 2002-03-04 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

Monday, March 04, 2002, 9:14:07 PM, you wrote:

> [...]
MS> модема) пожаловаться в моторолу (если на страничке с драйверами
MS> указана почта поддержки) -- вообще-то это их дело, обновлять
От Моторолы - ноль реакции. Хотя может они на мой кривоватый
английский (хотя и не в совершенсенстве владею, но думаю доступным
языком объясниться могу)они не реагируют. Или по причине того что
модем Genius (хоть и на мотороловском чипе)...
MS> Уж сделали бы хоть по-нвидиевски, чтоб к ядру пригонялось...

MS> Кроме linnodems.org, вряд ли кто-то что скажет определенного и
MS> позитивного :-(
Там ничего про него нет. Очень много про Lucent пишут, а про SM56 ни
слова. :((

Но все ж как-то должно это решаться ведь с 2.4.5 никаких проблем не
было. не зависимо от того как ядро было скомпилировано. Лишь бы
модульная поддержка была включена. А далее все просто - распаковка rpm
и далее sm56setup 86 (всмысле 86 - это страна Китай - при этом
нормально распознается busy). На этом все. Все отлично работает. Еще
на 2.4.2 все работало. А вот выше 2.4.5 уже виснет.

Хотелось бы чтоб ALT Linux Team протестировал этот девайс на
совместимость со своим дистрибутивом и хотя бы дали рекомендации
какие-нить, на непосредственную поддержку в дистрибутиве я и не
расчитываю (хотя может если это связано с багами в ядре, то должны
быть сделаны соответствующие исправления ил патчи).

@ 2002-03-04 21:13                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-04 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Mar 04, 2002 at 11:33:25PM +0600, Reziarlleh wrote:
> От Моторолы - ноль реакции. Хотя может они на мой кривоватый
> английский (хотя и не в совершенсенстве владею, но думаю доступным
> языком объясниться могу)они не реагируют. Или по причине того что
Если Вы полагаете, что проблема в формулировке -- присылайте
русский вариант, постараюсь оформить перевод... а Вы его шлите.

> [...]
> расчитываю (хотя может если это связано с багами в ядре, то должны
> быть сделаны соответствующие исправления ил патчи).
Да нет, "баг" у разработчиков драйвера.  И поэтому вне сферы
компетенции ALT как программистов, например -- разве что как
коммерческой компании, имеющей определенный вес.  Только вот не
уверен я, что Motorola выслушает и отреагирует :(

Единственный +/- рабочий рецепт -- подначить других таких же
несчастнеющих с этим железом людей и забомбить их письмами на
тему "драйвер обновляйте!!!"...

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Winbind doesn't work
@ 2002-03-04 21:38                         ` cornet
From: cornet @ 2002-03-04 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Lenya L. Khachaturov" wrote:
skip.
> Правил в соответствии с man winbindd. Кстати, Александр
> Боковой предлагал другой способ - заменять system-auth на
> system-auth-winbind, пробовал и так, и эдак. Не пришлете
> свой /etc/pam.d/?

У меня нет рабочего домена под рукой, так что увы :-( Возможно
Александр Боковой, который проверял все это что то Вам вышлет.

> [...]

> passwd: Authentication token manipulation error.
>
> [lenya@testbox lenya]$ sudo passwd kai
> passwd: Authentication information cannot be recovered.

Ok
> [lenya@testbox home]$ rpm -qa | grep shadow
> shadow-groups-4.0.0-alt4
> shadow-edit-4.0.0-alt4
> shadow-log-4.0.0-alt4
> shadow-convert-4.0.0-alt4
> shadow-utils-4.0.0-alt4
> shadow-check-4.0.0-alt4
> shadow-change-4.0.0-alt4

Уменя есть еще:
libshadow-20000902-alt3

> [lenya@testbox home]$ rpm -qa | grep pam
> pam-config-1.1.2-alt1
> libpam-0.75-alt12
> pam_userpass-0.5-alt3
> pam_tcb-0.9.7-alt4
> pam_passwdqc-0.4-alt3
> pam-0.75-alt12

Ok

> [lenya@testbox home]$ rpm -qa | grep passwd
> pam_passwdqc-0.4-alt3
> passwd-1.0.0-alt1

Ok

А вообще о таких траблах лучше в Сизифную расылку ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Re: Trouble with modem
@ 2002-03-05 11:53                             ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-03-05 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Reziarlleh <reziarlleh@pochtamt.ru> wrote:

> Hello Michael,

Hi!

[skip]

> [...]
> нормально распознается busy). На этом все. Все отлично работает. Еще
> на 2.4.2 все работало. А вот выше 2.4.5 уже виснет.

Видимо, поменялось API в ядре.

> [...]
> расчитываю (хотя может если это связано с багами в ядре, то должны
> быть сделаны соответствующие исправления ил патчи).

К сожалению, у нас нет этого девайса.

> --
> Best regards,
>  Reziarlleh                            mailto:reziarlleh@pochtamt.ru

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [mdk-re] Re: Trouble with modem
@ 2002-03-05 13:48                               ` Reziarlleh
From: Reziarlleh @ 2002-03-05 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

Hello Michael,

Tuesday, March 05, 2002, 12:13:01 AM, you wrote:

MS> Единственный +/- рабочий рецепт -- подначить других таких же
MS> несчастнеющих с этим железом людей и забомбить их письмами на
MS> тему "драйвер обновляйте!!!"...
Наверное, так. А по поводу техподдержки Моторолы линуксового драйвера
я на сайте заметил, что мааааленьким шрифтом сразу после линка на
rpm-ку написано: типа "тех.поддержка моторолы не действует в отношении
этого драйвера". Поэтому и молчат на письма. :(

@ 2002-03-05 14:53                           ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2002-03-05 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Monday, March 4, 2002, 9:42:25 PM, you wrote:

c> "Lenya L. Khachaturov" wrote:
c> skip.
> [...]

c> У меня нет рабочего домена под рукой, так что увы :-( Возможно
c> Александр Боковой, который проверял все это что то Вам вышлет.

c> skip.

c> Ok

c> Уменя есть еще:
c> libshadow-20000902-alt3
У меня ее нету, и в Сизифе сейчас ее нету. Видимо
при очередном dist-upgrade ее снесло. Странно
что у вас осталось, у вас ведь Сизиф свежий всегда?

c> Ok

c> Ok

c> А вообще о таких траблах лучше в Сизифную расылку ;-)

@ 2002-03-05 18:53                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-05 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

On Tue, Mar 05, 2002 at 04:55:56PM +0600, Reziarlleh wrote:
> [...]
>rpm-ку написано: типа "тех.поддержка моторолы не действует в отношении
>этого драйвера". Поэтому и молчат на письма. :(
С одной стороны, да -- с другой стороны, убедили же их вообще
сесть и написать его...  А обновить -- несколько другой уровень
проблем все же.

@ 2002-03-05 22:07                                   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-05 22:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 5 Mar 2002 17:03:08 +0200
"Michael Shigorin" <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> С одной стороны, да -- с другой стороны, убедили же их вообще
> сесть и написать его...  А обновить -- несколько другой уровень
> проблем все же.

имхо, надо меньше интеллектом блистать и читать мелкие строчки.
не работает - письмо в супорт. получат корзину писем - займутся.
а если так молчком, да меж собой - никогда производители не проснутся...

--
С уважением,Любимов А.В.