On 26 января 2012 14:03:50 Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > 26.01.2012 13:11, Sergey V Turchin пишет: > >> - Там присутствует ряд конфликтующих зависимостей, в значительной > >> степени растущие из KDE4 и которые я не знаю как правильнее разрешить. > > > > Сейчас нет конфликтов. Зачем их плодить? > > А и не нужно их плодить. Разве не достаточно переименовать пакет из > krusader в kde3-krusader и собрать? Переименовывать не обязательно, но желательно. Его нужно запаковать в %_libdir/kde3, как сделано со всеми остальными пакетами KDE3. Примеры можно смотреть в GIT у различных пакетов KDE3, не входящих в комплект KDE. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/