Hello iLya, On Thu, 29 Apr 2004 09:42:24 +0400 (29.04.2004 11:42 my local time), you wrote, at least in part: > # ls -la /var/spool/mail | wc -l > 452 > Не мудрено пропустить суть. Только неграмотному тормозу... Какой смысл смотреть на файлы в каталоге, если проблема возникает при _создании_? > А ведь если бы Вы не ходили кругами, а сказали бы сразу про пермишены > на каталог /var/spool/mail А мне лениво каждого нового сосунка за ручку водить и решать за него его проблемы - лени, невнимательности, неспособности вычленить главное в проблеме, отсутствия логического мышления, умения формулировки проблемы > "Ваше представление о моей глупости, не соответствует > действительности" :-) O, она еще беспросветнее, чем мне показалось по первости > Остался открытым только риторический вопрос, можно ли считать ответ > "ls -la /var/spool/mail Hint: надо сравнить с ..." > хоть сколько-нибудь информативным. Вполне, поскольку реконструирутся без умственных усилий - человек спрашивал о разнице при работе шлимыла и постфикса, следовательно - на разницу в правах под этими двумя MTA и смотреть -- Best regards, Alexander Leschinsky