Здравствуйте, Grigory. Вы писали 1 января 2005 г., 17:17:16: GF> Как то читал DNS-HOWTO, так там написано что кеш BIND храниться в GF> оперативной памяти и пре перезагрузке естественно обнуляется. Мда. GF> Когда сидел на dial-up меня это не устраивало и я сделал backport пакета GF> из Sysiphus для своего ALM 2.2 pdnsd. Его особенностью является GF> возможность записи кеша при перезагрузке на диск. А ему возожно скормить список корневых серверов? (в аттаче лежит для примера)? -- С уважением, Gorlov mailto:Pnz.Stalker@mail.ru