Hello iLya, On Thu, 1 Jul 2004 18:43:01 +0400 (01.07.2004 20:43 my local time), you wrote, at least in part: > Вы будете приятно удивлены, но не только на планете Линукс, но и на > планете где обитает мышка-Бат есть нормальные почтовики. Я бы предложил обьявить _тут_ "MUA-мерянье" оффтопиком. А то выскажусь :-), и по поводу "тупой башка" и "штормовой птицы"... alt@ сам слегка не в теме - фича помянутая работает только на POP3, и ее аналогов (хотя под крылом пингвина она идеологически неправильна) я что-то не находил... ЗЫ - (mutt|pine) + procmail рулят куда как более немеряно -- Best regards, Alexander Leschinsky