* [mdk-re] Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 12:23 Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-22 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Вопросик у меня назрел. Есть ли кто нибудь из присутствующих в рассылке,
кто ставил на ALT украинскую бухгалтерию iceB
(http://www.kron.vinnica.ua/free/buhg_lnx.htm)? Она под KSI-Linux
заточена, и под егойные пакеты. При компиляции ругается на несоответствие
libtool. Бился бился, но так и не победил - думалки не хватает (((((
Обратился к разработчикам - посоветовали отдаунгрейдиться на более низшую
версию libtool...

Есть куча идей по частичному переводу бухгалтерии под линух, а тут блин
даже посмотреть функциональность не могу ((((

А может кто нибудь rpm-ку соберет да в Сизиф выложит, вдобавок что
лицензия позволяет.

Сорри россиянам, которым этот вопрос скорее всего не интересен, но думаю
на Украине ALT тоже достаточно популярен. ))))

Короче помощи прошу...

Спасибо!

Oleg Ganchenko

mailto:oleg@ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499

* [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 12:59 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-11-22 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Nov 22, 2001 at 11:26:28AM +0200, Oleg Ganchenko wrote:
> [...]
> libtool. Бился бился, но так и не победил - думалки не хватает (((((
> Обратился к разработчикам - посоветовали отдаунгрейдиться на более низшую
Я посмотрел их configure.in -- мешанина разных подходов, да и еще в
неверном порядке. По-хорошему, этот configure.in необходимо переписать
практически с нуля.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 15:03   ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-22 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 22 Nov 2001 12:07:32 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> Я посмотрел их configure.in -- мешанина разных подходов, да и еще в
> неверном порядке. По-хорошему, этот configure.in необходимо переписать
> практически с нуля.

Это ж по хорошему. Похоже вряд ли кто возьмется... ((((

Блин, а у меня куча 386 машинок, которые можно бы запросто терминалами
повесить, а так вроде как в сетке все, но на каждой свой локальный арм на
клиппере или фокспро крутится и о какой нибудь совместной работе пока
приходится только мечтать..

А тут может готовое чуток под свои нужды заточить и все.

Oleg Ganchenko

mailto:oleg@ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499

* Re: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 16:39     ` Antonio
From: Antonio @ 2001-11-22 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 17:10       ` Victor Sovetov
From: Victor Sovetov @ 2001-11-22 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 22 Nov 2001, Antonio wrote:

> терминалами
> арм на
>
> Вроде как существует проект переноса клипперных приложений под
> Линукс. Точного названия не помню (то ли clip, то ли clio), есть
> в архиве новостей на www.linux.org.ru. Вполне вероятно, что,
> если есть исходники упомянутых АРМ, то может и получИться.

Дык, а толку? Все равно это будет как бы не сервер... Если бы кто
заинтересовался в iceB да помог разработчикам всю конкретику каждого
отдельно взятого законодательства оформить отдельным модулем, во - было б
дело. Тут (на Украине) народу на iceB приседает значительно более, чем
может показаться, говорят - бухгалтерия очень хорошая (сами
бухгалтеры\аудиторы говорят).

SY,

--Victor Sovetov

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 17:10       ` A-X HH
From: A-X HH @ 2001-11-22 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: Antonio

> [...]
A> в архиве новостей на www.linux.org.ru. Вполне вероятно, что,
A> если есть исходники упомянутых АРМ, то может и получИться.

   clip
   если не ошибаюсь - www.itk.ru, проект очень прогрессивный, есть
   даже средства для организации гуи под Х.

   мне очень понравилось. быстродействие на высоте.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn@infonet.nnov.ru

* Re: [mdk-re] Re:  Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 18:11       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-22 18:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Antonio wrote:

> [...]
> в архиве новостей на www.linux.org.ru. Вполне вероятно, что,
> если есть исходники упомянутых АРМ, то может и получИться.

Это не просто проект, а прекрасная работающая система -- свободная
реализация  Clipper под Linux и, через cygwin -- под Win.
Скорость выполнения увеличивается в десятки раз, интерфейс может быть
текстовый, html, gtk. Добавлены функции для SQL-запросов, есть модули для
связя с MySQL, Postgres, Oracle.
Я имел удовольствие познакомиться с командой разработчиков -- они из Ижевска.
Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 18:17         ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-22 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 22 Nov 2001 16:23:02 +0200 (EET)
Victor Sovetov <victor@comcon.kiev.ua> wrote:

> [...]
> дело. Тут (на Украине) народу на iceB приседает значительно более, чем
> может показаться, говорят - бухгалтерия очень хорошая (сами

От таких отзывов только тоскливее становится. Хорошая все же штука (по
отзывам), да и клиент-серверная вдобавок, а поставить не могу ((( Неужто
прийдется все же KSI тянуть ради того, чтоб полуторамегабайтный пакет
установить?

@ 2001-11-22 19:00           ` Victor Sovetov
From: Victor Sovetov @ 2001-11-22 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> Неужто
> прийдется все же KSI тянуть ради того, чтоб полуторамегабайтный пакет

Не рекомендую - проще потратить день, подсуетиться кувалдочкой, рашпильком
там помахать и пересобраться нормально под ALT. Не в обиду команде KSI
будет сказано, в свое время они великое дело сделали... но KSI - все таки
крайне глючный дистр. IMHO. Больше будет проблем с дистрибутивом. Как у
нас говорят - "мертв╕ бджоли не гудуть", т.е. мертвие пчели не гудят. :) а
KSI все таки с 99го того... не живет.
Если не горит - то я мож на след неделе поколупаю iceB. One more -
знакомые грят, что пускали его под usermode linux со всем старьем вместе.

SY

--Vcitor Sovetov

* Re: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 20:02           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-22 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Nov 22, 2001 at 05:24:26PM +0200, Oleg Ganchenko wrote:
> [...]
Ну так что, у них (на kron.com.ua) не форума/рассылки/etc по
продукту? Может, там уже толпа набралась :)

Еще помогает статью в компьютерную газету написать (правда, когда
уже разобрался). С несколькими киевскими изданиями могу
"познакомить" (хотя толку -- хороших авторов/хорошие статьи все
равно с руками и ногами).

> прийдется все же KSI тянуть ради того, чтоб полуторамегабайтный пакет
> установить?
На UStar (www.ustar.kiev.ua) или можно спросить у Сергея Дударя
<sd@ustar.kiev.ua>, у него точно есть :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 20:32             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-11-22 20:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Nov 22, 2001 at 06:12:31PM +0200, Victor Sovetov wrote:
> [...]
> Если не горит - то я мож на след неделе поколупаю iceB. One more -
> знакомые грят, что пускали его под usermode linux со всем старьем вместе.
Совершенно согласен, у нас человек чтобы поставить Oracle, решил
выписать и выписал SuSE за 130 американских рублей, причина -
Oracle фицияльно заявлял что под этот дистр он устанавливатся.
Зато теперь Оракл у него стоит зато есть куча других проблем, а я
ему помочь толком не могу ибо не ALT. И вообще под кириллицу не
заточен.
IMHO лучше раз помучиться с установкой одной программы чем
потом...

Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] Re:  Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 20:39             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-22 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

> Ну так что, у них (на kron.com.ua) не форума/рассылки/etc по
> продукту? Может, там уже толпа набралась :)

У нас с месяц назад был коллега из Винницы, правда поговорить толком не удалось
-- он очень спешил. Дистрибутивы наши у авторов IceB есть и мы будем очень рады
сотрудничать.
Но для того, чтобы мы могли начать собирать пакет с таким непростым продуктом,
надо быть уверенным в стремлении авторов его актуализировать.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-22 21:53             ` Victor Sovetov
From: Victor Sovetov @ 2001-11-22 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 22 Nov 2001, Michael Shigorin wrote:

> каждого
> было б
> Ну так что, у них (на kron.com.ua) не форума/рассылки/etc по
> продукту? Может, там уже толпа набралась :)

Эх... мутное это дело. Есть у меня знакомцев парочка, я их на айсби
отправил пару лет назад, они тогда все рвались 1С на предприятиях ставить
да по госконторам... Присели они на айсби, судя по всему заработали денег
очень неплохо, но стали неконтактны. :) Так у них туча клиентов на игле
(на обслуживании), я видел сервис контракты на 2 года. Но - боятся,
идиоты, конкуренции, и, дважды идиоты, - не хотят вкладываться в развитие
этого дела (айсби, т.е.). Я им про ALT в ухи жужжал уж месяцев как
несколько назад - и никакой реакции. Есть у меня подозрение, что все
айсбишники такие, за исключением авторов. Буду рад, если кто опровергнет
сие...

> [...]
> уже разобрался). С несколькими киевскими изданиями могу
> "познакомить" (хотя толку -- хороших авторов/хорошие статьи все

Знакомы и мы кой с кем... :) У меня интерес к айсби чисто патриотиццкий -
хороший по всему, продукт, технологичный... Так что вряд ли я с ним
разберусь. Если руки дойдут - максимум спаяю его в rpm для ALT.

> На UStar (www.ustar.kiev.ua) или можно спросить у Сергея Дударя
> <sd@ustar.kiev.ua>, у него точно есть :)

До он вроде и на сайте еще лежит... Но кому оно надо? :\

@ 2001-11-23  9:41               ` A-X HH
From: A-X HH @ 2001-11-23  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Здравствуйте Aleksey,

Thursday, November 22, 2001, 9:00:03 PM, Вы писали:

> [...]
AN> Но для того, чтобы мы могли начать собирать пакет с таким непростым продуктом,
AN> надо быть уверенным в стремлении авторов его актуализировать.

У меня с "мохнатых" времен болтается на винте iceB4.0 в сырцах,
собиралась замечательно под BlackCat 6.02 и с небольшими изменениями
(в основном в путях установки) под Спринг...

@ 2001-11-23  9:59               ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-23  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 22 Nov 2001 20:41:17 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:

> [...]
> заточен.
> IMHO лучше раз помучиться с установкой одной программы чем

Согласен на все 100%. И признаюсь помучился уже изрядно сам. Проблемс
реально заключается в недостаточных познаниях того, что происходит в
файликах configure и make. Нет, ну т.е. я понимаю, для чего они служат в
теории, но когда заглядываю внутрь, то синтаксис незнакомый, принципов
функционирования не знаю и т.д. Мне значительно проще откорректировать
какой нибудь модуль на C/C++ чем изменить пару строчек того же make. С rpm
проще в том плане, что хотя бы зависимости четко определены. Не приходится
гадать, какие библиотеки и пакеты нужны. А у разработчиков АйсБи одно
требование - MySQL и все... Их есть у меня, а не компилится... И дальше
что?... Знаю советы - man, /usr/share/doc/ и т.д., но честно говоря не
хватает времени для того, чтобы разобраться досконально в том, что
возможно потребуется буквально пару раз. А писАть (в смысле программить)
наверное уже не прийдется, ибо работа сейчас чисто административная и
всякой бурды типа написания служебок, работы с личным составом и т.п.
столько что... ((( Короче из программера я в юзера превратился, хоть и не
по большому внутреннему порыву, а исключительно из соображений лучшего
материально-финансового снабжения собсной семьи ))) Вот, вроде постарался
объяснить свою кажущуюся ленность и бестолковость. Да, и почему то
хочется, чтоб на работе эффективно все работало, а не как всегда... И
линукс мне нравится и ALT конкретно. Года 3 был большим приверженцем
BlackCat, потом на ASP попробовал перейти - пошли заморочки, попробовал
ALT и на нем остался и не хочу ни на что менять, а уж на KSI и подавно...
(не подхалимаж, а исключительно на правах рекламы...;-)
Выговорился.... ))))

@ 2001-11-23 10:05             ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-23 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 22 Nov 2001 18:12:31 +0200 (EET)
Victor Sovetov <victor@comcon.kiev.ua> wrote:

> Если не горит - то я мож на след неделе поколупаю iceB.

Очень сильно не горит. Буду очень признателен...

> One more - знакомые грят, что пускали его под usermode linux со всем старьем вместе.

Так а смысл старье то использовать, пусть даже в umode, когда более новое
появляется постоянно?

@ 2001-11-23 10:29               ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-23 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 22 Nov 2001 21:00:03 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> Но для того, чтобы мы могли начать собирать пакет с таким непростым продуктом,
> надо быть уверенным в стремлении авторов его актуализировать.

Так может мне с ними пообщаться на сей счет (как заинтересованному лицу ;-)?

На счет стремления к актуализации - вот выдержка из описания на их сайте:

выходные документы формируются в соответствии с законодательством Украины -
естественно, поскольку заказчиков из других регионов у нас пока не было.
Будет необходимость - можно будет учесть и другие требования.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот выдержка из CHANGES:

Version: 5.6	Чтв Авг  9 10:55:17 EEST 2001
Version: 5.5	Птн Авг  3 14:22:14 EEST 2001
Version: 5.4	Пнд Июл 23 10:47:26 EEST 2001
Version: 5.3	Срд Июл 18 11:41:34 EEST 2001
Version: 5.2	Птн Июл 13 14:31:05 EEST 2001
Version: 5.1	Чтв Июл 12 15:10:20 EEST 2001
Version: 5.0    07-Июл-2001

Т.е. пакет продолжает развиваться. Да и разработчикам думаю большая
универсальность пакета будет только на руку. Во всяком случае мне сразу же
предложили сваять патчик и поделиться с ними. Ну не повезло им со мной в
этом плане ))))

Так как?

@ 2001-11-23 10:56             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-23 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Nov 22, 2001 at 06:12:31PM +0200, Victor Sovetov wrote:
> Если не горит - то я мож на след неделе поколупаю iceB. One more -
> знакомые грят, что пускали его под usermode linux со всем старьем вместе.
Кстати, вот:

---
Hi!

On Thu, 22 Nov 2001, Michael Shigorin wrote:

> Юрий, тут в mandrake-russian@altlinux.ru люди интересовались вопросами
> применимости iceB в не-KSI с новыми glibc и девелопментом (libtool etc) --
> он его даже собрать не может :(
>
> Эта разработка жива? Если да, то куда человека отправить?

Что удивляет в совковом сообществе - это поголовно потребительское
отношение к свободному софту. Вместо того, чтобы приложить
малость руки и сделать то,
чего тебе не хватает, поделившись результатом с коммьюнити - ожидание
того, что придет добрый дядя и все за тебя сделает.
Или это по жизни менталитет такой ?

По сути: с новыми библиотеками все работает.
С новым libtools - нет. Человек, который автоконфигуратор разрабатывал
Vadim Chekan <vchekan@softline.kiev.ua> на письма не отвечает, что с ним -
не знаю. Нам это пока не горит и времени лишнего нет, так что для
спрашивающего два выхода:
либо поставить старый libtools, либо наконец пошевелить немножко мозгами и
руками.

SY,
--
Yura Kalinichenko            | Telephone
Support Engineer of KRON Ltd |     voice: (0432) 43-71-60

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] make, autoconf, automake, libtool
@ 2001-11-23 11:50                 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-11-23 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Nov 23, 2001 at 09:06:46AM +0200, Oleg Ganchenko wrote:

> [...]
одно
> требование - MySQL и все... Их есть у меня, а не компилится... И

Тем, кто все-таки хочет изучить систему GNU build tools, рекомендую
серию статей Алексея Махоткина, человека и парохода, в последних
номерах журнала "Программист".

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-23 11:53               ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-23 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Nov 2001 09:52:10 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

> [...]
> чего тебе не хватает, поделившись результатом с коммьюнити - ожидание
> того, что придет добрый дядя и все за тебя сделает.

Хороший ответ от службы сопровождения. С Юрием я вчера на сей счет и
общался, но мне этого он не написал. Не удержался - отвечу...

Нет, не менталитет. Чесс слово, поковырялся достаточно долго пока не
обратился к разработчикам, а затем уже в лист. В одном из прошлых моих
ответов сюда, достаточно подробно изложил причины, почему не смог
сделать сам и вынужден напрягать людей. Да, согласен, мозгов не хватает.
Далеко не все еще знаю и умею. Но разве я одинок в этом горе или среди
присутствующих одни гуру собрались? До сих пор использовал линукс только в
качестве интернет сервера, там кое чего знаю и умею. Появились новые
задачи с которыми раньше не сталкивался, ну так и что, сразу про
менталитет вспоминать?
Интересно, а если я договор за _денюжки_ заключу на установку и внедрение,
и туда вобью условие, что серверная платформа - ALT со всеми обновлениями
из Сизифа - время найдется, или будут KSI требовать?

> [...]
> спрашивающего два выхода:
> либо поставить старый libtools, либо наконец пошевелить немножко мозгами и

Хоть что-то прояснилось... Но черт побери, зачем использовать старое,
когда новое есть? Ладно, буду штудировать литературу, хотя время жмет и
отдачи требуют побыстрее, а спецов у нас на периферии нет, так что все что
связано с линуксом при ходится самому ковырять, либо обращаться за помощью,
когда сам не в состоянии...

Oleg Ganchenko

mailto:oleg@ferrexpo.poltava.ua   ICQ UIN 8448499

* Re: [mdk-re] make, autoconf, automake, libtool
@ 2001-11-23 12:01                   ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-23 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Nov 2001 12:04:13 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> [...]
>
> Тем, кто все-таки хочет изучить систему GNU build tools, рекомендую
> серию статей Алексея Махоткина, человека и парохода, в последних
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот "их", в отличие от MySQL у меня нет. Может где в сети представлено?
Хотя смена Subj достаточно прозрачна и информативна ;-)))

@ 2001-11-23 12:13                     ` Andrey Astafiev
From: Andrey Astafiev @ 2001-11-23 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> представлено?
> Хотя смена Subj достаточно прозрачна и информативна ;-)))

пока в интернете этих статей может и нет,
но, если и появятся, то в первую очередь здесь
http://alexm.here.ru

--
andrei at tvcell d0t ru

* Re: [mdk-re] make, autoconf, automake, libtool
@ 2001-11-23 12:17                     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-11-23 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Nov 23, 2001 at 11:06:39AM +0200, Oleg Ganchenko wrote:

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> А вот "их", в отличие от MySQL у меня нет. Может где в сети представлено?
> Хотя смена Subj достаточно прозрачна и информативна ;-)))
http://www.programme.ru/
http://alexm.here.ru/autotools-ru/

Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] Re:   Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-23 12:35                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-11-23 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Oleg Ganchenko wrote:

> Так может мне с ними пообщаться на сей счет (как заинтересованному лицу ;-)?

Конечно, поговорите.

> [...]
> предложили сваять патчик и поделиться с ними. Ну не повезло им со мной в

Сказать, что у нас сейчас нет времени -- ничего не сказать :-)
Потому разбираться с IceB мы сможем только в новом году.  Если, конечно, не найдется
мейнтейнер раньше :-)

Мы будем рады включить IceB в различные издания ALTLinux

* Re: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-23 14:15                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-23 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Nov 23, 2001 at 11:01:11AM +0200, Oleg Ganchenko wrote:
> Хороший ответ от службы сопровождения. С Юрием я вчера на сей счет и
> общался, но мне этого он не написал. Не удержался - отвечу...
Извините, я должен был прокомментировать ответ. Он-то был
предназначен мне, всемирно известному халявщику и лодырю ;-)

> Интересно, а если я договор за _денюжки_ заключу на установку и внедрение,
> и туда вобью условие, что серверная платформа - ALT со всеми обновлениями
> из Сизифа - время найдется, или будут KSI требовать?
Думаю, без никаких проблем. Куда они денутся? ;)

> Хоть что-то прояснилось... Но черт побери, зачем использовать старое,
Чесслово, разбирался бы в autoconf -- из принципа бы помог. Да и
тут есть кому это подсунуть на обнюхивание. Но, увы, больше чем на
хаки configure.in меня не хватало пока :(

@ 2001-11-23 15:39               ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2001-11-23 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

> Vadim Chekan <vchekan@softline.kiev.ua> на письма не отвечает, что с ним -

Не знаете, киевский Софтлайн имеет к этому отношение, или это личная
инициатива одного из сотрудников?

А то приходилось в этом Софтлайне работать :) Если очень нужно, может и
разузнаю по старым связям...

Всего доброго,

Егор

* Re: [mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-23 18:14                 ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-23 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Nov 2001 15:44:49 +0300
Egor Grebnev <gregean@divo.ru> wrote:

> [...]
> инициатива одного из сотрудников?
>
> А то приходилось в этом Софтлайне работать :) Если очень нужно, может и

Сдается мне, что Софтлайн не при чем. Скорее всего Вадим туда на работу перешел.
Я ему писал, но он тоже не ответил.
Хотя, если не тяжело, то можно разведать там ли он еще и можно ли к нему обратиться.

@ 2001-11-24 14:27                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-11-24 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Nov 23, 2001 at 12:26:54PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:
> http://alexm.here.ru/autotools-ru/
А может, в пакеты?

@ 2001-11-26 10:40                   ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-26 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 23 Nov 2001 12:55:46 +0300

> Конечно, поговорите.

Только что получил ответ от разработчиков. Краткое резюме - они
естественно не возражают против включения iceB в дистрибутивы ALT.

> Сказать, что у нас сейчас нет времени -- ничего не сказать :-)
> Потому разбираться с IceB мы сможем только в новом году.  Если, конечно, не найдется
> мейнтейнер раньше :-)

Ну так никто же и не торопит ;-)) А вдруг мейнтейнер отыщется, а вдруг
успеет до выхода Мастера ;-)))

> Мы будем рады включить IceB в различные издания ALTLinux

Представляю, как будут рады многие пользователи ALTLinux, живущие на
Украине ;-)

@ 2001-11-26 19:26                     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-26 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 26 Nov 2001 09:48:49 +0200
Oleg Ganchenko <oleg@ferrexpo.poltava.ua> wrote:

> Представляю, как будут рады многие пользователи ALTLinux, живущие на
> Украине ;-)

И как не рады российские. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Re:   Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-26 20:26                       ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-11-26 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 26 Nov 2001 21:32:24 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> И как не рады российские. :-(

Почему не рады ;) Очень были бы рады за украинских пользователей!

Оно хоть и заточено под Украину, но с рашпилем м напильником и
надфилем никто не воспрещает точить под себя :)
По меньшей мере - это фундамент для разработки такой системы для
Росии ;)

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox@rgantd.ru
mailto:SilverFox@optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re[2]: [mdk-re] Re:   âÕÈÇÁÌÔÅÒÉÑ ÐÏÄ Linux
@ 2001-11-26 21:09                       ` Oleg Ganchenko
From: Oleg Ganchenko @ 2001-11-26 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: Gosha

Привет Gosha,

вторник, 27 ноября 2001 г., ты писал(а):

G> И как не рады российские. :-(

Ну отчего же так пессимистично? Возможно, при наличии многих
заинтересованных лиц, iceB станет со временем интернациональным
пакетом? А там чего доброго 1С конкуренцию составит ;-)

Oleg Ganchenko   OG411-RIPE

ICQ UIN 8448499            mailto:oleg@ferrexpo.poltava.ua

* Re: [mdk-re] Re:   Бухгалтерия под Linux
@ 2001-11-27 20:06                         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-11-27 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 26 Nov 2001 20:27:42 +0300
SilverFox <SilverFox@rgantd.ru> wrote:

> живущие на

> Почему не рады ;) Очень были бы рады за украинских пользователей!

За коллег, конечно порадуемся, а потом пойдем бодаться с 1С. :-(((

> Оно хоть и заточено под Украину, но с рашпилем м напильником и
> надфилем никто не воспрещает точить под себя :)

Это далеко не каждому по-зубам, да и будет тут полный разброд.
Если каждый "сам себе дрюг и товарисч!"

> По меньшей мере - это фундамент для разработки такой системы для
> Росии ;)

Хорошо бы. Бум надеяться!

--
Best regards!
Igor Solovyov

From: Gosha @ 2001-11-27 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 26 Nov 2001 20:12:20 +1200

> Ну отчего же так пессимистично? Возможно, при наличии многих
> заинтересованных лиц, iceB станет со временем интернациональным
> пакетом? А там чего доброго 1С конкуренцию составит ;-)

И тогда будет нам всем счастье!
:-))

--
Best regards!