* [Comm] Mail help need
@ 2007-05-05 16:39 Gosha
From: Gosha @ 2007-05-05 16:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hi All!

Подскажите плиз, в каких почтовых клиентах возможно с помощью фильтра
при сортировке входящих сообщений, для отсортированных писем выполнить
сохранение приаттаченного файла (например *.zip) в определенный каталог?

Посмотрел в фильтрах в KMail и Mozilla Thunderbird и не нашел ничего такого...
В The Bat! такая возможность есть и активно у нас используется, а в свете
рассмотрения возможности перехода под Linux, мне нужно как-то решить
такую задачу.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-06  9:19 ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-05-06  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Gosha wrote:

> [...]
> активно у нас используется, а в свете рассмотрения
> возможности перехода под Linux, мне нужно как-то решить

В KMail есть "пропустить через конвеер" и предполагаю, что
этим можно воспользоваться с заданной целью.

Стоить погуглить на эту тему... Возможно придется сделать
ящики в maildir.
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-07  2:41   ` Gosha
From: Gosha @ 2007-05-07  2:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hi!

В сообщении от Sunday 06 May 2007 15:19:37 Yurkovsky Andrey написал(а):

> В KMail есть "пропустить через конвеер" и предполагаю, что
> этим можно воспользоваться с заданной целью.

Ага. Направление понятно. Thnks.

> Стоить погуглить на эту тему... Возможно придется сделать
> ящики в maildir.

Ну вроде в KMail они и так maildir, или я не прав? :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-07  7:56     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-05-07  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

7 мая 2007 Gosha написал:
> Hi!

> Ага. Направление понятно. Thnks.

> Ну вроде в KMail они и так maildir, или я не прав? :-)
Можно использовать и mbox. Насколько я помню, он идёт по умолчанию.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-07  8:00       ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2007-05-07  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Андрей Черепанов пишет:
> Можно использовать и mbox. Насколько я помню, он идёт по умолчанию.

Нет. В KMail по умолчанию maildir. Сам недавно мучился, чтоб входящие в mbox переделать.

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-07 19:28     ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-05-07 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Gosha wrote:

> Ну вроде в KMail они и так maildir, или я не прав? :-)
Я уже не помню как там по-умолчанию. У меня ящики в mbox...
Я посмотрел - тело писем видно, а как из них аттачи
выковыривать так сразу и не скажешь. Про maildir сказал,
потому что подумал, что так легче будет.

Просто нужно почитать про maildir и mbox да и разобраться
как где хранятся аттачи.

P.S. А если не секрет зачем такое понадобилось? Рассылка
какая-то с прикрепленными файлами? Я у себя посмотрел куда
бы такое пристроить можно было (а вдруг и мне тоже не
помешало бы), так и не нашел :-)
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-08  7:13       ` Gosha
From: Gosha @ 2007-05-08  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hi!

В сообщении от 8 мая 2007 01:28 Yurkovsky Andrey написал(a):
> Просто нужно почитать про maildir и mbox да и разобраться
> как где хранятся аттачи.

в теле письма и хранятся в обоих случаях
да это в общем-то и неважно

> P.S. А если не секрет зачем такое понадобилось? Рассылка
> какая-то с прикрепленными файлами? Я у себя посмотрел куда
> бы такое пристроить можно было (а вдруг и мне тоже не
> помешало бы), так и не нашел :-)

Не секрет. Все для пресловутой 1С. У нас база распределенная и для ее
репликации в 1С встроен механизм автообменов с помощью электронной почты.
А там все просто. Например в дочерней базе производится выгрузка изменений
и эти изменения отправляются почтой в материнскую базу. Т.е. в письмо
автоматом прикрепляется вложение в виде zip-файла, который при получении с
помощью фильтра ложится в нужный каталог уже материнской базы (или наоборот
дочерней, если изменения отправляет материнская база), ну а там уж
периодически по расписанию 1С и производит синхронизацию базы.
У нас, например 1 раз в час. Вот для обеспечения этого процесса мне это и
нужно повторить, но уже под Linux.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-08  7:31         ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-05-08  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Tuesday 08 May 2007 11:13:37 Gosha написал(а):
> [...]
> периодически по расписанию 1С и производит синхронизацию базы.
> У нас, например 1 раз в час. Вот для обеспечения этого процесса мне это и

Хм ... Интересное решение .... А что механизмов Postgres'а для этого
недостаточно?

E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-08  7:50           ` Gosha
From: Gosha @ 2007-05-08  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hi!

> Хм ... Интересное решение .... А что механизмов Postgres'а для этого
> недостаточно?

А какое отношение 1С имеет к Postgres и возможностям этого сервера БД?
IMHO никакого. Даже версия SQL, которая является ничем иным как полным
извращением клиент-серверной технологии и очень интересным обманом
разработчиков 1С, в котором dbf-таблицы банально запихнули в SQL-базу,
в результате чего клиент как работал с dbf-базой, так и продолжает работать,
а сама база ничего кроме как отдавать по запросу dbf-таблицу клиенту не умеет.

Ну, а переписывать, написанные не мной нестандартные конфигурации 1С, которые
у нас используются, сами понимаете... Проще застрелиться. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-08  7:55         ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2007-05-08  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Gosha пишет:

> [...]
> периодически по расписанию 1С и производит синхронизацию базы.
> У нас, например 1 раз в час. Вот для обеспечения этого процесса мне это и

Я только не очень понял зачем вам понадобился MUA. Все это можно сделать
на сервере. Вложения складывать в какую-то папку и от туда уже
разгребать как вам угодно. Как вытаскивать вложения можно посмотреть на
примере обучения спамассассина http://gtmp.org/pub/sa-postfix.en.html
Там есть скрипт который вытаскивает вложения и складывает в отдельную
папку. Доделайте его под себя.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 3249 bytes --]

* Re: [Comm] Mail help need [JT] 1C & СУБД
@ 2007-05-08  8:27             ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-05-08  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Tuesday 08 May 2007 11:50:52 Gosha написал(а):
> А какое отношение 1С имеет к Postgres и возможностям этого сервера БД?
В 1С версии 8.1.* уже используется Postgres
> [...]
> в результате чего клиент как работал с dbf-базой, так и продолжает
> работать, а сама база ничего кроме как отдавать по запросу dbf-таблицу
У вас какая версия 1С то?

> Ну, а переписывать, написанные не мной нестандартные конфигурации 1С,
> которые у нас используются, сами понимаете... Проще застрелиться. :-)
Или сменить место работы, дабы с таким не возится ... ;)

@ 2007-05-08 16:38           ` Gosha@anti.su
From: Gosha@anti.su @ 2007-05-08 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hi All!

Вы писали 8 мая 2007 г., 13:55:46:

> Я только не очень понял зачем вам понадобился MUA. Все это можно сделать
> на сервере. Вложения складывать в какую-то папку и от туда уже
> разгребать как вам угодно.

Это и делатеся на сервере. Точнее на нескольких серверах, соединенных
через и-нет. Серверы пока - Windows 2003 Server.
Потому они и общаются между собой посредством почты.
Потому им и нужен MUA.

> [...]
> http://gtmp.org/pub/sa-postfix.en.html
> Там есть скрипт который вытаскивает вложения и складывает в отдельную

О! Вот это замечательный совет! Tnks!

Игорь Соловьев

* Re: [Comm] Mail help need [JT] 1C & СУБД
@ 2007-05-08 16:45               ` Gosha@anti.su
From: Gosha@anti.su @ 2007-05-08 16:45 UTC (permalink / raw)
  To: Шенцев
	Алексей
	Владимирович
  Cc: ALT Linux Community

Hi !

Ну я как раз и написал как там это используется. :-)

> У вас какая версия 1С то?

У нас 7.7 и возможности перехода на 8.х нет по определению,
поскольку там еще и язык сменился. А у нас:

> Или сменить место работы, дабы с таким не возится ... ;)

А Вы наверное из Москвы? Я угадал? :-)
А если серьезно, то я думаю, что решение подобных задач в ближайшее
время понадобится очень многим.
Во всяком случае я уже веду переговоры о подобных же работах (правда
задача несколько попроще) с еще одной подобной организацией.
"Так чта..." :-)

Игорь Соловьев.

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-08 18:16         ` Peter Evdokimov
From: Peter Evdokimov @ 2007-05-08 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 8 May 2007 13:13:37 +0600
Gosha wrote:

> [...]
> 1С и производит синхронизацию базы. У нас, например 1 раз в час. Вот
> для обеспечения этого процесса мне это и нужно повторить, но уже под

есть вариант другой - платформу интеграции ibm websphere ставишь,
настраиваешь и оно само выгружает-загружает-обновляет и само ходит
через инет.  =) только для этого конфигурация должна поддерживать
автообмен (прим. 1С Энерго)

а так - поищи в системном администраторе за 2004-5 года была статейка
про написание выгрызалки аттачей из писем.

sy,
	peter

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-09  3:37           ` Gosha@anti.su
From: Gosha@anti.su @ 2007-05-09  3:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hi All!

Вы писали 9 мая 2007 г., 0:16:55:

> [...]
> настраиваешь и оно само выгружает-загружает-обновляет и само ходит
> через инет.  =) только для этого конфигурация должна поддерживать

Да. Наши конфигурации поддерживают автообмены.
Спасибо за информацию.

> а так - поищи в системном администраторе за 2004-5 года была статейка
> про написание выгрызалки аттачей из писем.

И за эту тоже.

Игорь Соловьев

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-09  8:30             ` Peter Evdokimov
From: Peter Evdokimov @ 2007-05-09  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: ALT Linux Community

On Wed, 9 May 2007 09:37:02 +0600
Gosha@anti.su wrote:

> Да. Наши конфигурации поддерживают автообмены.
> Спасибо за информацию.
да не за что. сайт поддержки (в том числе) 1цы энерго - www.a4m.ru
там админов можно спросить - как и что. а с платформой интеграции в
другое место. если нужно - скажу.

> И за эту тоже.

еще был компонент (и, по-видимому, не один) для 1цы - он сам как
почтовик маленький работает. ну это, наверное, и так известно =)

sy,
	peter

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-10  5:15               ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-05-10  5:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Wednesday 09 May 2007 12:30:07 Peter Evdokimov написал(а):
> еще был компонент (и, по-видимому, не один) для 1цы - он сам как
> почтовик маленький работает. ну это, наверное, и так известно =)
Это для 8.0.* Компонент для массовых рассылок клиентам 1С. Что то
вроде "сервера мгновенных сообщений" в 1С.

@ 2007-05-10  5:46                 ` Peter Evdokimov
From: Peter Evdokimov @ 2007-05-10  5:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 10 May 2007 09:15:06 +0400
Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Это для 8.0.* Компонент для массовых рассылок клиентам 1С. Что то
> вроде "сервера мгновенных сообщений" в 1С.
не, и для 7.7 был, года два назад видел =)

sy,
	peter

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-10  6:01                   ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-05-10  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Thursday 10 May 2007 09:46:04 Peter Evdokimov написал(а):
> не, и для 7.7 был, года два назад видел =)
Может быть. Для 7.7 не интересовался, так как у меня 8-ка. А данный модуль
пробывал и сделал вывод, что лучше поставить WildFire, чем этот модуль.

@ 2007-05-10  6:07                     ` Peter Evdokimov
From: Peter Evdokimov @ 2007-05-10  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 10 May 2007 10:01:17 +0400

> Может быть. Для 7.7 не интересовался, так как у меня 8-ка. А данный
> модуль пробывал и сделал вывод, что лучше поставить WildFire, чем
> этот модуль.
не спорю, тем более что, слава богу, далек уже от этой 1цы. =)

sy,
	peter

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-10 15:00         ` Коломеец Дмитрий
From: Коломеец Дмитрий @ 2007-05-10 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Gosha пишет:

> [...]
> периодически по расписанию 1С и производит синхронизацию базы.
> У нас, например 1 раз в час. Вот для обеспечения этого процесса мне это и

Если распределенная база сделана на основе стандартной компоненты "УРБД"
  ("УРИБ"), то не обязательно использовать именно почту, можно работать
и через ftp. МОД, насколько помню, тоже такое позволяет. Если что-то
самописное или нужна именно почта - у меня где-то были примеры работы с
почтовыми вложениями, правда для Дельфи. Если поможет - могу поискать,
отправить.

С уважением
Коломеец Дмитрий

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-10 15:03                 ` Коломеец Дмитрий
From: Коломеец Дмитрий @ 2007-05-10 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Это для 8.0.* Компонент для массовых рассылок клиентам 1С. Что то
> вроде "сервера мгновенных сообщений" в 1С.

Для 7.7 тоже есть. И для работы с почтой (например, DialMail) и для ftp
и т.д.

С уважением
Коломеец Дмитрий

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-10 15:36           ` Gosha
From: Gosha @ 2007-05-10 15:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hi!

В сообщении от 10 мая 2007 21:00 Коломеец Дмитрий написал(a):

> Если распределенная база сделана на основе стандартной компоненты "УРБД"
>   ("УРИБ"), то не обязательно использовать именно почту, можно работать

Да. База "сделана на основе стандартной компоненты "УРБД" ". Хотя она и
самописная. :-)

> и через ftp. МОД, насколько помню, тоже такое позволяет. Если что-то

про ftp я не знал... спасибо... посмотрю.... это был бы простой выход...

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-10 15:42             ` Gosha
From: Gosha @ 2007-05-10 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

в догонку...

> про ftp я не знал... спасибо... посмотрю.... это был бы простой выход...

хотя пожалуй все-равно придется делать с почтой...
дело в том, что одна из баз (точнее конфигурация) принадлежит не нам и мы ее
не можем править, а одному из операторов связи, а в ней автообмены сделаны
почтой.... :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-11  5:19               ` Коломеец Дмитрий
From: Коломеец Дмитрий @ 2007-05-11  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Gosha пишет:
> [...]
> не можем править, а одному из операторов связи, а в ней автообмены сделаны

Так вам пример отправлять?

Конфигурацию править не надо - нужно просто настроить параметры
автообмена для конкретной периферийной базы. Вместе с написанием
батника/скрипта для скачивания/выкладывания файла автообмена на ftp это
займет минут 30 от силы. Может быть есть смысл с ними пообщаться по
этому поводу.

С уважением
Коломеец Дмитрий

* Re: [Comm] Mail help need
@ 2007-05-11 11:36                 ` Gosha@anti.su
From: Gosha@anti.su @ 2007-05-11 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Hi!

Вы писали 11 мая 2007 г., 11:19:32:

> Так вам пример отправлять?

Да. Пожалуйста.

> [...]
> батника/скрипта для скачивания/выкладывания файла автообмена на ftp это
> займет минут 30 от силы. Может быть есть смысл с ними пообщаться по

Я знаю как настраивать параметры автообмена. Дело не в этом....
С ними я как раз сегодня уже переговорил, они ответили, что им нет
смысла из-за нас одних переделывать уже налаженные автообмены.
Дело в том, что у других дилеров, которых очень много, таких
вопросов не возникает. Всех устраивает обмен почтой.

Игорь Соловьев